Перейти к основному содержанию

Блог пользователя vinter_cool

Новые модели авторынка РФ 2012

На российском авторынке сегодня представлено более 100 отечественных и зарубежных марок, модельный ряд которых насчитывает свыше 1000 вариантов. При этом каждая из моделей имеет несколько модификаций с различной комплектацией.

2012 год порадует российских автолюбителей выходом на рынок новых автомобилей различающихся не только по классу, но и по стоимости. На некоторые из них уже известны цены.
New BMW 3 Series

BMW объявила о ценах на свою самую ожидаемую модель, которая на отечественном рынке представлена в трёх модификациях. Это, пожалуй, один из самых дорогих автомобилей.

Стоимость нового дизельного BMW 3 Series - BMW 320d – составляет 1 мл. 475 тыс. рублей. Бензиновые модификации БМВ 328i и 335i – 1 мл. 650 тыс. и 1мл.900 тыс. рублей. Но помимо обычной комплектации, BMW 328i также будет представлен локальной сборкой Luxury Line – комплектации, которая оценивается в 1 мл. 950 тыс. рублей. Завод «Автотор» будет производить локальную сборку, а первый автомобиль скатится с конвейера в апреле этого года.

Двухлитровый двигатель модели 328i с четырьмя цилиндрами имеет мощность до 245 л.с. При этом крутящий момент на своём пике достигает 350 Нм при 1250 оборотах в минуту. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,9 секунд, а средний расход бензина на сто километров – 6,4 литра.

В модели BMW 335i двигатель имеет рядные шесть цилиндров и объём в три литра с мощность в 306 «лошадок». Пик крутящего момента составляет 400 Нм при 1200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – за 5,5 секунд, а расход топлива составляет 7,9 литра.

Дизельная модель 320d снабжена двухлитровым дизельным двигателем на четыре цилиндра, который имеет систему непосредственного впрыска Common-Rail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией впуска. Максимальная мощность 184 л.с. при крутящем моменте 380 Нм при 1750 оборотах. Развивает скорость с места до ста км/ч за 7,5 секунд, расход топлива – 4,5 литра, что делает эту модель самой экономичной.

0
Ваша оценка: Нет

Из-под сугроба. Как разморозить автомобиль?

Зимние холода нещадны не только по отношению к самим людям, но и к их автомобилям. А замерзшее средство передвижения в наш мир скоростей очень часто бывает не просто разочаровывающим, но и даже фатальным. Причём перечень «морозных» расстройств может быть весьма внушительным: двигатель, аккумулятор, колодки, дверной замок.… К счастью, есть специалисты, которые поспешили поделиться своим опытом и рассказать, как можно экстренно справиться с той или иной проблемой.

Чаще всего из данных проблем возникает необходимость завести автомобиль после ночной «спячки» на диком холоде. Почему так получается? При низких температурах снижается мощность аккумулятора, поэтому при повороте ключа зажигания аккумулятор оказывается не в состоянии крутить стартер с такой скоростью, чтобы завелся двигатель. Когда у меня ещё не было гаража (не отапливаемого, кстати, но кирпичного, что чудесным образом уберегает от морозов), мой авто замёрз при -30ºС, что само по себе не удивительно. При помощи добрых соседей машину удалось расшевелить, но для того, чтобы не их не мучить каждый день, я стал тщательно прогревать машину перед «сном». Когда сохранялись большие морозы (в районе 30-35 градусов), даже заводил будильник и вставал для прогрева ночью. Чуть позже ночные холода стали не такими суровыми, и мне уже было достаточно прогреть машину перед походом в койку, чтобы с утра она более-менее сносно заводилась.

0
Ваша оценка: Нет

Автоакустика - предмет гордости или источник хлопот?

Машина без акустики – это всё равно, что джигит без кинжала. Для мужчины автомобильная аудиоаппаратура представляет особый предмет гордости, затмить который может разве что само авто. Опросив с десяток специалистов, мы решили помочь дельными советами тем, кто решил облагородить своего железного коня благозвучным «ржанием».

Самое удивительное, что незнание вопроса в этой области деньгами не компенсируешь: купленная система может стоить очень дорого, а качественного звучания в салоне Вы так и не добьётесь. Почему? Делом в том, что гораздо важнее правильно установить систему и подобрать её с учётом специфики Вашего авто.

Фронтального баса внутри машины, например, добиться практически невозможно. Ведь для того чтобы нижние басы попадали Вам прямо в уши, а не доносились откуда-то из багажника, необходимо устанавливать сабвуфер спереди. Но неужели Вы готовы ради этого раскорячивать всю переднюю панель? Навряд ли. Зато можно существенно улучшить звук за счёт правильной установки динамиков. Многократно проверено, что при их монтаже в штатные места в двери необходимо делать установку на деревянные кольца и с шумоизоляцией. В этом случае можно сэкономить на ценнике: даже если купите вдвое дешевле, чем у соседа, звучание будет даже лучше за счёт правильного «оформления».

Да и в целом не стоит забывать, что шумо- и виброизоляция может значительно уменьшить или даже полностью нивелировать возникающие в салоне автомобиля шумы, скрипы и прочие посторонние звуки.

Ещё одной существенной особенностью прослушивания музыки в машине является не центральное положение слушателя. До водителя, скажем, звуки из разных динамиков доходят в разное время. Скорректировать эти сотые доли секунды разницы может специальный встроенный или внешний процессор с временной коррекцией, однако такой «прибамбас», коли Вы его захотите в свой арсенал, выльется в немалый удар по кошельку.
Как подобрать автоакустику?

0
Ваша оценка: Нет

Как выбрать GPS-навигатор?

Для большинства современных водителей - навигатор является одним из важнейших изобретенных устройств, и представить себе автомобильное путешествие без такового так же сложно, как для современного делового человека – рабочий день без мобильного телефона.

Понятное дело, что у многих есть свои предпочтения в выборе фирмы-производителя. Однако основными параметрами при выборе навигатора всё же должны оставаться объективные факторы.

Выбор навигатора во многом определяется задачами, которые перед ним будут ставиться. Если Вам он понадобится в неких спортивных соревнованиях, то лучше заблаговременно поинтересоваться, можно ли при помощиприглянувшегося Вам - приёмника самостоятельно прокладывать маршруты. Если Вы покупаете прибор для пользования в конкретном регионе, уточните, имеется ли его подробная карта в заинтересовавшем Вам навигаторе. Сегодня всё чаще можно встретить новые версии навигаторов, способные отображать пробки и закладывать пути их объезда. Некоторые из экземпляров «умеют» находить и указывать радары ДПС.

Для картографических навигаторов важнейшим параметром для выбора покупки является объём памяти. От него зависит детализация карты, поддержка функции автоматической прокладки маршрута для карт, содержащих информацию о дорожных знаках, функция хранения карт и многое другое. Лучше всего выбирать навигатор с объёмом картографической памяти не менее 64 Мб. Ещё более оптимально иметь разъем для подключения карты памяти, однако такие дополнительные карточки будут немало стоить. Неплохо бы знать и количество поддерживаемых карт, однако это не такой распространенный параметр. Для сравнения, в eMap не загружается больше 225 карт.

Из других технических характеристик стоит обратить внимание на показатель числа точек в трэке. Треком называется путь, пройденный автомобилем от начальной точки. Чем большей длинны след сможет запомнить Ваш навигатор, тем лучше, однако минимальное количество сохраняемых точек должно быть не менее двух тысяч.

0
Ваша оценка: Нет

Ретро-автомобили - ценность, дорожающая со временем

Большинство вещей с течением времени безвозвратно теряют свою ценность, превращаясь в хлам. Однако отдельные автомобили превращаются не просто в раритет, а в настоящий предмет обожания, в монумент искусства и даже в символ эпохи.
Парад ретро-автомобилей

При этом страсть к ретро-автомобилям испытывают не только коллекционеры. Понять всю прелесть такого авто могут многие, но очень не многие способны иметь такого «железного коня» в своей «конюшне». Цены на отдельные ретро-автомобили бывают просто заоблачными. Так, SLGullwing 1957 года выпуска Вы сможете купить всего-то за 39 миллионов российских рублей. Здесь есть и другие старинные машины, которые, несмотря на истечение вот уже долгих лет со дня их выпуска в свет с подмостков завода, не потеряли ни своей красоты, ни способности ездить, ни респектабельности. «Shelby» (1964 г.в.), «Ferrari» (1970 г.в.), «Bentley» (1935 г.в.) – эти шедевры автомобилестроения способны покорить с первого взгляда кого угодно! Цена этих красавцев колеблется в районе 500 тысяч долларов… Но это далеко не предел для ретро-автомобиля. В США на торгах 2007 года, например, синенькая «Cobra» 1966 года ушла с аукциона за пять миллионов долларов!

Со многими из ретро автомобилей связаны невероятные истории, сделавшие эти кары легендарными благодаря их владельцам. Так, лимузин Phantom "V" стал талисманом и символом ливерпульской четвёрки «The Beatles». “Фантом” принадлежал Джону Леннону и был выпущен в графстве Чешир концерном «Роллс-Ройс Мотор Карз Лимитед» в 1965 году. Машина была доставлена знаменитому певцу 3 июня с номерным знаком FJB 111С, однако Джон уже в конце этого же года сменил знак на “WEYBRIDGE 46676”. Автомобиль весил 3 тонны и был длиною в 19 футов (5,85 метра).

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей