Перейти к основному содержанию

Реклама

Renault Megane II 1.5dci Emoution

Аватар пользователя s_tokarev

В своем блоге хотел рассказать о том, как я стал обладателем этого авто и какие подводные рифы встретились на моем пути.
Год 2008, март. Остро встала необходимость замены автомобиля. До Мегаши была Эспера 1998 г.в. 2 л. АКПП-4 ПЭП. Все бы ничего, но морально устаревший вид, детские опелевские болезни и безобразный расход бензина, подталкивали меня на мысль все изменить. Послонявшись по салонам, понял, что новую машину без долгов не потяну. Пришла мысль приобретения подержаного авто за 11-12 евро. Вторичный рынок огорчил своими кривыми авто с накрашенными губами, задумался о реэкспортном варианте. Котку отмел сразу, и тут на горизонте появился нормальный мужик- гонщик с Зафирой и VW B5. Уставший от кормления Эсперы, бензиновые варинты с двигателем 2 и более отметались нещадно, а тут вдруг предлагают RМ2 1.5 дизелек с расходом 5-6 литров. Смущал только космический дизайн хэтча с попой как у крановщицы. Первое, что приятно удивило - тормоза. Два дня привыкал к ним и механической коробке. Дизель оказался не таким уж и вялым, с места конечно с буксами не порысачишь, но после 2 000 на тахометре, крутит уверенно. Что касается работы коробки, то после немцев (до Эсперы была тройка БМВ) она конечно работает не так четко, первая и вторая передачи очень короткие и тупые. Время от времени первую передачу закусывает, что говорит о том, что шестерни сыроваты. Третья космос, четвертая похоже вообще не нужна, так как с 60 включая пятую, разницы в разгоне между ними не увидел. Поскольку купленный мной автомобиль имел на момент приобретения пробег 130 тыс. а последний раз обслуживался во Франции на 129000, то проблем все лето не было никаких, на всякий случай сменил масло и фильтрующие элементы. Уложился в три тысячи, делал сам и в принципе даже получил удовольствие. Все прошло гладко кроме сливной пробки, но теперь по случаю имею ключик. Поразило то, что несмотря на компактную компановку моторного отсека доступ к фильтрам отменный, даже не испачкал рук. Сентябрь того же года. Перегорела лампа ПЛ габарита. Геморой!!!! С помощью той матери и одного приятеля, победа была одержана, даже не снимая колеса и передней защиты. Руки конечно по плечо грязные, плюс ободранные. Ноябрь. Время от времени перестает светить лампа повторителя поворотов в ПБФ и лампа ближнего света в ЛБФ. Вердикт - плохой контакт в соединенителях плоских втычных на ЛБС и поворотном патроне повторителя. Опять грязные, ободранные руки. Все манипуляции через штатные отверстия в защите без демонтажа колес, правда пришлось снять пластиковую защиту АКБ. При работе с разъемами контактов ЛБС помог медицинский корсанг, классная штуковина, досталась по случаю, часто выручает при работе в ограниченном пространстве с мелкими элементами в трудно доступных местах. При снятии защиты АКБ заметил что минусовая клемма прослаблена, снял, подправил, затянул. Заглючил стеклоподъемник со стороны водителя и заблокировалась магнитола. Код нашелся быстро (в сервисной книге C.A.R.), проблему с магнитолой решил минут за пять, методом научного тыка. Все заработало даже настройки не сбились. Стеклоподъемник ожил сам через 250-300 км пробега. Пришло понимание, что не все шалости безобидны. Декабрь. Холодает. Паркую на ночь на улице. В один из дней утром не завел!!!! Посадил АКБ. Один "товарищ" предложил толкнуть с горки. Так бы и убил бы!!!! Собрала три ошибки, ушла в себя. На действия извне со стороны водителя не реагирует. Куплен трос. Буксирую на СТО. Пока сняли ошибки, погрелась и завелась. ИТОГО: гамен всем 4 свечам накала и АКБ тоже навернулся. Первый приобретенный опыт обошелся в 6тыс. рублей, плюс неделя в ожидании свечей. Февраль-09. Плановая замена масла и масляного фильтра, через 7500км. Март-09. Загремела левая рулевая тяга, убилась правая манжета и опорник. Свистит ремень навесного оборудования. Меняю все разом=6500руб. Немного подрос расход. Задумался о промывке топливной системы и замене топливного фильтра. Заказал в EXISTе фильтр по WINу - 1380руб. Привезли, макрировка на коробке и самом фильтре все подходит, но почему-то не мой? Оказалось лишнее отверстие в середине. Мучительно пытаюсь поменять на нужный. УРА! В Шинторге есть на складе от Ниссана Микры, по каталогам подходит, внешне очень похож на мой который стоит на машине. Будем брать - 680руб. + промывка системы и замена еще 1200руб. Приятно удивлен. Лето. Жара. При жаре выше 30 кондюка явно не хватает. Вперед к знакомым мастерам по ремонту холодильного оборудования. Манометры, приблуды. Добавляем 150 грамм R134A. Начинает обмерзать обратка. Приводим дозу в соответствие, на выходе при 1500 об/мин и 2-ом положении вентилятора имеем температуру 2,6 градуса по Цельсию. Бутылка армянского коньяка, за честно сделанную работу. Каждый день по вечерам после трудовых будней с семьей на пляж. Сверчки во всем салоне. Силикон лечит. Правда в салоне вонь от него. Пробег 162. От поездок по кривым деревенским дорогам и по М6 загремела подвеска. Замена передних аммортизаторов, манжет и опорников + обе шаровых+схождение=13000руб, стойки стабилизаторов и рулевые концы на подходе . Понял одно за разумной ценой на автомобиль стоит необъяснимо завышенная стоимость запасных частей и ужасно низкий по уровню своего развития сервис у официалов. Видимо тем и живет фирма Рено. А опорник и его манжету разбил бы об голову того конструктора, кто это сконструировал. А Мегашу своего наверное продам. Хотя порой жалко с ним прощаться.

0
Ваша оценка: Нет

Аватар пользователя tut79

"Дожал" бы Мегашу до 250 тысяч, и мы бы апплодировали стоя!

Меган - не для деревенских дорог, это однозначно. Хотя японцы и немцы туда тоже смотреть не могут.