Перейти к основному содержанию

Блог пользователя tsitadel

Весенняя диагностика

Аватар пользователя tsitadel
Поддался на рекламу и прошел вчера со своим авто "весеннюю диагностику за 199 руб.". Все в порядке за исключением передней левой фары и рулевых тяг.
Фара светила сильно влево, пришлось настраивать. Про тяги написали рекомендацию поменять. На вопрос сколько можно ездить с такими ответили, что ездить-то можно только неприятный стук будет досаждать на кочках и техосмотр пройти не сможете если будете проходить по честному. И это самое интересное т.к. ровно за день до этого прошел автомобиль этот самый техосмотр и абсолютно по честному! Придирка была только к этой самой фаре, которая светила влево и бледному номеру. Номер был подкрашен маркером прямо на месте, а фару якобы отрегулировали в соседнем с техосмотром сервисе (лениво было ехать по пробкам к официалам). И не понятно мне: то ли с тягами все в порядке и это была попытка срубить деньжат за них, то ли на ГТО забили на реальное техсостояние осматриваемых авто?
0
Ваша оценка: Нет

Проблема с кондеем.

Аватар пользователя tsitadel
Вот и пришли первые теплые денечки. Солнце жарит аж жуть. Но нам это не страшно на Мегане, ведь у нас есть кондиционер!
Оказывается не тут-то было... Не работает и все. Дует изо всех сил и из всех сопел, но не охлаждает ни на градус. Вообще такое впечатление, что даже еще и подогревает то что с улицы затягивает. Что за хрень: из года в год одно и то же. Стабильно каждый летний сезон кроме первого 2007 начинается с поездки на сервис и ремонта кондея. Раньше то хоть по гарантии делали, а сейчас-то уже свои кровные придется вваливать.

Неужели у всех так?

0
Ваша оценка: Нет

Сибнефть фу?

Аватар пользователя tsitadel

Интересное наблюдение. Может кто сталкивался с подобным.
В силу различных обстоятельств заправлялся некоторое время на одной и той же заправке C**нефть, и раз как-то завожу машину, все контрольные лампы на панели загорелись и потухли как обычно, а одна - гаечный ключ - не погасла. Ладно, хрен с ней, ехать надо, заглушил, снова завел - все в порядке. Поехал. И еще несколько раз так в течение дня. То загорится, то погаснет.
Звоню на сервис. Ответ: Топливо хреновое, но если что, ждем-с...
Поскольку постоянно лампочка эта не горела, то ездил до следующей заправки. Заправился в другом месте. Все в порядке, перестал гаечный ключ загораться. Все решено, заправляюсь на этой заправке примерно пару месяцев.
А тут брат ездил и заправил мегана на С**невти. И снова, когда заводишь машину стал гореть гаечный ключ...
Не в качестве рекламы или антирекламы, упаси Боже. Так, просто наблюдение.

0
Ваша оценка: Нет

Мороз и снегопад в одном флаконе.

Аватар пользователя tsitadel

За ночь температура в городе опустилась до -29 градусов. Шел с утра на стоянку и думал: поеду в тепле или на трамвайчике?
Завелась, буквально как летом, т.е. не задумываясь, то что называется с пол-тычка. Погрел чуть подольше чем обычно: минут 10 и поехал. Город как будто вымер (или вымерз), на дорогах чинно и благородно едут считанные автомобили. Никто никуда не торопится, может уже сегодня 1 января?
При такой температуре еще и снег валит не останавливаясь. В воздухе снежный туман. И вот то ли из-за снега, то ли из-за холода, машина никак не хочет распотевать стекла... Пробовал различные комбинации температуры, силы вентилятора и направления потока воздуха: все бесполезно. В салоне уже тепло, а приходится по-очереди отпотевать то лобовуху, то боковые. В чем может быть дело? Мне-то не очень досаждает, но супруга в таких условиях за руль категорически отказывается садиться.

0
Ваша оценка: Нет

ТО-3

Аватар пользователя tsitadel
Вот и подошло время очередного ТО. Пронеслись 8 месяцев и 15 тыс. км., даже и не заметил, как загорелась надпись "service due soon". Я-то думал, что дотяну до года, увы... Помимо этого думал заменить передние тормозные колодки.

Позвонил в сервис записался, упомянул про колодки. Как во время вы позвонили, сказал мне юноша по телефону, у нас как раз акция: колодки + работа по цене только колодок. Вот здорово.
Приехал сдал машину, пошел в кафешку ближайшую.
Сижу кофейничаю, пирожничаю. Вдруг звонок с сервиса: а вы уверены, что хотите менять колодки? А в чем собссно, подвох? Дело в том, что они изношены меньше половины... Если вы настаиваете, мы конечно поменяем, но смысла в этом не видим.
А сколько я еще, по вашему, смогу на них проездить?
С таким пробегом и таким износом, если это первые колодки, то тысяч до 70 проездите.
Тогда не меняйте!
Спустя еще час звонок: машинка готова, можете забирать.
Итого: пара часов времени и 9 000 руб. денег.
Посмотрел использованные воздушный фильтр и салонный, боже ж мой, сколько грязи! Такое впечатление, что их можно менять хоть каждые пару тысяч км., особенно салонный, что бы дышать нормальным воздухом.
Сильно напугали следующим ТО, сказали что будет стоить больше двадцатки... Что поделаешь, будем зарабатывать, машина-то нравится!

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей