Перейти к основному содержанию

надежность

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Вентилятор отопителя

Аватар пользователя Aha

Примерно год назад внезапно перестал работать вентилятор печки. Летом совсем жуть, жарко ... Но так же внезапно через день заработал.
Повторилось все зимой. Оказалось лучше пусть жарко, чем замерзшие окна )) Опять через день заработал. Я так и не успел попасть в сервис.
И тут позавчера опять ... Достал. Езжу третий день без "кондея" (
В сервис звонил. Мастер говорит - умер моторчик. Назвали совсем негуманную цифру за замену + работа. Хотя во время ТО я рассказал об этом глюке слесарю, на что он сказал, что по его опыту контакты. Не хочется, что бы поимели. Еще день, не заработает поеду в сервис.

0
Ваша оценка: Нет

Список неисправностей Мегана за 120т.км

Аватар пользователя Aha

Поломки.

  • Замена ламп головного света примерно 15-20 тысяч пробега. Всегда езжу с ближним светом.
  • Замена по гарантии фазорегулятора, трещал в холода после ночной стоянки. На 40 000 пробега.
  • Замена рулевых наконечников на 40 000 пробега (думаю даже не меняли, а было что то другое, типа - смотри ниже).
  • Замена катушек зажигания всех четырех (одна отказала, другая по диагностике на ладан дышала) пробег 100 000.
  • Замена помпы два раза при пробегах 60 и 120 тысяч совмещено с большим ТО со сменой ремней. Все работало, но были не подтеки даже, а следы от высохшего антифриза. Менял на всякий случай, что бы потом не разбирать специально пол машины.
  • Замена переднего сальника коленвала. Немного совсем сопливился, сменил на всякий случай при большом ТО на 120 000.
  • Замена втулок стойки стабилизатора (косточки их еще зовут) спереди справа. Стучало прилично. Возможно на 40 000 тоже меняли именно эту деталь, но тот сервис официальный (гарантийный) не пускал в ремзону.
  • Сгорел моторчик стеклоочистителей или заклинила трапеция стеклоочистителей, или и то и то ... ) Сменил на 90 000. Купил в сборе трапецию с моторчиком не родную. В магазине сказали, что отличаются только отсутствием знака Рено, а цена раза в три ... )
  • Замена одной из опор двигателя 90 000.
  • 105 000 лопнула одна задняя пружина. заменил на б.у.
  • 120 000 замена сайлентблоков балки задней подвески

Эксплуатационные расходы.

  • Замена передних колодок примерно каждые 25-30 тысяч пробега, задних 55-60 (скоро грядет замена). Не нашел разницы родных и неродных.
  • Передние тормозные диски и задние примерно 55-60 и 120 соответственно.
  • Все регламентные ТО со сменой когда надо технических жидкостей и ремней.
  • Прочистка дренажных отверстий.

Сам виноват.

0
Ваша оценка: Нет

Интересная мысль, которая работает

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
С утреца, как гврится, на трезвую голову, вычитал с соседского форума полезную идейку, затрагивающую общеголовную (судя по откликам) головную боль - стуки и т.п. люфтообразующие признаки "рулевой" (рейки, тяг, наконечников, опорников и др.).
Некто Dimos (судя по словам - весьма достойный мегановод) вещает:

Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

з.ы. я за соблюдение авторских прав!!! - ссылка на источник

0
Ваша оценка: Нет

"Неоригинальные" запчасти: мысли

Аватар пользователя tut79

Ребят, задумался тут, что все-таки с каждым новым километром Меган не становится моложе))) - а значит износ деталей выше и стоит задуматься на предмет экономии на запчастях.
Проблему здесь вижу в делении на "оригинал" и "неоригиал". Отсюда вопрос: "Что выбирать и если выбирать, то за что?" Да и перечень запчастей надо будет подбирать по программе ТО (в лучшем случае). Еще скорее всего нужно запастись сертификатами на запчасти, чтоб с гарантии не слететь (если уже не на гарантии - только для успокоения души).
Оригинал - по идее надежнее, но дороже. Неоригинал - дешевле, но непонятно, надежнее ли? Да и вопрос гарантии не на последнем месте стоит. На предстоящем ТО-30 задам пару вопросов мастеру, а еще лучше координатору - в приватном разговоре))) Может что-то прояснится...
Вот такие мысли...

0
Ваша оценка: Нет

Вот это точно ЭКСТРИМ (или АБС и неприятные ощущения)!!!

Аватар пользователя tut79

Напишу о непривычном и даже неприятном ощущении, связанном с зимней эксплуатацией своего Мегана-Экстрим! Что называется - РЕАЛЬНЫЙ ЭКСТРИМ!!!

Меган2, коим обладаю, оснащен АБС (антиблокировочной системой), смысл которой - помогать при торможении, благодаря электронике.

АБС сделано для более шустрой реакции тормозной системы (точнее передних тормозов, хотя нет – прочитал, что для каждого колеса свой датчик используется на переднеприводных – а значит для всех колес -четырехканальная АБС) с тем чтобы без усиленного участия водителя затормозить автомобиль.

Это достигается путем создаваемого многоразового соприкосновения колодок и тормозного диска в отличие от одноразового длительного, производимого только водителем на авто без АБС.

Так вот к чему же я? А вопрос банален: каково Ваше поведение будет, если все-таки автомобиль ведет себя непрогнозируемо в случае действия АБС?

Моё поведение и реакции свелись к одному - испуг и непонятки до сих пор.

Например, я уже испытал на своем Мегане, что на заснеженных и даже обледенелых поверхностях (особенно, когда одно колесо на асфальте, а другое на снегу/льду) АБС вредит выбранной траектории. И хочешь - не хочешь, а приходится сравнивать управление таким автомобилем с первой попыткой ВАЗа сделать правильный электроусилитель, применяемый на Калинах (что-то вроде «ватного» по ощущениям).

Поэтому в таком случае езжу с Большой Опаской. И становится не понятно, как влияет АБС: сокращает тормозной путь или создает условия для заноса автомобиля?

Прочитав различные замеры и тесты, понимаешь, что однозначного ответа здесь нет.

Напрашивается вывод: а может и не надо нам этой АБС? Или может на Мегане стоит АБС-Плюс (та, которая учитывает скорость движения каждого колеса и, подтормаживая нужное, позволяет-таки корректировать траекторию движения).

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей