Привет братья Мегановоды. Хочу поделиться своей проблемкой. Позавчера вечером решил посветить себя семье, а вернее организовать маленький пикничок на берегу водоема. После недолгих сборов отправились за город, но как говорится мы предполагаем, а Господь распологает. Не доехав до места планируемого отдыха километров пять (проделав перед этим 60км), мой "МИГУН" мигнув лампой SERVICE высветил сообщение INJECTION A CONTROLER. Испорченное настроение на весь остаток вечера было обеспечено. Ничего не объясняя своим домочадцам, меняю курс на 180 и дуем домой. Утром быстренько записался на диагностику к официалам на 12-30, полдня прошло в ожидании. Отдаю машинку в сервис, время потянулось. Через час - полтора, подходит мастер проводивший диагностику и начинает невнятно рассказывать про какие-то цепи, которые ему не нравятся. На мой вопрос о том, что если я заменю этот сраный датчик ЧВКВ и форсунку цилиндра 3 все встанет на свои места, утвердительного ответа не последовало. Однако было предложено пока поездить так, поскольку возможно и ничего делать не придется, типа само рассосется. А по-поводу ремонта и его сроков ответов не последовало. Единственный плюс ничего не мозолит глаза, т.е. ошибки стерты, "глаза замазаны". Завожу и езжу, все как обычно. Вчера 240 сегодня пока 30км и ничего вроде бы не происходит. Если у кого было нечто подобное подскажите где же собака порылась? Если от качества соляры, так в баке остаток (литров 8-10) от предыдущей заправки в 55 литров, которая была 12 дней назад. По ухабам не летал, за провода не дергал? Один умный человек предположил, что проблема может крыться в растянутой цепи привода ГРМ. Правда я не сильно уверен, что у меня цепь. Поскольку имеющиеся в наличии данные говорят о ременном приводе. Напрашивается вопрос о его замене. Сегодня вскрою кожух скрывающий от людей ГРМ и посмотрю, что же там на самом деле. До встреч в эфире.