Реклама
tut79 12 февраля, 2009 - 16:45
Теги:
Есть маленький трабл, на который стараюсь не обращать внимания, но, как говорится, все в одной подлодке плывем. Потому и говорю:
когда завожу холодный ДВС обороты поднимаются до 1100-1200, а потом резко (до ТО-1 чаще, после - реже) проваливаются до 700 и снова раньше как бы нехотя, а сейчас пошустрее поднимаются до 1100-1200 и снижаются уже как обычно по мере прогрева.
Я сперва не знал на что грешить, потом думал - свечки виноваты, теперь кажется - катушки.
Может подскажете? Я ж не специалист и только учусь!
Сергей по моему у тебя все окей с движком...у меня на холодном тоже 1100-1200...прогреется обороты падают до 700. А по поводу скачков оборотов свечи и катушки тут ни при чем...есть датчики угла дроссельной заслонки...расхода воздуха...оборотов коленчатого вала..которые влияют на количество оборотов....хотя может быть я и ошибаюсь...надо тестировать. Найди грамотного моториста.
Пасибочки. Попробуем сделать у дилера. Спрошу на то-30, если скажут, отпишусь