Реклама
Всем доброго времени суток! Ну вот, потихоньку пересаживаюсь на Megane 3. Купил в прошлую пятницу, с субботу зарегистрировал. Ручка, 1,6, Экспресьон. Вместо карточки ключ. Толком поездить не удалось, то командировка, то на старом Мегане 2 гоняю. Теперь пока сын не приедет и не заберёт мой второй Меган, так и будет. Так что поделиться пока нечем, кроме пожалуй того что он очень чувствует включение климатической установки (к стати очень мощной, мощнее чем во втором), то вдруг тупеет, аж скорость падает, то опять прибавляет, чувствуется на оборотах тысяч до 3-х. Второй себе такого не позволял.Правда пробега нет даже 200 км, надо движку прикататься хоть чуть-чуть.Подвеска однозначно жёстче, но скорость не чувствуется, такое впечатление что спидометр врёт, а из потока не выбиваешься. Шёл как и "Экстрим" на штампованных колёсах, теперь проблема купить хорошее литьё или ковку, пока подобрать не смог. Ну вот пока и всё.
Неделю назад забрал из салона Меган III HB 2.0 CVT Dynamique.После Меган II 1.5dci расход топлива великоват. На работу двигателя климат не влияет,короче при езде не чувствуется. Диски штатно идут литые,а вот под зиму надо искать ещё комплект.Машиной доволен.
Расход на мой взгляд и должен быть больше чем на дизеле. Дизеля экономичней бензиновых по определению, да ещё и 2 литра тоже роль играет. Магнитола установлена штатная или более навороченая? У меня без проблем проигрывает только фирменные компакт диски, остальные как захочет, даже лицензионные, про МР3 даже не говорю. Вчера поэтому поводу общался с официалами, просил их показать место в инструкции по эксплуатации магнитолы где написано что использовать можно только СD произведённые только в западных странах, не смогли.Ну в общем буду разбираться. А вообще машина нравиться. Но от второго мегана отличается.
Так и есть,расход на дизеле был 5.6(город+кондей). На трёшке расход 9.6. Магнитола штатная, CDRW читает нормально. От второго мегана трёшка конечно отличается,но обратно на второй уже не тянет.
Я тоже уже привык. Поначалу было непривычно очень лёгкое сцепление и другой газ. Позвонили официалы и сказали что магнитолу заказали и заменят как только придёт. Приятно иметь дело с приличной фирмой.
Ну и хорошо,что с магнитолой всё разрешилось! Официалы сказали,что после пробега 3000 машина поедет резвее.В компе типа заложены щадящие настройки двигателя на период обкатки.Про сцепление ничего не скажу,у меня CVT.
Машина действительно резвеет на глазах. Причём как бы ступеньками, сначала на 1000, потом я резко почувствовал на 2500. Сначала думал мне кажется, да вроде и на самом деле. Магнитолу поменяли-помогло не совсем. Тоже некоторые диски не любит, правда в меньшей степени. Сослуживец только что купил Санг Янг Нью Актион, полностью упакованный, с магнитолой проблема один в один. Фирменные диски без вопросов, остальные как захочет. Я этот вопрос решил кардинально - поставил Audio Conector Box у оффициалов, теперь вся музыка на флэшках.
Приятно,когда есть такие верные поклонники Рено как вы. И все таки вопрос.Вы другие варианты, кроме Меган 3 не рассматривали? И почему все таки выбрали опять Меган ? Насколько я понимаю, за деньги Меган 3, да еще на автомате, можно много чего посмотреть.