Реклама
Поломки.
- Замена ламп головного света примерно 15-20 тысяч пробега. Всегда езжу с ближним светом.
- Замена по гарантии фазорегулятора, трещал в холода после ночной стоянки. На 40 000 пробега.
- Замена рулевых наконечников на 40 000 пробега (думаю даже не меняли, а было что то другое, типа - смотри ниже).
- Замена катушек зажигания всех четырех (одна отказала, другая по диагностике на ладан дышала) пробег 100 000.
- Замена помпы два раза при пробегах 60 и 120 тысяч совмещено с большим ТО со сменой ремней. Все работало, но были не подтеки даже, а следы от высохшего антифриза. Менял на всякий случай, что бы потом не разбирать специально пол машины.
- Замена переднего сальника коленвала. Немного совсем сопливился, сменил на всякий случай при большом ТО на 120 000.
- Замена втулок стойки стабилизатора (косточки их еще зовут) спереди справа. Стучало прилично. Возможно на 40 000 тоже меняли именно эту деталь, но тот сервис официальный (гарантийный) не пускал в ремзону.
- Сгорел моторчик стеклоочистителей или заклинила трапеция стеклоочистителей, или и то и то ... ) Сменил на 90 000. Купил в сборе трапецию с моторчиком не родную. В магазине сказали, что отличаются только отсутствием знака Рено, а цена раза в три ... )
- Замена одной из опор двигателя 90 000.
- 105 000 лопнула одна задняя пружина. заменил на б.у.
- 120 000 замена сайлентблоков балки задней подвески
Эксплуатационные расходы.
- Замена передних колодок примерно каждые 25-30 тысяч пробега, задних 55-60 (скоро грядет замена). Не нашел разницы родных и неродных.
- Передние тормозные диски и задние примерно 55-60 и 120 соответственно.
- Все регламентные ТО со сменой когда надо технических жидкостей и ремней.
- Прочистка дренажных отверстий.
Сам виноват.
На 60 000 супруга прилично подожгла сцепление, но до сих пор езжу.
Зарылся в лесу передними колесами. Лег на брюхо, оторвал кислородный датчик.
Хулиганы разбили стекло правой передней двери. Не надо оставлять магнитолу ... )
Въехал слегонца в задницу "пятерке" жигулей. Поменял левую фару. Поставил неродную. Разница в цене 2 раза, но неродная дает немного другой пучок света при одинаковых лампах и внешней визуальной идентичности.
Ближайшие расходы.
Замена левой шаровой опоры.
Удивляюсь, но подшипники стоек и сами стойки еще не менял и пока не собираюсь, и это при моем не аккуратном стиле езды.
Также удивлен, но аккумулятор живет 6-ю зиму и похоже до следующей еще продержится.
А некоторые пишут, что машина плохая. А оказывается, что даже очень ничего.
у меня пока , 140 тысяч, проблем не было, а в общем как повезёт, как с бабой....
У меня МЕГАН 2008 г.Купил в 2009 в феврале ,уже 90 000км.2 года ТО проходил у официалов,теперь что сам делаю ,что на сервисах.За всё время поменял передние торм.колодки на 50тыс.,правую рулевую тягу,и при замене ремней на 60 тыс.заменили шкив коленвала.Про лампы не говорю,через 10-15 тыс.,как расходники.ВСЁ.Остальное,МАСЛО,ФИЛЬТРЫ по регламенту.Свечи через 30 тыс.(езжу на 92)Недавно что-то начало постукивать в передней подвеске,думаю косточки,потеплеет посмотрим.
У меня пробег и машина такая же и все точь-в-точь делал что и ты. А подстукивают- это передние стойки стабилизаторв. Я поменял сразу пару, TRW в Кунцево стоит 950 руб штука.Удачи.
С одной стороны почитаешь - вроде много чего делал, с другой - читал про ауди, мерины ... и у них не все так гладко. Хотя японцы все же надежнее говорят. Или врут ))