Перейти к основному содержанию

Реклама

Megane III

Третий

Всем доброго времени суток! Ну вот, потихоньку пересаживаюсь на Megane 3. Купил в прошлую пятницу, с субботу зарегистрировал. Ручка, 1,6, Экспресьон. Вместо карточки ключ. Толком поездить не удалось, то командировка, то на старом Мегане 2 гоняю. Теперь пока сын не приедет и не заберёт мой второй Меган, так и будет. Так что поделиться пока нечем, кроме пожалуй того что он очень чувствует включение климатической установки (к стати очень мощной, мощнее чем во втором), то вдруг тупеет, аж скорость падает, то опять прибавляет, чувствуется на оборотах тысяч до 3-х. Второй себе такого не позволял.Правда пробега нет даже 200 км, надо движку прикататься хоть чуть-чуть.Подвеска однозначно жёстче, но скорость не чувствуется, такое впечатление что спидометр врёт, а из потока не выбиваешься. Шёл как и "Экстрим" на штампованных колёсах, теперь проблема купить хорошее литьё или ковку, пока подобрать не смог. Ну вот пока и всё.

0
Ваша оценка: Нет

Как китайцы воровали новый Renault Megane

Авто@Mail.Ru2.10.2008

Как китайцы воровали новый Renault Megane

Во французской компании Renault уже давно знали, что именно на автосалоне в Париже состоится презентация нового поколения Megane, одной из главных французских моделей. Дизайн нового…

Третья фаза. Renault Megane III готов к премьере на Парижском мотор-шоу

Аватар пользователя Drive

Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма. Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault — Nissan, а для третьего Мегана её просто оптимизировали.
Читайте полностью на DRIVE.RU

Ленты новостей