Перейти к основному содержанию

Реклама

гараж

"Неоригинальные" запчасти: мысли

Аватар пользователя tut79

Ребят, задумался тут, что все-таки с каждым новым километром Меган не становится моложе))) - а значит износ деталей выше и стоит задуматься на предмет экономии на запчастях.
Проблему здесь вижу в делении на "оригинал" и "неоригиал". Отсюда вопрос: "Что выбирать и если выбирать, то за что?" Да и перечень запчастей надо будет подбирать по программе ТО (в лучшем случае). Еще скорее всего нужно запастись сертификатами на запчасти, чтоб с гарантии не слететь (если уже не на гарантии - только для успокоения души).
Оригинал - по идее надежнее, но дороже. Неоригинал - дешевле, но непонятно, надежнее ли? Да и вопрос гарантии не на последнем месте стоит. На предстоящем ТО-30 задам пару вопросов мастеру, а еще лучше координатору - в приватном разговоре))) Может что-то прояснится...
Вот такие мысли...

0
Ваша оценка: Нет

Гараж (или к чему надо быть готовым)

Аватар пользователя tut79

Вычитал в октябрьском 5 колесе следующие интересные для форумчан "известия" (стр. 180 журнала):

№1 СКРИПЫ ПЛАСТИКА (ЗАЗОРНОЕ СОПРЯЖЕНИЕ)
"...потенциальному владельцу нужно быть готовым к тому, что комфортабельный и достаточно современный по внешнему виду интерьер со временем начнет поскрипывать всеми совими пластиковыми косточками. Защелки, на которых он собран, не обеспечивают беззазорного сопряжения деталей, в связи с чем в процессе эксплуатации, особенно на наших дорогах, детали интерьера начинают тереться друг об друга и издавать неприятные поскрипывания".

№2 ПОДВЕСКА (ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ЛЮФТ)
"Подвеска на автомобиле достаточно долговечна, а доносящиеся спереди при переезде серьезных препятствий стуки не являются неисправностью. В угоду безопасности, для того чтобы двигатель при лобовом ударе уходил под салон, передний подрамник и подвеска имеют допустимые зазоры. Именно запрограммированный люфт в этих соединениях и доставляет некоторый акустический дискомфорт".

С уважением, tut79

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей