Перейти к основному содержанию

Реклама

Блог пользователя Aha

Расставание ...

Аватар пользователя Aha

Купили машину с автоматом, что бы еще и супруга могла гонять пешеходов ))
Придется расставаться. Нет смысла в 2-х машинах. Жалко верного друга. Может кому своим понадобится, тогда не так жалко. Так и не сподобился написать как я на неё музыку устанавливал ... А ведь стоимость с установкой обошлась в треть стоимости машины ... ))

0
Ваша оценка: Нет

Вентилятор отопителя

Аватар пользователя Aha

Примерно год назад внезапно перестал работать вентилятор печки. Летом совсем жуть, жарко ... Но так же внезапно через день заработал.
Повторилось все зимой. Оказалось лучше пусть жарко, чем замерзшие окна )) Опять через день заработал. Я так и не успел попасть в сервис.
И тут позавчера опять ... Достал. Езжу третий день без "кондея" (
В сервис звонил. Мастер говорит - умер моторчик. Назвали совсем негуманную цифру за замену + работа. Хотя во время ТО я рассказал об этом глюке слесарю, на что он сказал, что по его опыту контакты. Не хочется, что бы поимели. Еще день, не заработает поеду в сервис.

0
Ваша оценка: Нет

Список неисправностей Мегана за 120т.км

Аватар пользователя Aha

Поломки.

  • Замена ламп головного света примерно 15-20 тысяч пробега. Всегда езжу с ближним светом.
  • Замена по гарантии фазорегулятора, трещал в холода после ночной стоянки. На 40 000 пробега.
  • Замена рулевых наконечников на 40 000 пробега (думаю даже не меняли, а было что то другое, типа - смотри ниже).
  • Замена катушек зажигания всех четырех (одна отказала, другая по диагностике на ладан дышала) пробег 100 000.
  • Замена помпы два раза при пробегах 60 и 120 тысяч совмещено с большим ТО со сменой ремней. Все работало, но были не подтеки даже, а следы от высохшего антифриза. Менял на всякий случай, что бы потом не разбирать специально пол машины.
  • Замена переднего сальника коленвала. Немного совсем сопливился, сменил на всякий случай при большом ТО на 120 000.
  • Замена втулок стойки стабилизатора (косточки их еще зовут) спереди справа. Стучало прилично. Возможно на 40 000 тоже меняли именно эту деталь, но тот сервис официальный (гарантийный) не пускал в ремзону.
  • Сгорел моторчик стеклоочистителей или заклинила трапеция стеклоочистителей, или и то и то ... ) Сменил на 90 000. Купил в сборе трапецию с моторчиком не родную. В магазине сказали, что отличаются только отсутствием знака Рено, а цена раза в три ... )
  • Замена одной из опор двигателя 90 000.
  • 105 000 лопнула одна задняя пружина. заменил на б.у.
  • 120 000 замена сайлентблоков балки задней подвески

Эксплуатационные расходы.

  • Замена передних колодок примерно каждые 25-30 тысяч пробега, задних 55-60 (скоро грядет замена). Не нашел разницы родных и неродных.
  • Передние тормозные диски и задние примерно 55-60 и 120 соответственно.
  • Все регламентные ТО со сменой когда надо технических жидкостей и ремней.
  • Прочистка дренажных отверстий.

Сам виноват.

0
Ваша оценка: Нет

Впечатления от Рено Меган 2 после 120 000 пробега.

Аватар пользователя Aha

Что нравится в Мегане.

Просторный салон.
Большой багажник.
Хорошая шумоизоляция.
Плавный ход.
Не привлекательность как для угощиков, так и для сотрудников ГИБДД.
Сервис Рено фирменный - отличный.
Если найдешь хороших не-официалов, еще и недорогой.
Краска держится отлично, не ржавеет нигде за 6 московских зим.
Большой дорожный просвет позволяет залезать на большинство бордюров.
Невоспиимчивость к колейности асфальта на родных 15 колесах, при 16 уже
немного чувствуется.
Неплохая динамика при небольшом расходе топлива на механической КПП.
Хорошие коплектации за меньшие деньги, чем у конкурентов.

Минусы и раздражающие косяки.

Стекло лобовое мягкое, за 6 лет покрылось мелкими ямочками от песка и прочего
дорожного мусора. Не затерлось, а именно в щербинках.
Очень долго греется в мороз.
Сильно грязнится стекло водительской двери, так что не видно зеркала заднего
вида, при езде в непогоду и включенными стеклоочистителями.
"Сверчки" салона
Открытие и закрытие багажника - грязные руки обеспечены
Спинка заднего сиденья складывается только целиком.

Завтра выложу списочек поломок моего Мегана

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Замена тяг

Аватар пользователя Aha

Доброго дня, мегановоды. расскажу как менял тяги на одном из московских сервисов.

Езжу я не аккуратно. Перед трамвайками и люками не торможу.
Где то уже с 20 000 пробега мой слух стал улавливать несильные стуки в передней подвеске при полностью вывернутых до упора колесах. Особо сильно не беспокоился и продолжал ездить, списав на особенность подвески. Соответственно стук со временем усиливался, но на прямых колесах при попадании в яму, его не было. Но однажды на 45 000 пробега попав в приличную ямку, стук был такой, что испугался за свои колеса. Даже остановился посмотреть - не отвалилось ли что нибудь. Решил, тянуть более нельзя.

Сервис. Как обычно очередей нет. Позвонил, записался.
Сделали быстро. Все встало около 11 000 руб., включая сход-развал. Но! Сейчас этих стуков нет, однако по ощущениям, подвеска работает не так строго и собранно, как у друга, который сделал тоже самое но на 35 000. Видимио то, что я тянул с заменой рулевых тяг, сказалось на износе других деталей подвески. И теперешняя несобранность подвески следствие несвоевременной замены рулевых тяг.
Так что не экономьте (все равно менять придется) и не тяните.

Да и за 45 000 пробега к одному замечанию к автосервису, в котором обсуживаюсь (не протерли пролитое масло на крышке двигателя при ТО-0), добавилось еще пара. Плохо закрепили колпаки - вовремя заметил и защелкнул. И, видимо, при подкачке шин перед регулировкой сход-развала не проверили ниппель старым дедовским методом (слюной) на предмет пропускания воздуха наружу. Из-за этого под дождем утром пришлось возиться с колесом, оно спустило. Так и не удосужился купить в машину компрессор, пришлось ставить запаску. После накачки колеса и завинчивания ниппеля, колесо не спускает.
Одно радует - сход-развал делали по-уму, с подкачкой колес.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей