Перейти к основному содержанию

езда на мегане

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Вот это точно ЭКСТРИМ (или АБС и неприятные ощущения)!!!

Аватар пользователя tut79

Напишу о непривычном и даже неприятном ощущении, связанном с зимней эксплуатацией своего Мегана-Экстрим! Что называется - РЕАЛЬНЫЙ ЭКСТРИМ!!!

Меган2, коим обладаю, оснащен АБС (антиблокировочной системой), смысл которой - помогать при торможении, благодаря электронике.

АБС сделано для более шустрой реакции тормозной системы (точнее передних тормозов, хотя нет – прочитал, что для каждого колеса свой датчик используется на переднеприводных – а значит для всех колес -четырехканальная АБС) с тем чтобы без усиленного участия водителя затормозить автомобиль.

Это достигается путем создаваемого многоразового соприкосновения колодок и тормозного диска в отличие от одноразового длительного, производимого только водителем на авто без АБС.

Так вот к чему же я? А вопрос банален: каково Ваше поведение будет, если все-таки автомобиль ведет себя непрогнозируемо в случае действия АБС?

Моё поведение и реакции свелись к одному - испуг и непонятки до сих пор.

Например, я уже испытал на своем Мегане, что на заснеженных и даже обледенелых поверхностях (особенно, когда одно колесо на асфальте, а другое на снегу/льду) АБС вредит выбранной траектории. И хочешь - не хочешь, а приходится сравнивать управление таким автомобилем с первой попыткой ВАЗа сделать правильный электроусилитель, применяемый на Калинах (что-то вроде «ватного» по ощущениям).

Поэтому в таком случае езжу с Большой Опаской. И становится не понятно, как влияет АБС: сокращает тормозной путь или создает условия для заноса автомобиля?

Прочитав различные замеры и тесты, понимаешь, что однозначного ответа здесь нет.

Напрашивается вывод: а может и не надо нам этой АБС? Или может на Мегане стоит АБС-Плюс (та, которая учитывает скорость движения каждого колеса и, подтормаживая нужное, позволяет-таки корректировать траекторию движения).

0
Ваша оценка: Нет

Рено Меган против КИА Спектра. Сравнительный тест (1), (2).

Аватар пользователя tut79

Приветствую всех Меганавтов и Мегановодов - любителей европейского качетва!
Потянуло меня на сравнительный тест Мегана с другим авто и решил сделать это в своем блоге.
Вот он - Сравнительный тест двух седанов с разных концов земного шара.

(1) Происхождение: французский стиль и корейская надёжность.

Родина Рено - Франция. Родина КИА - Корея.
Что значит для качества автомобиля место его происхождения?
Для каждого своё: для Мегана - это стиль, внешность, комфорт, для Спектры - это надежность, узнаваемость, элегантность. Эти качества присущи каждому из автомобилей, причем наверняка. Но проявляются они по-разному, что и делает их более или менее заметными.

Наслаждаться жизнью...можно с Меганом. Это прежде всего выверенный дизайн, отвечающий взглядам большинства, который выражается одним словом - "универсальный". Автомобиль может предстать и в облике дипломата, и в облике бизнесмена, а если надо - повысит статус и "рабочего", и "крестьянина". Внешность ("одежка") все-таки важна. Ведь по ней встречают не где-нибудь, а в России.

Раскрывая свои "тайны", Меган просто пронизывает все общение с собой принципом "комфорт во всем". Вам нужно сесть удобнее - рычаги регулировки кресла управляются на "раз-два". Вы хотите защитить себя от солнца - шторки спасают от пронизывающих лучей. Руль перестал быть объектом внимания, он выполняет свою функцию, не заставляя впиваться в себя, как в спасательный круг. Пространство ящичков, удобство багажного отделения, простор "мысли" и многое другое означают - МЕГАН.

Что ж, этот перечень можно продолжать...если бы не ожидающий "битвы" конкурент.

0
Ваша оценка: Нет

sos

Привет всем. Давно не писал, а сегодня решил черкнуть пару строчек. Наконец-то я его взял- СЕРЫЙ megane extrim 2. До Мегана была Нексия 2006-го года наездил 30 тык., вроде бы неплохая машина, но хотелось получше, помягче, побыстрее, ну и поприятнее. Только взял все устраивало, наездил 600 км, собрался ехать в деревню- 200км по трассе, ну я сохласно инструкции 3500 об/мин, 130км/ч максимум блин. понятно что обкатка, что толком не едет, дык шум в салоне после 100 и далее- реально неприятно, может потом уйдет, либо надо маслице с фильтром поменять. Чесно сказать ждал большего от машины за 570 тык, может я вредный, но чесно слово на БМВ или Мерседесах не ездил, поэтому думаю что не выделываюсь. Товарищи помогите советом, а то я уже начинаю жалеть о покупке.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей