Реклама
Доброго дня, мегановоды. расскажу как менял тяги на одном из московских сервисов.
Езжу я не аккуратно. Перед трамвайками и люками не торможу.
Где то уже с 20 000 пробега мой слух стал улавливать несильные стуки в передней подвеске при полностью вывернутых до упора колесах. Особо сильно не беспокоился и продолжал ездить, списав на особенность подвески. Соответственно стук со временем усиливался, но на прямых колесах при попадании в яму, его не было. Но однажды на 45 000 пробега попав в приличную ямку, стук был такой, что испугался за свои колеса. Даже остановился посмотреть - не отвалилось ли что нибудь. Решил, тянуть более нельзя.
Сервис. Как обычно очередей нет. Позвонил, записался.
Сделали быстро. Все встало около 11 000 руб., включая сход-развал. Но! Сейчас этих стуков нет, однако по ощущениям, подвеска работает не так строго и собранно, как у друга, который сделал тоже самое но на 35 000. Видимио то, что я тянул с заменой рулевых тяг, сказалось на износе других деталей подвески. И теперешняя несобранность подвески следствие несвоевременной замены рулевых тяг.
Так что не экономьте (все равно менять придется) и не тяните.
Да и за 45 000 пробега к одному замечанию к автосервису, в котором обсуживаюсь (не протерли пролитое масло на крышке двигателя при ТО-0), добавилось еще пара. Плохо закрепили колпаки - вовремя заметил и защелкнул. И, видимо, при подкачке шин перед регулировкой сход-развала не проверили ниппель старым дедовским методом (слюной) на предмет пропускания воздуха наружу. Из-за этого под дождем утром пришлось возиться с колесом, оно спустило. Так и не удосужился купить в машину компрессор, пришлось ставить запаску. После накачки колеса и завинчивания ниппеля, колесо не спускает.
Одно радует - сход-развал делали по-уму, с подкачкой колес.
Привет! откровенно не понимаю, как тяги (рулевые) могут повлиять на собранность подвески? если бы это были рычаги подвески... то может быть, но так...??)) даж не знаю. может и подвеска "подошла",только сама без тяг?? обычно "резинки" на "косточках" "подходят". может еще раз на сервис?? только на другой: нутром не нравится мне Инком).
Привет. Под собранностью я имел ввиду субъективные ощущения по слуху и по какому то чувству автомобиля, выработавшемуся за многие годы использования авто. А с упавляемостью объективно все в порядке. И скорее всего остальное в подвеске все нормально. Но сядешь на новый авто и понимаешь - разница приличная. Не пробывали пересесть с полностью исправного авто с пробегом хотя бы в 30 т.км. на аналогичный новый? Вот и в моем случае разница есть, но только по сравнению с меганом сравнимого пробега. А сервисом я доволен в целом. Пока нет причин им не доверять. А вот столкнулся с сервисом Автомир, и они мне не понравились.
Что самое интересное, я и Aha часто друг друга катаем, когда я сижу на месте пасажира в его красном Мегане, мне кажется что как раз у красного подвеска лучше работает и вообще тянет он лучше
Будем считать "у чужого барана всегда яйца больше" (С)
Интересно! С проблемой стуков и отдачи в руревое колесо на мелких кочках при повёрнутом руле ( пусть даже не до упора) я ездил в сервис продавший мне машину. При этом указал им на постукивания при покачивании руля (как проверяют на люфт рулевого). Мне сказали что у меня всё супер и я могу ездить спокойно. В рабочую зону сервиса не пускают и смотрели ли они вообще машину не знаю. Машине год с мелочью и она на гарантии, может поэтому и тянут? Но тянуть долго-до июля 10-го года. Сейчас пробег 26500. Скоро на очередное ТО. Опять предъявлю им это. Кто может быть знает куда на них можно пожаловаться? Или компании "Рено" тоже всё по барабану?
У меня вопрос по рулевым: что именно не так с ними - шаровый резино-металл плохой что-ли? и кто их делает, не спрашивали? может имеет смысл подбирать другого производителя, если он есть?!
Для сведения: пожаловаться можно, написав в "Автофрамос" (поищи в сетке реквизиты), т.к. все машинки, включая Меган, идут в продажу через него. Гарантийку тоже в нем разбирают. Вообще нетипичная ситуация с отказом в допуске в ремзону. Значит, меняй сервис на другого дилера (беда, если он единственный).
С уважением, tut79
Замена рулевых тяг на 45 тыс.. Две неоригенальных тяги TRV 1820р. и работа 1800р. со сход-развалом, правда на мегане делается только схождение...
Привет!у тебя причина в опорных подшибниках.У Меганов это болезнь.На своем проехал 95000 за 1.5.года,мне меняли два раза по гарантии.Тяги вообще не причем.