Перейти к основному содержанию

Реклама

Что выбрать лучше механику или автомат?

Всем здравствуйте.
Вопрос следующего порядка, хочу приобрести Меган Экстрим вот только в сомнении с какой коробкой брать? Дилеры говорят с механикой по надежнее будет, а самому хочется с автоматом. Что по рекомендуете?

Брать нужно то, что хочется, а не то, что "мужики говорят"

Что касается надежности, то мнение дилеров я бы назвал спорным. Ведь в автомобилях с механической коробкой есть такой заведомо РАСХОДНЫЙ узел, как сцепление - его даже при самом профессиональном обращении со временем придется менять. А в "автомате" менять нужно только жидкость.

Мне кажется, основным критерием при выборе должны быть Ваши собственные ощущения от вождения, соответствие возможностей автомобиля Вашей манере вождения. Съездите на тест-драйв, опробуйте машину с "автоматом". Просто при одном и том же объеме двигателя "автоматический" Меган будет чуть менее динамичным и чуть более прожорливым, чем "ручной". Зато он удобней в городских пробках.

они говорят о надежности потому что была серьезная отзывная компания по АКПП. И тут я с ними согласен. но сказать что АКПП - заведомо головняк я не могу

Я взял АКПП, в принципе, доволен, но конечно движок с 1,6 слабоват для этой коробки, факт. То есть, для спокойной размеренной езды по городу достаточно, ну а притопить не удастся-ну оочень уж задумчивый...

У меня Меган Эстейт 1,6 с АКПП. До этого автомата у меня небыло. К слегка заторможенной реакции педали газа можно быстро привыкнуть, а со светофора машина довольно легко стартует и в спортивном и в спокойном стиле. Гонять сейчас дорого, видеосъёмка не дремлет. А комфорт от АКПП не подлежит обсуждению. Я доволен.

Что по душе то и следует брать. У меня extreme автомат 1,6 4 месячный, пробег 12000. 8000 прошел по трассе 4000 по городу. Расход на трасе при умеренной езде 6,5-6,8 л/100. Коробка слегка задумчива, но если надо притопить просто надо раскручивать посильней. (на трассе за мной ехал megan-2 с мех.коробкой 1,6 за рулем которого был родственник, так когда вышли вместе на обгон фуры у него впечатления от автомата изменились)
В городе 10л/100 при включенном климате. А так для быстрой езды- надо брать porshe, а также много денег на штрафы и, возможно(если нет головы) на "красную деревянную рубашку"

Вот-так :)

Спасибо тебе Дэн. :)

Всем здравствуйте! У меня меган 1.6 на автомате. При покупке долго ломал голову что выбрать, механика или АКПП... После долгих раздумий решился на автомат. Ни чуть не жалею об этом. Единственным минусом считаю расход топлива, в городе порядка 11 литров. Коробка адаптивная и если все время ездить 60 км. и не крутить двигатель, то в дальнейшем машина так и будет себя вести.. Я люблю притопить и машина ведет себя соответственно. Быстрый легкий разгон, отличная динамика. Кик даун, ручной режим.. Не вижу смысла брать авто на механике. Конечно, если нравится постоянно работать левой ногой и дергать бесконечно вверх-вниз рычаг переключений, особенно в пробках, то как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... Советую брать на автомате, тем более переплата всего 30т. Виктор

Виктор,привет!У меня 1.6,но механика. Тоже долго думал что взять,но остановился на "ручке".У нас таких пробок нет.Езжу в основном по трассе на расстояния 1000-1500км.Средний расход в городе 8.4л,на трассе 7-7.4,средняя скорость по "маршрутнику" 80-85км/ч.На прошлой неделе ехали из Астрахани по Калмыкии и немного "пошалили",прошли 320км за 2ч,расход правда литров 15-16,но за удовольствие над платить!Трасса по КАлмыкии свободная,иногда несколько км. едешь, чтобы увидеть хоть одну машину.На всем участке пять населенных пунктов-гуляй не хочу.Ладно,а то "заболтался",но коробку каждый выбирает сам и по душе! С уважением-луноход!

Привет луноход! Конечно, если проблем с пробками нет, то и механика по душе:) У нас в Москве в пробке можно пол дня простоять.. Свобода на дорогах появляется только в выходные дни или ночью:) До мегана ездил всегда на ручке, посмотрим как АКПП поведет себя зимой, надеюсь не разочаруюсь.. Сейчас доволен до поросячего визга:-):-):-) Виктор

Аватар пользователя Желсер

автомат очень хорошо, причем прошлой зимой попадал в сильно глубокий рыхлый снег (садился на пузо). Выбирался и на автомате.., хотя на механике "в раскачку" лучше конечно. А в остальном здорово, если постоянно "даешь газку" (коробка адаптирована под стиль езды).

"Автомат" - комфорт, удобство в городе, зимой особых проблем нет да и ручной режим если что позволяет начать движение со второй передачи. На дальних расстояниях меньше усталость.
"Механика" - кайф от взаимопонимания с авто, полный контроль, никакой "синтетики".
По техническим характеристикам односложного ответа нет, так как можно подобрать авто с автоматом довольно "драйверовское" - можно и механику с мощным двигателем (редкие переключения передач почти автомат).
Универсальное всегда хуже специализированного.
Я брал себе Меган с АКПП в принципе ничего не зная о последнем. Но не разочарован, а наоборот.

Если ездить по шоссе, наверное механнику.

Если по городу, АКПП. Правда с АКПП бывают разные неожиданности:
http://www.megane-blog.ru/node/740

Это особенность, а неожиданностью становится если владелец не изучил свою машинку. В целом с учетом нашего древнего АКПП - норма.
У меня такие ситуации были, объяснение им простое : во-первых педаль "газа" не связана на прямую с этим самым "газом", какое-то время тупит, во-вторых коробка адаптивна и если идет накат вводится алгоритм (их по-моему около 8) "неспешной езды" и для того чтобы его поменять педаль "газа" надо продавливать и сильнее и резче. Опять же у нас нет режима спорт, чтобы заставить коробку с первой попытки понять хозяина, это нужно учитывать, если ездил спокойно будь готов что только через несколько серий разгон-торможение стабильно поменяется режим работы АКПП. Удачи!

Я тоже уже как две недели ломаю голову с какой коробкой взять меган... Хочется конечно же автомат, т.к. опыт вождения у меня ещё мал. Подскажите, в техническом обслуживании какая из них будет выгоднее?

Аватар пользователя maxijoy

проходил тест драйв на автомате 3 меган - это жесть! тупой он, автомат этот! на моём 2 мегане на механике веселее ездить..

справку из дурки,за такой вопрос