Перейти к основному содержанию

Реклама

Уважаемые Мегановоды всем привет.. Я здесь новичок. Подскажите пожалуйста как опредилить или узнать коплектацию автомобиля??? (Дело в том что у меня нет родной книжки) Меган 2литровый 16 клапанный, 6 ступка механника, круиз - контроль,эконом контроль, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности, шторки на задних стеклах, 4 стеклоподьемника, электрозеркала, CD магнитола, 6 колонок, механический лифт водительского сидения. Вроди все перечислил.

Аватар пользователя tut79

Да не переживай ты. Она -комплектация - одна такая, судя по данным сайта renault.ru

Ты лучше поделись своими ощущениями. Вдруг захочется 2-х литровый?

Да все нормально.... Самому нравится, по началу думал брать 1.6 но под самый конец все таки надумал взять 2 литровый... И не о чем не жалею.. Овса ест практически так же как 1.6.. И по резвее будет. какие вопросы интересуют?

Аватар пользователя tut79

Сколько по деньгам встало и как по динамике в разных режимах (с 100 до 140 интересно с точки зрения обгона фур на трассе)???

Стоило 597000 рублей.. Сейчас она дороже, месяц назад была 648000.. По динамике, по началу немного думает но после 3 тысяч оборот рвет из под себя.. А на больших скоростях проблем ни каких.. Припятствия обгоняет на раз два, только овса подкидывай на 6 передаче.. Запас у двигателя большой...

Пробовал на круиз- контроле 160км в час в гору с полностью груженый, как шел, так и идет, не напрягая двигатель. Только расход бензина увеличивается.

Наконец-то у кого-то ещё есть двухлитровый француз!!! А я ведь искал таковых здесь...! Нашел!
У меня , правда, 2005 года 2.0 литра, но комплектация тоже богатая, то же самое, плюс раздельная подсветка в салоне как спереди, так и сзади , кожаный салон, подсветка ног при выходе из машины, коробка автомат, такие же шторки,подлокотник со встроенным столиком, климат-контроль, датчик дождя , + омыватель фар, 16 - тое родное литье т т.д.
Кстати как у тебя с расходом горючего, я сам думал что будет очень много, но смотрю люди пишут про такой же примерно расход на 1,6, а у меня ещё и автомат!Да , кстати, забыл единственное у меня круиз - контроля нету, но наверное в нашей стране это вешь не очень-то востребованная, хотя, наверное удобно!? И под эконом - контролем что ты имеешь в виду, то, что после набранной скорости на крейсерском режиме постоянно происходит падение значения мгновенного расхода на бортовом компьютере? Это есть, т.е. когда набрал нужную скорость машина сама начинает снижать расход топлива на той же скорости, до первого нажатия на педаль газа! А так напиши чё нибудь , буду рад общению с родственным по литражу авто!!!!!!

Привет денис! Салон у меня белый , не кожанный , встроенный столик тоже есть , омывателя фар нет, подсветка тоже есть, подсветка для ног на всех четырех дверках, климат контроля нет, диски не литые , простые с колпакми на 16 .Да согласен круиз-контроль для нас и не нужен, а вот насчет эконом контроля , честно сказать , не разу не пробовал и не знаю как и пользоваться , родной инструкции не было , ее куда-то затеряли , она выстовачная была -эта машина , я ее взял со скидкой .На руле с одной стороны , кнопки круиз контроля , а с другой стороны вот даже и не знаю для чего , нарисовано + и - . Так что еще не совсем освоился , да и пробегу у меня всего 11000 км. Ну а так мне РЕНО очень нравятся , у меня до этого был ЛОГАН , тоже машина ништяк , единственное -дизайн у нее не очень и двигун был 1.4 , кондюшник включаешь и как-будто сзади парашют раскрылся. Ну давай не будем терять друг друга из виду , вопросов еще может возникнуть много , согласен?

Здарова Серега!
Салон у меня тоже бежевый, но со вставками кожанными по бокам, а посередине светлая ткань, у тебя наверное тоже так? Кстати года она у тебя какого? Ты наверна теперь после 1,4 ваще как в самолете, да? Тем более с компакт класса эконом машины на средний гольф класс, да ещё с двумя литрами да всякими примочками!!! У меня было несколько десяток-двенашек-но это все баловство, потом посидел у друга в фокусе-2, ваще загорелся купить иномарку, тем более новую, в целофане, ну значит поехал в Москву, накопил денег и все на что хватило - так это на Шевроле Лачетти 1,4 96л.с. хетчбек с кандером, АБС, передними стеклоподьемниками и наверное все. По-началу был рад и доволен, но скоро наступило лето и как - то один раз включил кандер, и как ты пишешь увидел в заднее зеркало раскрывшийся парашют!!! Расстрорился, капец! В итоге продал! Потом немного покатался на десятках, подкопил и начал искать себе машину среднего класса, обязательно черную, седен(из-за багажника), обязательно 2 литра, и желательно автомат(чтоб иногда жена могла ездить и так чтоб побалдеть) и ты представляешь - нашел, почти сразу, через знакомых! Слушай а как твои шесть передач - круто наверное, кстати и расход по характеристикам у тебя должен быть меньше? Ты пишешь что она сначала думает, но я на автомате бывают гоняюсь ( да че скрывать, всегда гоняюсь, не могу я на нем спокойно ехать), и так нормально получается!!! Ладно, а то целую статью написал, давай , удачи , зеленого света и море драйва, пиши, нас тут двое!!!!!!!!!!!

Привет Денис! Я ваще начинал с шестерки ,потом десятка ,потом логан и вот теперь меган . Год выпуска у меня 2007 . Прочитал про твои гонки , расскажу про вчерашний случай . Возвращзаюсь вчера с горнолыжки , еду как обычно 130км.ч. , салон битком , впереди затяжной спуск , а потом затяжной подьем , и , вот на этом спуске меня как стоячего обходит тайота авенсис , ну я спокоен , так и иду спокойно, тайота ушла уже метров на 300-350 и уже на подьеме , мне моча в голову ударила , догоню или нет , и вот я ей всыпал овса , Через какое то мгновенье корма тайота была у меня перед мордой в метрах 7 , жена в крик брось дурью маятся , ну не стал я его обходить , и так за ним и иду , а идет все подьем затяжной , в итоге тайота не выдержала , смотрю , правый поворотник загорается , и в сторону . Короче , дури много в двигуне , но и расход моментальный смотрел до 17-20 добегало , это когда я его настигал . Ну ладно я уже целую книгу написал , но чувство гордости все таки так и прет наружу . А так я особо ее не гоняю , ну ладно давай до связи , дела .