Перейти к основному содержанию

гарантия

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Гарантия на подвеску? "Битый небитого везет"

Аватар пользователя tut79

Начитавшись блогов, форумов, засомневался в вопросе гарантии на подвеску.
У меня авто 08 года - гарантия 2 года без ограничения пробега. Думаю, у большинства аналогичная ситуация.
А вот про подвеску - все блоггеры, форумоводы в один голос поют - 30 тысяч - предел гарантии.
Что это? Повод для обсуждения и дебатов или реальность?
Не могу взять в толк, потому что по закону срок гарантии на целый товар распростаняется и на его элементы (части). Или же есть оговорки в гарантийной программе.
з.ы. скажу, что не вычитывал гарантийную книжку, но на вскидку помню, что не было там про 30 тыщ.

0
Ваша оценка: Нет

"Неоригинальные" запчасти: мысли

Аватар пользователя tut79

Ребят, задумался тут, что все-таки с каждым новым километром Меган не становится моложе))) - а значит износ деталей выше и стоит задуматься на предмет экономии на запчастях.
Проблему здесь вижу в делении на "оригинал" и "неоригиал". Отсюда вопрос: "Что выбирать и если выбирать, то за что?" Да и перечень запчастей надо будет подбирать по программе ТО (в лучшем случае). Еще скорее всего нужно запастись сертификатами на запчасти, чтоб с гарантии не слететь (если уже не на гарантии - только для успокоения души).
Оригинал - по идее надежнее, но дороже. Неоригинал - дешевле, но непонятно, надежнее ли? Да и вопрос гарантии не на последнем месте стоит. На предстоящем ТО-30 задам пару вопросов мастеру, а еще лучше координатору - в приватном разговоре))) Может что-то прояснится...
Вот такие мысли...

0
Ваша оценка: Нет

Иметь в виду

Аватар пользователя tut79

Хочу поделиться эмоциями выходного дня.
Являясь обладателем, помимо Мегана, также КИА Спектры поделюсь проблемами, которые могут стать насущными и для мегановодов.
ШУМ В ДВС. Возник примерно как с полгода в районе механизма ГРМ. Предположил, что либо ремешки посвистывают, либо роликовый ансамбль начинает подпевать. И это было на 30 тысячах. Сделали ТО-2. Что удивительно, сервисмены не сказали тогда ни слова. А шум-то был не меньше, чем сейчас (38 тысяч). Вопрос, однако: а нет ли у них установки "кашпировского" в работе с клиентами? В общем, сегодня не выдержал: шум стал такой, как будто авто не на бензине, а на дизеле гоняет. Вот и поехал в сервис. Оказалось - замена комплекта роликов по гарантии (пробег 38 тыс.), т.е. ролики почти десятку отходили шалтай-болтай.
ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ. Не знаю насчет Мегана (ведь усилитель в нем электрический должен быть), но в Спектре - гидравлика. И жалоб вроде на него нет. Но стал как-то руль тяжеловат (ощущение, что едешь на спущенных колесах), особенно при парковке. Вообще-то Меган в этом плане идеален - руль можно крутить одним пальцем любой руки и цепляться за руль как за спасательный круг нет необходимости. Но в КИА что-то видимо случилось. Поэтому по заявке на ШУМ - под гарантию попал и усилитель. Оказалось, что издавал шум не только анасамбль роликов ГРМ, но и гидроусилитель. Его привезут через месяц. Так что под Н.Г. не обошлось без сюрпризов.

0
Ваша оценка: Нет

то-1.день второй (!)

Аватар пользователя tut79

...ну что ж, забрал на второй день. завел. и ух ты,обороты "заплавали".глохнем.второй раз-даж не плавая,глохну.отдал на выяснение?.все божились,что сами заводили и все было ок'.но,прзнались потом-дело в бракованной свече.теперь все ок.
...о гарантийном случае с разгерметизацией кпп -все сделали как следует.кпп вОркает,даже воркУет)).
В общем, за исключением названных эмоций,от сервиса в восторге.все грамотно и без проволочек.
Очень кстати получилось, посидЕл в "колеосе" (первый SUV от Рено).понравился мобиль,даже очень. я "почувствовал" это авто. Успел на тест-драйве даже прокатиться пока свой из ТО забирал. Достался автомат 2,5, 170 л.с.,девушка-инструктор - если кратко: только плюсы. Автомат трогается плавно, на кик-даун сначала "зарычал", а потом даже не успеваешь наблюдать за отщелкиванием передач. в поворотах не кренится (видимо, хорошая колесаная база). на кочках - тихо. дисочки - 17дюймов. торможение плавное и прогнозируемое. внутри: мягко оранжевая подсветка, все под рукой. немного Ууже чем в Мегане проемы и карманы в дверях. ПРОСТО ВОСТОРГ вызвал механизм раскладывания задних сидений: открываешь заднее стекло, тянешь за два рычажка и ...зад.седушки сами "уходят" в пол и складываются ровненько. оч. хорошая задумка. в целом сбалансированное авто за 1 млн. с копейками в плюс или минус (базовая МКП от 850 тыс. до премиум АКП 1100.тыс приблизительно). все комплектации оснащены одним типом ДВС 170 л.с. 2,5л.
Через 2 недели вылезла болячка:при трогании на подъем в зоне к.п. в салоне что-то зацокало.похоже на то,когда подшипник ступицы ек.отдал дилеру.сначала катнулись.не проявилось.взяли на подъемник.через 0,5 часа вернули,сказали,что сделали протяжку и надо покататься.сделали презент (ручка+ароматизатор)

0
Ваша оценка: Нет

ТО-1 (пробег 14600). День первый (!)

Аватар пользователя tut79

Итак, ТО-1. пробег 14600. Москва. утро. выехал 6.50. в 8.00. машинку взяли. позавтракал в местной кафешке.поработал на нОуте. прошло 30 мин. сообщают следующее: все ок. есть замечание: подтекает по шву коробка п.п. уровень масла КПП в норме (ура!). дали самому посмотреть. увидел. ах и увы. виноват не я. заводской дефект по герметизации КПП. 10 часов на устранение по гарантии. так что машинку заберу завтра.может сегодня вечером. а само ТО-1 в процессе занимать должно 2-2,5 час. замена масла и фильтров.
кстати, спросил ПРО СХОД-РАЗВАЛ. сказали. на Меганах не предусмотрено программой ТО (это раз), опять на М-х делают только С, а не Р и только на передних колесах (это два). сам С.-Р. стоит ок.3т.р. при этом сказали, что делать следует только, если будут очевидные проблемы (напр., резина начент изнашиваться оч.заметно). в остальном процедура С. (а не Р.) вызвана настройками подвески и по своему классу данная работа считается "Премиум", поскольку оч. "умная" подвеска (объяснили, что Р. выполняется подвеской (!) самостоятельно с заданными заводским параметрами) (это три).
Кому интересно, поправьте меня (в части С.-Р.) и/или поддержите (в части гар.случая с КПП).

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей