Перейти к основному содержанию

Реклама

SERVICE MESSAGE - INJECTION A CONTROLER

Аватар пользователя s_tokarev

Привет братья Мегановоды. Хочу поделиться своей проблемкой. Позавчера вечером решил посветить себя семье, а вернее организовать маленький пикничок на берегу водоема. После недолгих сборов отправились за город, но как говорится мы предполагаем, а Господь распологает. Не доехав до места планируемого отдыха километров пять (проделав перед этим 60км), мой "МИГУН" мигнув лампой SERVICE высветил сообщение INJECTION A CONTROLER. Испорченное настроение на весь остаток вечера было обеспечено. Ничего не объясняя своим домочадцам, меняю курс на 180 и дуем домой. Утром быстренько записался на диагностику к официалам на 12-30, полдня прошло в ожидании. Отдаю машинку в сервис, время потянулось. Через час - полтора, подходит мастер проводивший диагностику и начинает невнятно рассказывать про какие-то цепи, которые ему не нравятся. На мой вопрос о том, что если я заменю этот сраный датчик ЧВКВ и форсунку цилиндра 3 все встанет на свои места, утвердительного ответа не последовало. Однако было предложено пока поездить так, поскольку возможно и ничего делать не придется, типа само рассосется. А по-поводу ремонта и его сроков ответов не последовало. Единственный плюс ничего не мозолит глаза, т.е. ошибки стерты, "глаза замазаны". Завожу и езжу, все как обычно. Вчера 240 сегодня пока 30км и ничего вроде бы не происходит. Если у кого было нечто подобное подскажите где же собака порылась? Если от качества соляры, так в баке остаток (литров 8-10) от предыдущей заправки в 55 литров, которая была 12 дней назад. По ухабам не летал, за провода не дергал? Один умный человек предположил, что проблема может крыться в растянутой цепи привода ГРМ. Правда я не сильно уверен, что у меня цепь. Поскольку имеющиеся в наличии данные говорят о ременном приводе. Напрашивается вопрос о его замене. Сегодня вскрою кожух скрывающий от людей ГРМ и посмотрю, что же там на самом деле. До встреч в эфире.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя anriz61

А ты не задал ему вопрос: "А вдруг не рассосется?"...типа не надо умничать...НАДО ИСПРАВИТЬ...как говорится твое дело маленькое-я пригнал машину с дефектом-твое дело этот дефект устранить и не заводить разговор о том как карабли бороздят просторы....

Аватар пользователя s_tokarev

Спасибо за отклик. Вопрос был задан, но ответа не последовало. В пятницу был у неофициалов, там все проще. Из зоны ремонта тебя никто не прогонит, чаем напоят, встретят как родного. Еще раз просканировали ошибки. К несчастью, ошибка связанная с нестабильной цепью датчика частоты вращения коленчатого вала все таки появляется. Правда не совсем понятно в какой момент времени (поскольку отъездил неделю, что-то около 1000км). При этом сервисных сообщений нет. После того как ее обнулили, и заново запустили двигатель, никаких ошибок не через три не через пять минут работы на разных оборотах выявлено не было. Видимо сам датчик жив. А поскольку электрика = наука о контактах, будем искать место где он отваливается. Думаю что это не сложно. Да и ошибка сама по себе не фатальная, а значит все решаемо.

Аватар пользователя anriz61

Мое мнение надо дожать официалов...не просто так они носят это гордое звание! Оборзели они уже слегка... у меня скоро первое ТО...поеду бадаться по поводу бряка под передней панелью...на Нулевом заявил этот дефект...сказали что устранили...а на самом деле все осталось по старому...УУУХХ КАК Я ЗОЛ!!!

Аватар пользователя sanych62

а вообще какой резон к ним ездить??????? масло 1300, три фильтра 1100(не оригинал мале-кнехт) , свечи через 15000 глупо менять, проехал 53000, поменял 1 раз!!!! 500 рублей, а ТО стоит 9000 рублей!!!!!!!!!!