Перейти к основному содержанию

Реклама

Блог пользователя Фомин

Эх морозы, морозы !!

Вчера в Екатеринбурге утром мороз был ниже 30 по Цельсию. Отправился на стоянку без особой надежды. Не завелась. Кстати, надо предысторию рассказать, где-то с лета начали обороты плавать при заводке (заведешь, подымуться до тысячи, потом упадут до 300-400), много таких, кто с подобной проблемой столкнулся.
Вообщем забил, газанеш, вроде нормуль, так и ездил до первых морозов до -20, тут прогрессировать начало (заведется и глохнет), ничего и здесь приспособился обороты педалью удерживать. Так до этих морозов и дотянул.
Пришел на стоянку, машина стояла, с краю всю продуло, на компе - 32, включил дальняк, педаль сцепления, старт, завелась и заглохла, больше не заводилась. Смог запустить только от проводов днем, когда мороз спал немного, да и то троила старшно, несколько цилиндров не работало, хололстого нет, педаль газа ногой удерживал, допрогревал, из под машины пар повалил, ну думаю хватит. Получилось вот что, от прикуривателя ток сильнее, свечи к тому времени были забросаны, но все таки два цилиндра смесь воспламенили, а из др. двух бензин попадал в выпускной коллектор и там воспламенялся, труба нагрелась, начала снег бод собой плавить, ну и вонь бензина из трубы шла. Расстроился очень сильно, думаю, ну все- движок завалил.
Утром звоню диллеру, у них завал, девушка на ресепшене так и говорит, очень много обращений, меня это веселить начало, думаю не все так полохо, и не только у меня одного. С третьего раза уже в обед дозвонился, спрашиваю: "освобидилсь"?- в ответ: "толькочто, но уже заняты". Спросила причину, записала телефон, сказала, перезвонят. Перезвонили, варианта два, либо к нам приезжайте, будем делать диагностику (которая ни счего не даст), либо ждите тепла. Спросил: "машина гарантийная- могу сам катушки снять и свечи"? Парень, видимо уже задолбанный был, без прблем говорит, сможете, делайте, 100 % поможет.

0
Ваша оценка: Нет

Надежды которые сбылись!

Иномарка у мня первая, и как все первое запонится на долго. Вообще-то первый раз на "Меган" внимание я обратил около двух лет назад. Есть у нас в Екатеринбурге автосалон на Бебеля 115 Лаки Моторс.
Стоит себе такой породистый, одинокий от всех своих собратьев по Рено отличается разительно. Ну думаю жене тоже должен понравиться, а она хлоп и по лбу: не нравится мол, сидеть не удобно да и вообще что это за машина такая Рено-не хочу. Ладно думаю, поживем увидим. Потом мы много по салонам ездили, всех однокласников пересмотрели Тойота, Мазда, Ниссан, Шевроле, Форд, Сузуки ну нечего не подходит да и менеджеры вялые какие-то, ну не купите вы другие купят. Так бы наверное и маялись с выбором если бы не кризис, который все на свои места расставил и решение нужно было принимать быстро. Хотя не у всех в Ниссане и Форде так ни чего и не поменялось меджеры трупы в прямом и переносном смысле и в клиентах совершенно незаинтересованны. Вот в Рено, да, действительно работают профессианально. Так и снами получилось, зашли уже в который раз только просмотреть, а ушли с твердым намериением берем. Пятнашку нашу продали, заняли немного денег, и купили.
Начали ездить. И самое, что интересное ни какого переходного периода, вроде как давным- давно мы друг друга знаем. За это инженерам Рена 5 +, особенно радуют мелочи всякие, подогрев сидений, климат- контроль, электрорегулировка зеркал, датчик дождя и прочее. А самое главное, что машина просто КРАСИВАЯ, а такое не у каждого автомобиля есть. Манеры тоже не отнять, одним словом порода. На таком автомобиле не хочется никуда гнать и суетиться, хочется просто ехать и наслаждаться, работой сложного и гармонично сосданного механизма. Так, что всем владельцам Меганов, удачи на дорогах и побольше счастливых мнгновений связанных со своими Меганами, Мегашами, Меганичиками.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей