Перейти к основному содержанию

Реклама

Раскрываем секреты тест-драйва

При покупке автомобиля, особенно если это б/у-шка с пробегом, тест-драйв играет порой определяющую роль. Любой серьезный автосалон перед покупкой предложит испытать возможности авто, что называется, «собственноручно». Если Вам этого не предложили, значит, есть причина «притормозить». Но даже те счастливчики, которым довелось еще до приобретения авто прочувствовать удобство recommended website салона, сцепление и тягу, далеко не всегда знают, как на самом деле нужно испытать автомобиль, чтобы при тест-драйве обнаружились все его достоинства и недостатки.

Проехать несколько километров с включенной магнитолой – совсем не тест-драйв. Да, вы выясните, что машинка-таки передвигается. Но это далеко не показатель ее исправности, и при таком «тест-драйве» вы можете не заметить множество нюансов. Да и магнитола при покупке авто, уж поверьте, определяющей не будет. К тому же, она отвлекает внимание от важных моментов. «Просто сел и поехал» - мнение непрофессионала.
Как провести тест-драйв правильно?

Первое, что вам, как будущему автовладельцу, следует сделать – установить для себя планку качества автомобиля. Любая модель имеет свои достоинства и недостатки, идеальную найти очень затруднительно. Поэтому определитесь, что в новом авто имеет для вас первостепенно значение.

Перед тест-драйвом не поленитесь осмотреть железного коня. Проверьте давление в шинах, уровень трансмиссионной жидкости и хладагента. Откройте капот, загляните внутрь. Сильный запах должен вас насторожить, поскольку это уже свидетельство неисправности автомобиля. Стержневым указателем проверьте чистоту масла и трансмиссионной жидкости. Невооруженным взглядом можно заметить черный налет на внутренней поверхности маслозаборника, это значит, что масло давно не менялось. Помимо этого, не помешает проверить целостность ремней привода вентилятора и масляных шлангов. До самого тест-драйва проверьте также, нет ли утечки масла или трансмиссионной жидкости.

При включении зажигания и переключении скоростей обратите внимание, не идет ли дым из выхлопной трубы.

Осмотрите шины будущего четырехколесного друга. Неравномерный их износ neviscompany-nevisllc.off-shore.co.uk/nevis-incorporation/ указывает на износ деталей подвески. Проверьте давление в них – плохо накачанные, они могут вызвать проблемы при самом тест-драйве.

Выяснить, не было ли авто в прошлом героическим участником аварии, можно прикоснувшись к боковой поверхности прорезиненным магнитом. Он не притянется к ней, если под краской скрывается толстый слой наполнителя.

Во время тест-драйва обратите внимание на комфортабельность, маневренность, уровень шума, легкость управления, состояние тормозной системы. По возможности делайте записи этих показателей – они помогут вам принять взвешенное и обдуманное решение при выборе авто.

Испытайте рейку рулевого механизма. При движении плавно поверните руль на 15 градусов вправо, потом влево. Узнайте, не заносит ли машину при скорости 90 км/ч. Занос говорит о неправильно подобранных шинах, износе опорных подушек или рессор. Реакцию подвески можно проверить при езде по ухабам и ямам.

Для выявления наличия проблем с шарнирами поводите машину по кругу, исключив при этом все отвлекающие звуки. Если вы при этом услышите скрип, писк, шелчки , это явно свидетельствует об износе шарниров равных угловых скоростей.

0
Ваша оценка: Нет