Доброго дня, мегановоды. расскажу как менял тяги на одном из московских сервисов.
Езжу я не аккуратно. Перед трамвайками и люками не торможу.
Где то уже с 20 000 пробега мой слух стал улавливать несильные стуки в передней подвеске при полностью вывернутых до упора колесах. Особо сильно не беспокоился и продолжал ездить, списав на особенность подвески. Соответственно стук со временем усиливался, но на прямых колесах при попадании в яму, его не было. Но однажды на 45 000 пробега попав в приличную ямку, стук был такой, что испугался за свои колеса. Даже остановился посмотреть - не отвалилось ли что нибудь. Решил, тянуть более нельзя.
Сервис. Как обычно очередей нет. Позвонил, записался.
Сделали быстро. Все встало около 11 000 руб., включая сход-развал. Но! Сейчас этих стуков нет, однако по ощущениям, подвеска работает не так строго и собранно, как у друга, который сделал тоже самое но на 35 000. Видимио то, что я тянул с заменой рулевых тяг, сказалось на износе других деталей подвески. И теперешняя несобранность подвески следствие несвоевременной замены рулевых тяг.
Так что не экономьте (все равно менять придется) и не тяните.
Да и за 45 000 пробега к одному замечанию к автосервису, в котором обсуживаюсь (не протерли пролитое масло на крышке двигателя при ТО-0), добавилось еще пара. Плохо закрепили колпаки - вовремя заметил и защелкнул. И, видимо, при подкачке шин перед регулировкой сход-развала не проверили ниппель старым дедовским методом (слюной) на предмет пропускания воздуха наружу. Из-за этого под дождем утром пришлось возиться с колесом, оно спустило. Так и не удосужился купить в машину компрессор, пришлось ставить запаску. После накачки колеса и завинчивания ниппеля, колесо не спускает.
Одно радует - сход-развал делали по-уму, с подкачкой колес.