Перейти к основному содержанию

Блог пользователя Gamser

Сегодня я пострадалец (сегодня о грустном)

Сегодня днем 25.09.2009 в 13:30 мирно еду на работу с обеда. У автобусной остановки перед пешеходным переходом стоят три авто - пропускают пешеходов. Скорость около 40, расстояние до крайней стоящей "Тойоты-Платц" метров 20. Плавно жмем тормоз и останавливаемся мы с Мегашей метрах в трех от этой Тойоты. Срабатывает инстинкт - не отпуская тормоза смотрю в зеркало заднего вида. Вижу стремительно приближающуюся "Волгу" 3110, каким-то боковым зрением замечаю, что "Платц" :-) еще стоит и инстинктивно дожимаю тормоз до упора. Мощный удар в зад Мегаши, по всему салону летят коробочки с CD, меня швыряет назад бьюсь головой о подголовник с такой силой, аж затошнило. Машинка сдвигается вперед-вправо на полметра, но остается на своей полосе. Удар пришелся в левую половину заднего бампера, туда где вкручивается буксировочный шкворень. Выхожу, смотрю. Сначала не понял - голова кружится, подташнивает - сотрясение точно, вроде у меня все целое, гляжу на "Волгу" - тихо ужасаюсь. Правая половина капота - горбом, капает антифриз, правое крыло с заломом, воздушный фильтр под капотом уехал на крыло, решетка радиатора - в хлам, правая блок-фара - в в мелкую крошку, правая сторона бампера жеванного вида. Это если наш дорожный танк в таком виде!! то в каком виде я?? Внимательно смотрю. Деформирован бампер,задний фартук ушел миллиметров на 10, деформировано левое крыло, отслоилась накладка бампера, в хлам убит номер был К124ТО42 стал Х 24ТО42 однозначно под замену :-). Самое печальное - перестал закрываться на замок багажника. Язычок замка ушел во внутрь на 8 мм. Слава богу не сработала ни одна из систем безопасности, хотя восстановление этих систем при их срабатывании должно возлагаться на страховщика виновника. Удивило другое. Гайцы прибыли через 15 мин., все оформили, велели ехать в управление и ждать. Только приехал - через пять минут появляется экипаж, вручают бумаги для оформления.

0
Ваша оценка: Нет

Отчет за полтора года

Итак, Рено Меган-II выпущен в декабре месяце 2007 года. Приобретен 20 июня 2008 года. Со скидкой естественно. Движок 1.4, механика, кондиционер, магнитола. Вот собственно и все. Первое впечатление получил через неделю после покупки. Кратко: еду по главной, скорость 40-45 кмч, впереди главная идет влево, навстречу идет автобус, ПАЗ длина метров 8 у него наверное.
Когда я поравнялся с мордой носа ПАЗа из-за его задницы пересекая все и вся вылетает таксующий частник. БЛИН! Где я и как этого урода не убить??!! У него же правый руль, то бишь Тойота-Камри и я его убью если врежусь. Бью в тормоз и слава БОГУ был пристегнут! У меня чуть глаза не вылетели из орбит от отрицательной перегрузки. Машинка остановилась в 1,5!!! метрах от замершего в ужасе урода. Все прикидки говорят, что тормозной путь равен (скорость/10) в квадрате то есть при моей скорости от 16 до 20 метров должен быть тормозной путь, если даже я супер реактивный то 12-14 метров. И я понял в тот момент, что Меган это хорошо! Правда при заезде на первое ТО-15000 сервисмены обнаружили надрыв правой подушки движка. Нну да такую перегрузку не каждая подушка выдержит. А в общем добротно сработанный, вполне надежный аппарат, самое главное в его эксплуатации - не требовать от него невозможного. Да, большой клиренс, да увеличены ходы подвески, многое усилено и утолщено, например аккумулятор и генератор, но кто заставляет перелетать на сотне кмч. лежачих полицейских? Или метелить по раздолбаной грунтовке на дачу со скоростью 90 кмч? Имея тридцатипятилетний опыт вождения для себя сказал:

1. скорость движения на дальние дистанции (500-1500 за день) по прибору держать не выше 115-150 кмч (верхний предел для обгонов в крайних режимах), среднюю более 95 получить очень трудно да и кому это надо.

2.По городу придерживайся установленного знаками скоростного режима - пробовал всяко, самая большая разница между "летчиком" и "тошнотиком"
на расстоянии 30 км всего 1,5 минуты (в обоих ипостасях был я сам :))

0
Ваша оценка: Нет

Краткий отчет Междуреченск-Красноярск-Междуреченск

Дорога известная мне до каждого метра и каждой кочки. Дочь училась в Красноярске - 6 лет 4 раза в год туда и обратно. На "Волге", 3110. Нелегкий труд скажу я вам :-).
Итак кратко: поехал за дочерью и внуком Прохором, ему год и 5 месяцев, привезти их на клубнику со смородинкой ;-)
Междуреченск-Красноярск от порога до порога 867 км, средняя скорость по компу 92км/час, расход топлива 6,7л/100км, заправлялся на междуреченской СибНефть 92-м, больше никогда ни за что на эту заправку не ногой. Пока ехал ночью (выехал в 03:40) еще как то ничего, но когда температура поднялась выше 20С - машинка перестала ехать: под горку педаль в пол, мгновенный расход 17л, скорость 150 и все!!! Как будто сзади прицеп тонн на 5. Дозаправился после 800км налил 95 20 литров, иашинка немного поехала. На этом же бензине доехал до заправки под Ачинском на обратном пути . "Техас" называется. Залился под завязку 95 и ...
Только тронулся, начал раскручивать моторчик (1,4л, 100лс) и началось. Дергается, обороты то подхватят то упадут, в голове куча дефектов, типа: катушки,форсунки и все сразу. Но похоже я просто попал на ферроцен и именно на сибнефтевской заправке - дерьмовый бензин с ферроценом горел плохо, и не вез температура горения была низкой и тот самый ферроцен в виде окислов лег на свечи. Когда залил нормальный бензин, техасский :-)), температурный режим изменился и окислы стали восстанавливаться в железо которое коротило электроды свечей. Я тупо давил гашетку и продавил! Все дерьмо выгорело и в результате получилось следующее.
То же расстояние, то же время в движении, в машине дочь, и внук, полный багажник (70кг вещей, в общем плюс 150 кг к исходному состоянию)
6,3л/100км, скорость в максимуме - 170, плюс 6 часов с непрерывно работающим кондеем. Так что измерять расходы на 100 км - дело весьма любопытное и зависит от заправки :-)).

0
Ваша оценка: Нет

Хочу купить.

Посетил салоны разных производителей
В порядке посещения:
Mitsubisi, Huindai (правильно или нет ?;-)), Renault, Shevrolet.
В общем остановился на Рено Меган,седан, хотя жена выбрала Символ.
Я человек достаточно крупный: 186см 90кг уселся в Символ и не смог нормально повернуться: почему-то показался очень узким и тесным, локти толкают дверь и жену, чувство локтя - непередаваемое. Чтобы взяться за ручник ладонь пришлось проталкивать между попами :-)).
Сел в Меган - просторно, никто никому не мешает. Понравилось.
Правда в силу финансовых возможностей пришлось ограничиться движком 1,4л 100 лс. Ну да мне не гоняться, возраст все-таки, за полтинник перевалил.
Теперь вопросы:
1. Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации?
2. Насколько надежен в целом аппарат?
3. Есть ли какие-то недостатки присущие только этой модели?
Спасибо заранее

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей