Перейти к основному содержанию

Блог пользователя xoma58

зимние шины

Пришла пора покупать зимние шины и появились сомнения, шипы или липучка? Какой фирмы купить? Какой размерности? Поясню, родной размер Мегана 3 205*65*15, на зиму думаю наверно лучше будет 195*65*15, чтобы увеличить удельное давление. С производителем тоже не понятно, на Мегане 2 стоит Нокия Хакка 5, отъездил 4 зимы, не в восторге, за те деньги которые я в своё время за неё заплатил, она должна прилипать ко льду, но не делает этого. У меня до Мегана 2 на Волге стояла зимняя шиповка Я-620 Наст2, так вот она держала не хуже, а была дешевле раза в 4. Ну по липучке вообще вопрос интересный - очень хочеться попробовать но страшновато. Буду очень признателен Вам за ваши соображения по этому поводу или личный опыт.

0
Ваша оценка: Нет

Третий

Всем доброго времени суток! Ну вот, потихоньку пересаживаюсь на Megane 3. Купил в прошлую пятницу, с субботу зарегистрировал. Ручка, 1,6, Экспресьон. Вместо карточки ключ. Толком поездить не удалось, то командировка, то на старом Мегане 2 гоняю. Теперь пока сын не приедет и не заберёт мой второй Меган, так и будет. Так что поделиться пока нечем, кроме пожалуй того что он очень чувствует включение климатической установки (к стати очень мощной, мощнее чем во втором), то вдруг тупеет, аж скорость падает, то опять прибавляет, чувствуется на оборотах тысяч до 3-х. Второй себе такого не позволял.Правда пробега нет даже 200 км, надо движку прикататься хоть чуть-чуть.Подвеска однозначно жёстче, но скорость не чувствуется, такое впечатление что спидометр врёт, а из потока не выбиваешься. Шёл как и "Экстрим" на штампованных колёсах, теперь проблема купить хорошее литьё или ковку, пока подобрать не смог. Ну вот пока и всё.

0
Ваша оценка: Нет

двигатель

Всем привет!
Двигатель сверху под пластиковой накладкой потеет маслом, вроде не много, но за 3,5 года и 52 тыс. км. напотело изрядно и правая боковина (если стоять лицом к машине) двигателя уже в масле. Неприятно. Что зто, прокладка клапанной крышки? Пластик не снимал, не смотрел. Хочу на сервис поехать. Думаю сейчас поехать или четвёртого ТО дождаться. Может кто в курсе что это?

0
Ваша оценка: Нет

ТО45

Вчера собственными силами провёл машине ТО45. Для того чтобы отвернуть маслянный фильтр его пришлось пробивать и проворачивать 3 раза для того чтобы он начал крутиться от руки. Цепной съёмник установить на него не удалось. Чем фильтр на сервсе закручивают? Свечи и катушки зажигания тоже были закручены от души. Наружняя часть трёх свечей покрыта белым налётом, а одна (на 4 цилиндре) ещё и ржавая. Соэдаётся впечатление что свечи в машине меняли первый раз, (ТО15 и ТО30 проходил на сервисе). Помню после прохождения ТО15 я сервисменам ещё задал вопрос, как можно поменять свечи не сбив пыль не катушках зажигания? С заменой воздушного фильтра проблем не возникло, но крайне желательно при его замене иметь отвёртку с карданчиком, благо таковая нашлась у соседа по гаражу. Не понял как добраться до болтов крепящих бардачёк. Надо снять облицовку боковины передней панели (там гда отключатель пассажирской подушки) и как я понял переднюю облицовку порога. Но как? Силу прикладывать страшно - боюсь сломать. Может быть кто подскажет. За бардачком стоит фильтр салона который, как мне сказал товарищ, судя по запаху при включении вентиляции ни разу не меняли. Снимим посмотрим. Масла налил по щупу под верхнюю метку, по компьютеру получилось без одного деления, ушло немного меньше чем 4,9 литра. Как думаете - долить? Все расходники, кроме масла, купил у официалов. Масло в фирменном магазине "Motul". В общем даже интересно поухаживать за любимицей.

0
Ваша оценка: Нет

Флюэнс

Теги:

Вчера вживую посмотрел в салоне Флюэнс. Машина на мой взгляд красивая и удобная, но не было того восторга как от Мегана когда я сел в него первый раз. Просто хорошая машина , как все остальные.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей