Перейти к основному содержанию

Реклама

Разница в напряжении!

Подскажите,плиз! Сделали диагностику,АКБ показывает напряжение 13,7 (нормально.допустимо 13,5-14,3),а комп "говорит",что напряжение 11,8! Это нормальная ситуация или какие то проблемы присутствуют? И второй вопрос, через сколько км пробега меняется ремень ГРМ?

Аватар пользователя tut79

Марина, не совсем понятно в связи с чем диагностику делали и кто делал((, но суть, на мой взгляд, такова, что видимо проблемы с аккумулятором или с тем "компьютером", который "говорит". Ведь напрягу на компе можно изменить не до конца прижав концевики)) Поэтому лучше описать причину диагностики. Например, если Вы завестись не можете, то здесь и разряд АКБ или система зажигания (свечи, фазорегуляторы и т.п.). Поэтому трудновато давать советы.
С ремнем ГРМ - каждые 50-60 тысяч пробега с даты начала эксплуатации.
С уважением, tut79

Честно говоря, удивляют такие вопросы. "Сделали диагностику" - кто ее сделал? Почему тот, кто сделал, не мог сразу ответить на Ваш вопрос? А если он не мог, то зачем он вообще что-то там диагностировал? Ну, и про ремень ГРМ - не поленитесь, откройте сервисную книжку, там все написано.

А по сути заданных вопросов могу сказать следующее .

Что значит "АКБ показывает" и "комп говорит"? Измерили напряжение вольтметром на клеммах АКБ? А потом измерили напряжение в бортовой сети неким "компом"? Если на клеммах измеряли при отключенных потребителях (т.е. при выключенном зажигании), а "компом" - при включенных, то разница напряжений именно фактом наличия включенных потребителей и объясняется. Кроме того, имейте в виду, что вольтметр и загадочный "комп" могут иметь разные погрешности.

Ремень ГРМ на Рено Меган меняется "у них" каждые 120 тыс. км, "у нас" - каждые 60 тыс. км.