Перейти к основному содержанию

Реклама

Блог пользователя pv

Рено Меган 1.6 АКПП - очень опасная машина.

Очень опасная машина.

Мой Рено Меган 1.6 АКПП. Пробег 5 000 км.

В общем, есть только одна особенность управления, которая делает езду на этом автомобиле очень опасной. Эта особенность связанна с не предсказуемостью реакции на нажатие педали газа. Особенность «плавающая», т.е. в сходных условиях она может или случится или нет.

Представьте такую ситуацию. Вы приближаетесь к Х образному перекрестку или планируете выезд со второстепенной дороги на магистраль. Притормозили и машина с небольшой скоростью катится к пересечению с другой дорогой. Далее вы видите просвет между машинами, высовываете нос. Нажимаете на газ, ожидая, что сейчас будет разгон и вы встроетесь в поток. Но вместо этого…. УУПссссс….. провал. Автомобиль слегка дергается. Далее следует пауза с пол-секунды, которые кажутся бесконечными, когда к тебе приближаются движущиеся с боку или сзади автомобили. И уже потом он начинает разгоняться.

Что это, вечём причина? Не знаю. В настоящее время я проехал на этом автомобили 5000 км. Похожая ситуация повторялась раз 4 – 5. Непредсказуемо. Каждый раз это было для меня полной неожиданностью.

0
Ваша оценка: Нет

5 баллов за шоссе

Моему Мегану 3 недели и 1500 км. Вчера первый раз выехал с ним на МКАД. До этого все были улицы да улочки Москвы, пробки и заторы. Средняя скорость движения 18 км/час. Вот что удивило. По Москве я Меган воспринимаю, как такого увальня. Просторно. Сидеть удобно. В пробке можно ползти не особенно уставая и час и больше. Разгоняется не то, чтобы быстро. Бывает спотыкается при резком нажатии на газ с низких оборотов. Рывочки при переключении вниз случаются. Потешно жужит мотором на высоких оборотах. Но, стоило выехать на настоящую дорогу, как все поменялось. Обычная скорость левого ряда на МКАД – 130 – 140 км/час. В общем потоке Меган держится очень легко, под ногой чествуется запас. С этой скорости легко разгоняется и, что еще очень приятно, отлично тормозит. Замедление, которое в пробках мной оценивалось, как избыточное, резкое, на шоссе позволяет уверенно идти в плотном потоке с высокой скоростью. В общем, за шоссе я ему ставлю 5 баллов.

0
Ваша оценка: Нет

Первые впечатления. Меган 1.6 Акпп vs. Ниссан Нота 1.6 Акпп.

Первые впечатления от поездки. До этого автомобиля было много, но последний – Нисан НОТА 1.6 Акпп. С ней и буду сравнивать.

Внешне Меган сразу выглядит солидней Ноты. Может это из за цвета. У меня темно-серый металик. Вполне может сгодиться на роль автомобиля для бизнеса. Для чего собственно и был куплен. Правда, при намного больших внешних размерах, салон совсем не больше, может быть чуть-чуть шире. А расстояние между передними и задними сидениями вообще меньше. Но! Багажник! В Ноте он намного меньше, а, главное, короче. Для меня это важно, т.к. зимой я иногда вожу с собой лыжи или борд. В Ноту они по нормальному не влазили. Зато вот какая-либо большая коробка (с телевизором) или чего другое, квадратное в Меган не войдет, т.к. седан.

Сажусь за водительское сидение. Так качество исполнения салона похуже. Правда там была верхняя комплектация, Текна, а здесь нет - Экстрим. И абсолютно уродливая рукоять КПП. Сиденье опускаю до конца в низ. Ура! Сидеть удобно. Все-таки, для меня, низкая посадка в автомобиле намного удобней, чем вертикально-автобусный вариант, как в Ноте.

Поехали. Ничего особенного. Машина, как машина. Дополнительные габариты не создают проблем. Парковаться, конечно можно только в более крупные дырки, ну так в Москве сейчас и с мелкими проблема. На большинство бордюров залезает. Это уже плюс. Но весь он, по сравнению с какой-то Нотой сонный и валкий. Передачи переключаются медленно, часто с рывком. Но это не критично. На третий день привык. А на Ноте привыкать, нужно не было. Сел. Вжжжжик. И полетели.

0
Ваша оценка: Нет

РЕНО МЕГАН 2, седан. Опыт регистрации на юр.лицо.

Рено Меган 2, седан, комплектация EX2CEA110 3C, был куплен в середине августа в автосалоне компании "ОВОД". Надо поставить на учет в сжатые сроки. На это у меня ушло 5 дней. С субботы по среду. Если бы знал все заранее, то можно было уложится в 3 дня.

Машину получил из салона в пятницу вечером. Транзитных номеров в автосалоне не дают. Поэтому в гараж поехал без номеров. Никаких вопросов у встречных инспекторов ГИББДД и милиции не было.

Документы, которые необходимы при выезде из автосалона.

1.Договор купли продажи (сдается бухгалтеру)
2.Договор купли продажи №2. Форма для регистрации в ГИБДД
3.Акт приемки-передачи
3.ГТД (таможенная декларация)
4.Полис ОСАГО
5.Доверенность на управление
6.ПТС

Если сразу ехать в ГИБДД, то нужно еще:

6.Нотариально заверенная копия устава;
8.Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
9.Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица;
10.Нотариально заверенная справка из Мосгоскомстата
11.Доверенность на регистрацию в ГИБДД, заверенную печатью, генеральным директором, главным бухгалтером
12.Гражданский паспорт
Это еще не все.

Регистрацией автомобилей на юридические лица в ЮАО г.Москвы занимается подразделение, которое находится на ул.Нагатинская д.2 тел. 8-499-611-21-42. Работает понедельник - суббота, с 9 до 18. В понедельник - по предварительной записи по телефону. Обед с 14 до 15. В субботу заканчивают в 14.

Т.к. все, что нужно у меня было, то, на следующий день, в субботу я утром туда и поехал. Все документы, в субботу, сдаются в окно №3. На проверку и выдачу бланка заявления, где уже внесены все данные на организацию и машину, ушло минут 10. Очереди не было.

Теперь, на этом бланке нужно поставить отметки: на площадке осмотра о сверке номера двигателя и VIN, отметку районного военкомата.

В военкомате с собой у меня было:
1.копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей