Какой бензин лучше заливать? У меня меган 1.6 автомат. Лью 95 в Москве и Подмосковье. Заправляюсь на BP. Мнения расходчивы.. Народ, кто чем заправляется?
Автор Shas, дата создания 20 октября, 2008 - 23:00.
Привет! Выслушал кучу мнений, и что 95 "родного" нет в Москве в природе, и что свечи от 92 дольше ходят (хотя их на ТО меняют) не хочу даже все доводы вспоминать :)
Так около месяца после покупки я не мог определиться с выбором и лил то 92 то 95. Бывало даже что на "плохом" 95 (хотя заливался только на фирменных заправках) Меган ехал хуже чем на 92, но в один прекрасный день мне попался "плохой" 92 и я почти не нажимая на педаль газа помчался его быстрее разбавлять 95... уж не знаю можно ли применять к Мегаше "пальцы стучат", но звуки были не самые хорошие после "плохого" 92.
С тех пор лью 95, если вдруг приспичит, а нету - то 92... 98 не пробовал ;)
Автор Виктор, дата создания 21 октября, 2008 - 02:29.
В салоне мне сказали, лей какой хошь. Хоть 98. Я их спрашиваю, ну какой предпочтительней? Они плечами пожали, мол че нравится то и лей.. После таких советов боюсь у них вообще что либо спрашивать... У товарища мазда новая, ему в салоне категорично сказали лить 92. Вот тоже голову ломаю что лучше.. До мегана три года на десятке отеч. ездил, всегда лил 95 на BP и и проблем из-за бензина никогда не было.. А тут задумался чего то, слишком много отрицательных мнений о 95. Виктор
Автор tut79, дата создания 21 октября, 2008 - 08:05.
из своего 15 тысячного (на Мегане) опыта: до 3-х тысяч пробега лил - 95 (вроде обкатка, да и двигло иностранное); потом 92 до 10 тысяч (немногим хуже, т.к. динамики поубавилось; заправляюсь в основном на одной заправке, приучил, так сказать, коня к одному стойлу, а когда заправился на другой (юкос кажись на варшавке ближе к бутову (москва) - Меган как-то неправильно среагировал - дерганья, дрыганья,рывки и т.п), с 10 тысяч по настоящий момент лью 95 (думаю, что судьба у энтого сИвки такая). что кас.98-го, то не пробовал. да и смысл какой?
С уважением, tut79
А я бы порекомендовал товарищам прочесть инструкцию, посмотреть табличку на внутренней стороны крышки бензобака и не тратить время на мучительные поиски истины.
Автор Виктор, дата создания 21 октября, 2008 - 10:16.
В принципе согласен.. Что предписанно, то и следует заливать. Главное, на нормальной заправке. А у кого нибудь были проблемы с заправками BP???? Виктор
Автор tut79, дата создания 21 октября, 2008 - 13:17.
1,6 мкпп. лью 95. не смотрю на предписания крышек и инструкцией. в основном по ощущению работы двигателя на "верхах". москва и подмосковье: москва - тнк, редко - юкос; подмосковье - тнк, отрк (одинцовская топл.комп.). пока не было проблем. не приближаюсь к серым заправкам типа "БЕНЗОЗАПРАВКА". вонючки редкостные
С уважением, tut79
Автор tut79, дата создания 21 октября, 2008 - 13:54.
...кстати, когда видишь последствия употребления не той марки бензина в виде склинившегося движка, выбирать лучше что-то среднее - 95 по-мойму самый раз!
Автор .vrag, дата создания 21 октября, 2008 - 14:13.
Читал :)
написано 91 93 95 ... если я пральна запомнил...
в салоне сказали - "лучше 92-ой, но впринципе любой мона"
Лью уже 10 тыс 92-ой - главное шоб потом гарантию не сняли аргументируюя что не тем топливом заправлял)))))
Автор Виктор, дата создания 21 октября, 2008 - 17:47.
Про серые заправки-это ты точно подметил:-) особенно с такой бегущей часовой стрелкой, такие еще встречаются... Особенно когда видишь на такой заправке какую нибудь заправляющуюся дорогую тачку, аж в дрожь бросает... Кстати, хотел еще спросить, ты нулевое ТО делал? Я думаю, что не поеду.. Виктор
Здесь не нужно путать две абсолютно разные вещи - ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО бензина и его КАЧЕСТВО. Статистика свидетельствует, что некачественный 95й встречается чаще, чем некачественный 92й.
Что касается октанового числа, то это всего лишь показатель детонационной стойкости бензина. Чем это число выше, тем сильнее можно сжать рабочую смесь в цилиндре, в итоге - снять с него большую мощность. Максимальная степень сжатия в двигателе задана конструктивно. Получается, что если в двигателе, рассчитанном на 95й бензин, использовать, скажем 91й - он будет детонировать? Нет! Потому что у нас есть еще и возможность изменять угол опережения зажигания, т.е. поджигать рабочую смесь до начала детонационных процессов. В карбюраторном двигателе это делается поворотом трамблера, в современном все делает контроллер без участия водителя. Поэтому если вы залили 92й бензин вместо 95го, то всего лишь немного потеряли в мощности, а вот вреда двигателю никакого не нанесли.
А почему нельзя лить, скажем, 76й бензин? Да просто потому, что в этом случае диапазона регулировки УОЗ не хватит: в "нашем" двигателе этот диапазон рассчитан именно на использование бензина с октановым числом свыше 91го.
Вот. А если нам попался некачественный бензин, то уже без разницы, чего там было написано на бензоколонке - 91 или даже 98. Некачественный бензин не сгорает полностью. Как следствие - нагар на свечах, отложения в двигателе, смыв масла со стенок цилиндров. Последнее как раз теоретически и может привести к "клину".
Я сам почти всегда заливаю 92й. Просто потому, что его, как мне кажется, реже бодяжат.
Автор Shas, дата создания 21 октября, 2008 - 22:23.
Про нулевое ТО, если кто не знает, раньше если его пройти на Инкомовском сервисе, давали третий год гарантии, причем место покупки значения не имело, как щас не знаю...
Автор tut79, дата создания 22 октября, 2008 - 08:08.
Мудрый Дмитрий как всегда грамотно и подробно осветил проблему с технической точки зрения, за что отдельный респект и уважуха ему!))
Но по моему убеждению, в России теория с практикой не совместимы, поэтому надо забыть про октановое число вообще.
В Московском регионе цифра 95 показатель более или менее престижного и качественного бензина. И от бодяги здесь отошли, по крайней мере, на описанных колонках (ТНК, ОРТК, ЮКОС).
Если говорить про бодяжение, то вариантов также масса (водой или там через повышение/понижение уровня свинца).
Но как Вы думаете, на что Вы больше обратите внимание: на 92-й разбодяженный, который и в "чистом" виде не особо тянет, или 95-й разбодяженный, который просто не "вставит" нужные обороты и проблем возникнет явно больше (хозяину колонки, по крайней мере в Москве и "хорошей" Московской области не дадут работать либо дадут место похуже).
Хотя в регионе, особенно если это сибирские (да простят меня сибиряки мегановоды) бандиты, или питерские (встречал колонку лукойла, которую все объезжают за три версты, в т.ч. с 95) может обстановка иначе обстоит.
В общем я исхожу из того, что даже если далеко ехать, то лучше заправлять полный бак и маленькую бочку, но из родной (той, на которой всегда заправляешься) колонки. На полном баке можно проходить порядка 700-800 км. (мне на 5 рабочих дней по городу на работу/с работы хватает полного бака при ежедневных 70-80 км пути).
В конечном итоге, выбор цифр, насколько понимаю, личное дело. Да и вопрос Виктора был изначально несколько другой
С уважением, tut79
Автор tut79, дата создания 22 октября, 2008 - 08:13.
Про ТО-0 узнавал в мае 08г.: здесь Shas прав, в Инкоме есть 3-х летка по гарантии, из-за чего его нужно делать. Но уточнив, что 3-летняя распространяется только на двигло и на КПП, даже не заморачивался по этому поводу. Дождался 15тыс. и сделал ТО-1 без ТО-0. При ресурсе авто в 150-200 тыс. пробега (или 5-7 лет хорошего юзанья), ТО-0 ни к чему. Кстати, почитай по тегам "масло". я на 7 тыс. смотрел, там чисто все было. Поэтому ТО-0 нафик.
С уважением, tut79
Только сейчас понял, что одна и та же тема есть и на форуме, и в блогах. А комментарии там и там - разные. А то уж начал думать, что с головой у меня что-то: комментарий вроде послал куда-то, а куда - найти не могу ;)
Автор Виктор, дата создания 22 октября, 2008 - 10:45.
Одну и ту же тему это я не специально... Каюсь.. Сидел в машине и сайт посещал с телефона, отправил тему в блог, инет завис, решил отправить в форум, после перезагрузки оказалась там и там.. Спасибо за высказанные мнения. Изначально было интересно кто что заправляет, т.к. при покупке новой машины интересна каждая мелочь, а бензин все таки не мелочь:) Все таки считаю что в Московском регионе на заправках известных марок за контролем качества следят и бодяжить не будут.. На нулевое ТО твердо решил не ехать, тем более что сейчас оно проводится на 2500 пробега. Всем удачи! Виктор
Автор Igor, дата создания 25 октября, 2008 - 23:35.
Лучше тот - который без присадок.
Я лью 98 по 3 соображениям.
1. Меньше расход.
2. Присадками из 92 сделать 98 нельзя, значит в худшем случае мне зальют 95 под видом 98.
3. Мощность на 98 чуть выше => на трассе легче обогнать фуры на однополосной дороге.
А вообще, что нужно лить написано на крышечке бензобака со внутреней стороны. :)
Автор Bobbi, дата создания 26 октября, 2008 - 14:20.
Моему мегану-2, 1,6 АКПП 4-й год, все 83 тысячи км. проехал на 92-м, но заправлялся только на "Юкосе", который сейчас "Роснефть". Тьфу-тьфу, ни разу никаких проблем. Главное стабильность...
Автор xoma58, дата создания 28 октября, 2008 - 22:14.
Лей однозначно не ниже 95го!!! Я по рекомендации салона, при покупке, тыс. до 20 лил 92й. Когда мне надоело частенькое подтупливание на разгоне я решился на 95й. Машина отреагировала не сразу, а будто пробовала его на вкус, толи компьютер приспосабливался? Но электроника так долго не умеет или не должна. Вобщем спустя некоторое количество км. машина побежала. От смены одни плюсы, я узнал что машина везёт. К стати расход топлива при этом немного упал. Сейчас бежит 28я т.км. Но промывку в бак я как заливал с новья так и заливаю, на всякий.
Автор Кащей, дата создания 2 ноября, 2008 - 20:25.
Автор nesk666, дата создания 12 ноября, 2008 - 08:52.
лью 92.93 хорошо едит пробывал месец ездил на 95 разници не почуствовал
Автор Stasyan, дата создания 11 апреля, 2009 - 23:54.
Официалы рекомендуют 92. Заливаю и никаких проблем
Автор Ruslan, дата создания 12 апреля, 2009 - 21:37.
Насколько я наслышен и знаю, что 95 или 92 без разнецы.Я лил 95й когда знакомый расказал тоже самое про 95й что его в природе не существует это все присадки к 92у.И начел лить 92, и разнецы я сильной не почуствовал.А с гарантии снять немогут!!, просто не чему ломаться чтобы соответствовало гарантии.
Автор xoma58, дата создания 13 апреля, 2009 - 19:15.
С гарантии они никак не снимут если не лить ДТ или 80й. В инструкции на авто написано 91-95 или даже 98 сейчас не помню но не ниже, кажеться, 87. Ну до крайностей я думаю без экстренной ситуации доходить не стоит. А на счёт 92 или 95 это как повезёт, бывает и на 92 летит, а бывает на95 тупит-РОССИЯ.
Привет! Выслушал кучу мнений, и что 95 "родного" нет в Москве в природе, и что свечи от 92 дольше ходят (хотя их на ТО меняют) не хочу даже все доводы вспоминать :)
Так около месяца после покупки я не мог определиться с выбором и лил то 92 то 95. Бывало даже что на "плохом" 95 (хотя заливался только на фирменных заправках) Меган ехал хуже чем на 92, но в один прекрасный день мне попался "плохой" 92 и я почти не нажимая на педаль газа помчался его быстрее разбавлять 95... уж не знаю можно ли применять к Мегаше "пальцы стучат", но звуки были не самые хорошие после "плохого" 92.
С тех пор лью 95, если вдруг приспичит, а нету - то 92... 98 не пробовал ;)
В салоне мне сказали, лей какой хошь. Хоть 98. Я их спрашиваю, ну какой предпочтительней? Они плечами пожали, мол че нравится то и лей.. После таких советов боюсь у них вообще что либо спрашивать... У товарища мазда новая, ему в салоне категорично сказали лить 92. Вот тоже голову ломаю что лучше.. До мегана три года на десятке отеч. ездил, всегда лил 95 на BP и и проблем из-за бензина никогда не было.. А тут задумался чего то, слишком много отрицательных мнений о 95. Виктор
из своего 15 тысячного (на Мегане) опыта: до 3-х тысяч пробега лил - 95 (вроде обкатка, да и двигло иностранное); потом 92 до 10 тысяч (немногим хуже, т.к. динамики поубавилось; заправляюсь в основном на одной заправке, приучил, так сказать, коня к одному стойлу, а когда заправился на другой (юкос кажись на варшавке ближе к бутову (москва) - Меган как-то неправильно среагировал - дерганья, дрыганья,рывки и т.п), с 10 тысяч по настоящий момент лью 95 (думаю, что судьба у энтого сИвки такая). что кас.98-го, то не пробовал. да и смысл какой?
С уважением, tut79
А я бы порекомендовал товарищам прочесть инструкцию, посмотреть табличку на внутренней стороны крышки бензобака и не тратить время на мучительные поиски истины.
В принципе согласен.. Что предписанно, то и следует заливать. Главное, на нормальной заправке. А у кого нибудь были проблемы с заправками BP???? Виктор
1,6 мкпп. лью 95. не смотрю на предписания крышек и инструкцией. в основном по ощущению работы двигателя на "верхах". москва и подмосковье: москва - тнк, редко - юкос; подмосковье - тнк, отрк (одинцовская топл.комп.). пока не было проблем. не приближаюсь к серым заправкам типа "БЕНЗОЗАПРАВКА". вонючки редкостные
С уважением, tut79
...кстати, когда видишь последствия употребления не той марки бензина в виде склинившегося движка, выбирать лучше что-то среднее - 95 по-мойму самый раз!
Читал :)
написано 91 93 95 ... если я пральна запомнил...
в салоне сказали - "лучше 92-ой, но впринципе любой мона"
Лью уже 10 тыс 92-ой - главное шоб потом гарантию не сняли аргументируюя что не тем топливом заправлял)))))
Про серые заправки-это ты точно подметил:-) особенно с такой бегущей часовой стрелкой, такие еще встречаются... Особенно когда видишь на такой заправке какую нибудь заправляющуюся дорогую тачку, аж в дрожь бросает... Кстати, хотел еще спросить, ты нулевое ТО делал? Я думаю, что не поеду.. Виктор
Здесь не нужно путать две абсолютно разные вещи - ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО бензина и его КАЧЕСТВО. Статистика свидетельствует, что некачественный 95й встречается чаще, чем некачественный 92й.
Что касается октанового числа, то это всего лишь показатель детонационной стойкости бензина. Чем это число выше, тем сильнее можно сжать рабочую смесь в цилиндре, в итоге - снять с него большую мощность. Максимальная степень сжатия в двигателе задана конструктивно. Получается, что если в двигателе, рассчитанном на 95й бензин, использовать, скажем 91й - он будет детонировать? Нет! Потому что у нас есть еще и возможность изменять угол опережения зажигания, т.е. поджигать рабочую смесь до начала детонационных процессов. В карбюраторном двигателе это делается поворотом трамблера, в современном все делает контроллер без участия водителя. Поэтому если вы залили 92й бензин вместо 95го, то всего лишь немного потеряли в мощности, а вот вреда двигателю никакого не нанесли.
А почему нельзя лить, скажем, 76й бензин? Да просто потому, что в этом случае диапазона регулировки УОЗ не хватит: в "нашем" двигателе этот диапазон рассчитан именно на использование бензина с октановым числом свыше 91го.
Вот. А если нам попался некачественный бензин, то уже без разницы, чего там было написано на бензоколонке - 91 или даже 98. Некачественный бензин не сгорает полностью. Как следствие - нагар на свечах, отложения в двигателе, смыв масла со стенок цилиндров. Последнее как раз теоретически и может привести к "клину".
Я сам почти всегда заливаю 92й. Просто потому, что его, как мне кажется, реже бодяжат.
Про нулевое ТО, если кто не знает, раньше если его пройти на Инкомовском сервисе, давали третий год гарантии, причем место покупки значения не имело, как щас не знаю...
Мудрый Дмитрий как всегда грамотно и подробно осветил проблему с технической точки зрения, за что отдельный респект и уважуха ему!))
Но по моему убеждению, в России теория с практикой не совместимы, поэтому надо забыть про октановое число вообще.
В Московском регионе цифра 95 показатель более или менее престижного и качественного бензина. И от бодяги здесь отошли, по крайней мере, на описанных колонках (ТНК, ОРТК, ЮКОС).
Если говорить про бодяжение, то вариантов также масса (водой или там через повышение/понижение уровня свинца).
Но как Вы думаете, на что Вы больше обратите внимание: на 92-й разбодяженный, который и в "чистом" виде не особо тянет, или 95-й разбодяженный, который просто не "вставит" нужные обороты и проблем возникнет явно больше (хозяину колонки, по крайней мере в Москве и "хорошей" Московской области не дадут работать либо дадут место похуже).
Хотя в регионе, особенно если это сибирские (да простят меня сибиряки мегановоды) бандиты, или питерские (встречал колонку лукойла, которую все объезжают за три версты, в т.ч. с 95) может обстановка иначе обстоит.
В общем я исхожу из того, что даже если далеко ехать, то лучше заправлять полный бак и маленькую бочку, но из родной (той, на которой всегда заправляешься) колонки. На полном баке можно проходить порядка 700-800 км. (мне на 5 рабочих дней по городу на работу/с работы хватает полного бака при ежедневных 70-80 км пути).
В конечном итоге, выбор цифр, насколько понимаю, личное дело. Да и вопрос Виктора был изначально несколько другой
С уважением, tut79
Про ТО-0 узнавал в мае 08г.: здесь Shas прав, в Инкоме есть 3-х летка по гарантии, из-за чего его нужно делать. Но уточнив, что 3-летняя распространяется только на двигло и на КПП, даже не заморачивался по этому поводу. Дождался 15тыс. и сделал ТО-1 без ТО-0. При ресурсе авто в 150-200 тыс. пробега (или 5-7 лет хорошего юзанья), ТО-0 ни к чему. Кстати, почитай по тегам "масло". я на 7 тыс. смотрел, там чисто все было. Поэтому ТО-0 нафик.
С уважением, tut79
Только сейчас понял, что одна и та же тема есть и на форуме, и в блогах. А комментарии там и там - разные. А то уж начал думать, что с головой у меня что-то: комментарий вроде послал куда-то, а куда - найти не могу ;)
Одну и ту же тему это я не специально... Каюсь.. Сидел в машине и сайт посещал с телефона, отправил тему в блог, инет завис, решил отправить в форум, после перезагрузки оказалась там и там.. Спасибо за высказанные мнения. Изначально было интересно кто что заправляет, т.к. при покупке новой машины интересна каждая мелочь, а бензин все таки не мелочь:) Все таки считаю что в Московском регионе на заправках известных марок за контролем качества следят и бодяжить не будут.. На нулевое ТО твердо решил не ехать, тем более что сейчас оно проводится на 2500 пробега. Всем удачи! Виктор
Лучше тот - который без присадок.
Я лью 98 по 3 соображениям.
1. Меньше расход.
2. Присадками из 92 сделать 98 нельзя, значит в худшем случае мне зальют 95 под видом 98.
3. Мощность на 98 чуть выше => на трассе легче обогнать фуры на однополосной дороге.
А вообще, что нужно лить написано на крышечке бензобака со внутреней стороны. :)
Моему мегану-2, 1,6 АКПП 4-й год, все 83 тысячи км. проехал на 92-м, но заправлялся только на "Юкосе", который сейчас "Роснефть". Тьфу-тьфу, ни разу никаких проблем. Главное стабильность...
Лей однозначно не ниже 95го!!! Я по рекомендации салона, при покупке, тыс. до 20 лил 92й. Когда мне надоело частенькое подтупливание на разгоне я решился на 95й. Машина отреагировала не сразу, а будто пробовала его на вкус, толи компьютер приспосабливался? Но электроника так долго не умеет или не должна. Вобщем спустя некоторое количество км. машина побежала. От смены одни плюсы, я узнал что машина везёт. К стати расход топлива при этом немного упал. Сейчас бежит 28я т.км. Но промывку в бак я как заливал с новья так и заливаю, на всякий.
Машине год.Постоянно заправляю 92.Пробег 45000 км.двиг.1.6.Все нормально.Максималку брал 215км/час.Динамика на высоте.
лью 92.93 хорошо едит пробывал месец ездил на 95 разници не почуствовал
Официалы рекомендуют 92. Заливаю и никаких проблем
Насколько я наслышен и знаю, что 95 или 92 без разнецы.Я лил 95й когда знакомый расказал тоже самое про 95й что его в природе не существует это все присадки к 92у.И начел лить 92, и разнецы я сильной не почуствовал.А с гарантии снять немогут!!, просто не чему ломаться чтобы соответствовало гарантии.
С гарантии они никак не снимут если не лить ДТ или 80й. В инструкции на авто написано 91-95 или даже 98 сейчас не помню но не ниже, кажеться, 87. Ну до крайностей я думаю без экстренной ситуации доходить не стоит. А на счёт 92 или 95 это как повезёт, бывает и на 92 летит, а бывает на95 тупит-РОССИЯ.