Натолкнулся на интересный способ продувки залитых свечей:) Посему вопрос-у нас разные преды на бензонасос и форсунки? И можно ли применять данный способ на Меганах?
Собственно цитирую:
"И тут у меня родилась гениальная идея: если топливо так сильно заливает свечи, то необходимо отключить подачу топлива! Тогда камеры сгорания будут наполняться воздухом и бензин скопившийся в цилиндрах будет выгоняться из камер сгорания, соответственно я продую свечи. Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место."