Опрос, по крайней мере, странный. Рено говорит о том, что первые 3000 км нужно не превышать обороты более 3000 об/мин и не превышать скорость более 100 км/ч. Я брал Меган по месту работы, а на учёт ставил по месту жительства сразу без временных номеров (покупка машины и отпуск приятным образом совпали). Пробег 2100 км в одну сторону (на спидомере было 30 км). При пробеге соблюдал пожелания Рено. И всё было ОК. Так что, уверяю, Вас, Рено можно верить!
Прошу простить, я ошибся. Процитирую дословно: "Во время пробега автомобилем первых 1000 км не превышайте скорость движения 130 км/ч на высшей передачи и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин.
После пробега 1000 км ограничения снимаются, но только после 3000 км пробега можно полностью использовать динамические и скоростные характеристики автомобиля."
Жив до сих пор во мне водитель 41-го Москвича!
Опрос, по крайней мере, странный. Рено говорит о том, что первые 3000 км нужно не превышать обороты более 3000 об/мин и не превышать скорость более 100 км/ч. Я брал Меган по месту работы, а на учёт ставил по месту жительства сразу без временных номеров (покупка машины и отпуск приятным образом совпали). Пробег 2100 км в одну сторону (на спидомере было 30 км). При пробеге соблюдал пожелания Рено. И всё было ОК. Так что, уверяю, Вас, Рено можно верить!
Правила дорожного движения в этом вопросе еще более строги.
Прошу простить, я ошибся. Процитирую дословно: "Во время пробега автомобилем первых 1000 км не превышайте скорость движения 130 км/ч на высшей передачи и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин.
После пробега 1000 км ограничения снимаются, но только после 3000 км пробега можно полностью использовать динамические и скоростные характеристики автомобиля."
Жив до сих пор во мне водитель 41-го Москвича!