Перейти к основному содержанию

Реклама

Эх морозы, морозы !!

Вчера в Екатеринбурге утром мороз был ниже 30 по Цельсию. Отправился на стоянку без особой надежды. Не завелась. Кстати, надо предысторию рассказать, где-то с лета начали обороты плавать при заводке (заведешь, подымуться до тысячи, потом упадут до 300-400), много таких, кто с подобной проблемой столкнулся.
Вообщем забил, газанеш, вроде нормуль, так и ездил до первых морозов до -20, тут прогрессировать начало (заведется и глохнет), ничего и здесь приспособился обороты педалью удерживать. Так до этих морозов и дотянул.
Пришел на стоянку, машина стояла, с краю всю продуло, на компе - 32, включил дальняк, педаль сцепления, старт, завелась и заглохла, больше не заводилась. Смог запустить только от проводов днем, когда мороз спал немного, да и то троила старшно, несколько цилиндров не работало, хололстого нет, педаль газа ногой удерживал, допрогревал, из под машины пар повалил, ну думаю хватит. Получилось вот что, от прикуривателя ток сильнее, свечи к тому времени были забросаны, но все таки два цилиндра смесь воспламенили, а из др. двух бензин попадал в выпускной коллектор и там воспламенялся, труба нагрелась, начала снег бод собой плавить, ну и вонь бензина из трубы шла. Расстроился очень сильно, думаю, ну все- движок завалил.
Утром звоню диллеру, у них завал, девушка на ресепшене так и говорит, очень много обращений, меня это веселить начало, думаю не все так полохо, и не только у меня одного. С третьего раза уже в обед дозвонился, спрашиваю: "освобидилсь"?- в ответ: "толькочто, но уже заняты". Спросила причину, записала телефон, сказала, перезвонят. Перезвонили, варианта два, либо к нам приезжайте, будем делать диагностику (которая ни счего не даст), либо ждите тепла. Спросил: "машина гарантийная- могу сам катушки снять и свечи"? Парень, видимо уже задолбанный был, без прблем говорит, сможете, делайте, 100 % поможет.
Кстати сложного ничего, катушки снимаются легко, отсоединяем кабель (разъем замерз, очень жесткий стал, что бы не сломать дыханием оттаивал), выкручиваем крепежный болт М8, аккуратно упираемся отверткой под крепежное гнездо кабеля и ребро рампы, вообщем, она сама встает и по-тихоньку, придавая усилие, вынимаем катушку из гнезда, для того что бы не перепутать, катушки можно промаркиравать маркером (1,2,3,4). Далее берем свечной ключ для 16 клапанных свесей зажигания М 16 и выкручиваем свечи.
Свечи действительно были все сырые и черные. После этого в теплое помещение, чистим свечи от нагара, ( использовал старую зубную щетку, наждачную бумагу, нож, растворитель 946 хорошо нагар разъедает), нагреваем феном, тоже самое и с катушками. Перед установкой смазываем посадочные места катушек, а также место фиксации свечи селиконовой смазкой и устанавливаем в обратной последовательности.
А вообщем-то, что не завелся виноват сам, во- первых не устранил проблему с заводкой, не обслужил свечи зажигания перед зимой. До этого были отечественные авто, так там свечи менял перед каждой зимой, а тут повелся на это волшебное слово- "иномарка". Не верьте никому, обыкновенная машина, также ломается и ремонтируется, большенство работ самостоятельно сделать можно, главное что бы желание было. Кстати, решил попробовать "Антилед", перед заливкой понюхал, пахнет спиртом. Будут результаты напишу.

0
Ваша оценка: Нет

Пробуйте почистить дросельную заслонку простой ВЭдешкой. Должно помочь. Если только проблемма не в свечах или топливе....

Да проблему то решил, свечи были забросаны плюс качество топлива.

Аватар пользователя tut79

так что с заводкой-то? вылечилось простой чисткой свечей и смазкой посадочных мест силиконом? или... будет продолжение?
Вам бы форсунки прочистить (каждые 30-40 тык )

Представляете пока все нормально и свою роль в том числе и "Антилед" сыграл. Топливо действительно плохое. Ну и так думаю что, диапазаны настроек качества топлива в компе слишком узкие для наших условий эксплуатации. Вот и возникают проблемы когда топливо параметрам настроек не соответствует. А у диллера, в связи с этим не иссекаемый источник поступления средств имеется от диагностики. Хотя своей электроники в Мегане предостаточно, и если каая нибуть система выйдет из строя или сбой даст копм сразуже среагирует. Возмите к примеру непристегнутый ремень или минимальный уровень топлива.
А форсунки чистить при пробеге в 12500 км. помоему перебор. Хотя уверен диллер бы сделал, плюс еще и дроссельную заслонку почистил за дополнительные деньги. А потом, если бы не было результатов сказал "бензин у нас в России ну очень плохой".

Аватар пользователя tsitadel

а скажите, пожалуйста, у кого в Екатеринбурге обслуживаетесь? довольны?
что касается морозов, заметил следующее и в этот раз и прошлые зимы: в первый день морозов заводится легко, а вот на следующий день ни за что не заведется, даже если потеплело на пару градусов. Приходится ждать пока температура на улице не поднимется градусов до 20 и выше.

Лаки Моторс Бебеля 115, после первого визита, когда втюхали диагностику за 810 р., отношусь к ним настороженно. Вообще для себя сделал вывод прежде чем обратится к диллеру необходимо максисмум инфы собрать, чтобы на деньги не развели. В мае делали задний бапмер, качество работы охорошее. В переди ТО-1 готовлюсь.
А во второй день морозов многие не завелись и причина сдесь скорее в том что, в первый день недостаточно зарядились акккумуляторы. И потом очень полезная процедера, при постановке в морозы когда предпологается длительное время стоянки, а в морозы это больше часа, прокаливать свечи, (обороты до 3000, два раза, второй раз когда еще работает двигатель глушим машину) свечистоят сухие. Применяю небольшую хитрость машину стараюсь ставить не скраю на ветру, а в середину, где дует поменьше. Ну и присадка "Антилед" играет свою роль. А так, когда было за 30, вставал и грел ночью. Удачи!

у меня меган 1,5 года, 35 тыс., живу за городом, разница с температурой в городе -5..-7 градусов, машина стоит на улице, после 10 часового отдыха в -36 завелся без проблем