Перейти к основному содержанию

Тест - Драйв Меганки II.


Итак начнем.
В некоторых это бывает впервые....у меня уже второй раз. Я снова сел за руль Renault Megane.
Одним словом, мне пришлось иметь дело с RENAULT MEGANE II 1.4 который я одолжил у друга...Скажу сразу - Меган, автомобиль приятный во всех отношениях.

Меган внутри.

Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше (как задние так и передние). Внутри авто достаточно просторно (как для своего класса). Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня. Интерьер тоже порадовал: хорошое качество материалов отделки. В плане удобства французы продумали много дельных мелочей.

Перелезаем назад. Неплохое пространство для ног (в отличии от Хэтчбека Меган). Тоисть тут я могу свободно расслабиться не упираясь коленками в спинки передних сидений. В целом я почувствовал себе как в мини Бизнес - классе...

Переходим к внешему виду.

Вот внешность заслуживает особого внимания. Среди дерзких конкурентов, импульсивный Megane выглядит действительно оригинальною. Спереди автомобиль напоминает, более старшую по классу - Лагуну, сзади - Символ. На крышке багажника светотехника отсутствует, зато помещена большая и красивая надпись MEGANE. Большой воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманки добавляют ощущение спортивности, как и фигура задних фар...


Под крышкой капота.

Что представляет собой Меган 1.4?! Он разгоняться до стольника за 13 секунд. Максимальная скорость - по даным производителя - 183 км\час, но при 160 в машине начинаються какие то вибрации, расход топлива резко растет. В смешном цикле авто кушает 7 - 8 литров.

На первый взгляд рулевое управления покажется недостаточно чутким, но этот миф разлетаться буквально после часа езды. Одним словом усилитель приспосабливается к движению.

К механической 5 - ти ступенчатой КПП претензий нет. Все работает четко.

Подвеска у автомобиля оставляет ожидать лучшего. Назовем это: "Адаптация для Украины". Мелкие ямы она вроде бы "проглатывает", а вот большие лучше объехать. Короче поставим 4 ку. Ну это совсем уж не европейская подвеска, но зато не утомляет раскачкой.

На больших скоростях автомобиль ведет себе хорошо, одним слово: "Образцовый переднеприводный европеец".

Не понравился АБС. Довольно уж чувствительная педаль тормоза.

Остался доволен уровнем безопасности. По результатам EuroNcar 5 звезд, а фронтальный краш-тест он выдержал на 33 балла. Судите сами.

Специально для Меган Клуб Украина (megane-club.tk)

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Америку открыл.Хоть бы переписывал без ошибок.

Что переписывал?
Тест - драйв проводил я. Я все сам накатал. Ето мое мнение и что пишут другие не интересует! А перед тем как что то написать - подумай.
___________________________________________________
Алкоголь в малых дозах,безвреден в любом количистве!
Меган Клуб Украина

Оказывается,и в Хохляндии "За рулём" продаётся?Читаешь слишком поздно.Номер журнала сообщить?