Вчера в Екатеринбурге утром мороз был ниже 30 по Цельсию. Отправился на стоянку без особой надежды. Не завелась. Кстати, надо предысторию рассказать, где-то с лета начали обороты плавать при заводке (заведешь, подымуться до тысячи, потом упадут до 300-400), много таких, кто с подобной проблемой столкнулся.
Вообщем забил, газанеш, вроде нормуль, так и ездил до первых морозов до -20, тут прогрессировать начало (заведется и глохнет), ничего и здесь приспособился обороты педалью удерживать. Так до этих морозов и дотянул.
Пришел на стоянку, машина стояла, с краю всю продуло, на компе - 32, включил дальняк, педаль сцепления, старт, завелась и заглохла, больше не заводилась. Смог запустить только от проводов днем, когда мороз спал немного, да и то троила старшно, несколько цилиндров не работало, хололстого нет, педаль газа ногой удерживал, допрогревал, из под машины пар повалил, ну думаю хватит. Получилось вот что, от прикуривателя ток сильнее, свечи к тому времени были забросаны, но все таки два цилиндра смесь воспламенили, а из др. двух бензин попадал в выпускной коллектор и там воспламенялся, труба нагрелась, начала снег бод собой плавить, ну и вонь бензина из трубы шла. Расстроился очень сильно, думаю, ну все- движок завалил.
Утром звоню диллеру, у них завал, девушка на ресепшене так и говорит, очень много обращений, меня это веселить начало, думаю не все так полохо, и не только у меня одного. С третьего раза уже в обед дозвонился, спрашиваю: "освобидилсь"?- в ответ: "толькочто, но уже заняты". Спросила причину, записала телефон, сказала, перезвонят. Перезвонили, варианта два, либо к нам приезжайте, будем делать диагностику (которая ни счего не даст), либо ждите тепла. Спросил: "машина гарантийная- могу сам катушки снять и свечи"? Парень, видимо уже задолбанный был, без прблем говорит, сможете, делайте, 100 % поможет.