Реклама
Очень опасная машина.
Мой Рено Меган 1.6 АКПП. Пробег 5 000 км.
В общем, есть только одна особенность управления, которая делает езду на этом автомобиле очень опасной. Эта особенность связанна с не предсказуемостью реакции на нажатие педали газа. Особенность «плавающая», т.е. в сходных условиях она может или случится или нет.
Представьте такую ситуацию. Вы приближаетесь к Х образному перекрестку или планируете выезд со второстепенной дороги на магистраль. Притормозили и машина с небольшой скоростью катится к пересечению с другой дорогой. Далее вы видите просвет между машинами, высовываете нос. Нажимаете на газ, ожидая, что сейчас будет разгон и вы встроетесь в поток. Но вместо этого…. УУПссссс….. провал. Автомобиль слегка дергается. Далее следует пауза с пол-секунды, которые кажутся бесконечными, когда к тебе приближаются движущиеся с боку или сзади автомобили. И уже потом он начинает разгоняться.
Что это, вечём причина? Не знаю. В настоящее время я проехал на этом автомобили 5000 км. Похожая ситуация повторялась раз 4 – 5. Непредсказуемо. Каждый раз это было для меня полной неожиданностью.
бывает, у него же педаль газа с электронным датчиком( это если нет проблем с зажиганием и свечами)
или с АКП
Не пытайтесь ускориться с 1000 оборотов - не получится. Если уж сильно хочется - нажмите до конца, приотпустите и сразу снова до конца. Мотор, конечно, угробите к 50000, но желаемое получите. Мне кажется лучше просто ездить по-спокойнее, 10% времени ничего не решат, а доедете без нервов. Да и стрмление соватся в такие "дырки" рано или поздно приведёт к тому, что кто-то в Вас въедет, от кто тоже желал попасть в эту-же дырку.
Опасность создаёт не автомобиль, а водитель! (хотел выразиться покрепче, но думаю, что pv поймёт это и без крепких слов). А по поводу Мегана: это автомобиль, который имеет свои особенности (конструктивные):
1. если на малых оборотах резко нажать на педаль газа электроника заблокирует подачу топлива и автомобиль затупит, как бы намекая водителю - так делать не надо! Я думаю, почему так делать не надо, вам pv понятно.
2. у Мегана длинная главная передача. Это сделано в угоду экономии топлива.
3. максимальный момент двигателя на 5000-5500 оборотах. Вот там и газуйте.
Да. ваше мнение мне понятно.
Только дело в том, что в данном случае опастность исходит именно он этого конкретного автомобиля.
Если Вы этого не испытали на своей машине, значит у Вас или не Рено Меган 1.6 АКПП или у меня машина просто имеет такую особенность/неисправность.
Все остальные, бывшие у меня автомобили с маленькими двигателями и АКПП такой намекающей способностью, к счастью, не обладали. В частности, последний (Ниссан Нота 1.6 АКПП) очень живо разгонялся, что с 1000 оборотов, что с 2000.
Речь не идет, в данном случае, про максимальный момент на 5000. Там все в порядке.
"нота" это ваабще ГАВНО........масса во первых меньше....горе ты луковое.....а так для справки: есть авто сделанное из "горбатого" ЗАЗа массой 400 кг, с двумя моторами по 150 лошадок от мотоцикла японскова, так он вообще порше 911 рвет и кучу спорткаров........а у мегана полторы тонны и автомат и 1.6.......а ты хочиШь чтоб он летал)))))))))))))))))))
Давно уже видел истории, где рассказывают, что коробка у Мегана адаптивная, якобы может адаптироваться под ваш стиль. И если вы его обкатывали в спокойном режиме, так и будете теперь ездить. Попробуйте поездить более динамично что-ли, может быть тогда машинка вас поймет и будет выстреливать когда нужно. Ну и привыкнуть к такой особенности нужно, про себя скажу, что на механике аналогичная ситуация, педалька газа явно задемпфирована электроникой. Зато развиваются способности телепата - всегда думаешь вперед, ну и управляешь машинкой тоже чуть с опережением.
Так как сам езжу на механике 1.6, то покатавшись на аналогичной подменной машинке, но с автоматом, понял что чувствую себя на механике комфортней, все же автомат задумчивый малость, да и как на нем динамично раскрутить движок для меня пока загадка. Может кто просвятит?
Пробег кстати у Вас еще небольшой, у меня на 8 тыс. наблюдался доврольно ощутимый скачек в динамике, да двигатель перестал сильно шуметь на оборотах выше 3000. Следующий этап прошел примерно на 16 тыс. когда машинка стала динамично ускоряться со скорости 90-100 км/ч до 120-140, так стало значительно приятней обгонять по трассе основной поток.
Вы забываете последовательнось действий: Вы жмете газ - машина едет (так или иначе)
Если Вы не поняли, то японцы давно "забили" на комфорт в своих авто (Вы ведь пересели на Меган почему-то), а форсируют движки для любого, кто желает поучаствовать в ралли...спрашивается, Вы что каждый раз очень живо разгоняетесь?...дык и наши 10-ки не хуже ..может слышали про "Двигатель Ибадуллаева" (там 1,6 - 80 лошадок, но вот степень сжатия?!!!!)
+100
Если хотите стартануть, перейдите на соответствующую передачу вниз, чтобы оборотов было за 3000. Тогда получите нормальный разгон. И очень зависит от качества топлива.
Попробуйте покататься на другом авто с такими же характеристиками для сравнения ( например тест драйв у официального диллера) если разница есть, то задайте им этот вопрос
Коробка автомат у человека судя по всему. Да и на 5 тыс. пробега думаю еще рано, после 10 тыс. уже будет более адекватная динамика.