Перейти к основному содержанию

Реклама

Отчет за полтора года

Итак, Рено Меган-II выпущен в декабре месяце 2007 года. Приобретен 20 июня 2008 года. Со скидкой естественно. Движок 1.4, механика, кондиционер, магнитола. Вот собственно и все. Первое впечатление получил через неделю после покупки. Кратко: еду по главной, скорость 40-45 кмч, впереди главная идет влево, навстречу идет автобус, ПАЗ длина метров 8 у него наверное.
Когда я поравнялся с мордой носа ПАЗа из-за его задницы пересекая все и вся вылетает таксующий частник. БЛИН! Где я и как этого урода не убить??!! У него же правый руль, то бишь Тойота-Камри и я его убью если врежусь. Бью в тормоз и слава БОГУ был пристегнут! У меня чуть глаза не вылетели из орбит от отрицательной перегрузки. Машинка остановилась в 1,5!!! метрах от замершего в ужасе урода. Все прикидки говорят, что тормозной путь равен (скорость/10) в квадрате то есть при моей скорости от 16 до 20 метров должен быть тормозной путь, если даже я супер реактивный то 12-14 метров. И я понял в тот момент, что Меган это хорошо! Правда при заезде на первое ТО-15000 сервисмены обнаружили надрыв правой подушки движка. Нну да такую перегрузку не каждая подушка выдержит. А в общем добротно сработанный, вполне надежный аппарат, самое главное в его эксплуатации - не требовать от него невозможного. Да, большой клиренс, да увеличены ходы подвески, многое усилено и утолщено, например аккумулятор и генератор, но кто заставляет перелетать на сотне кмч. лежачих полицейских? Или метелить по раздолбаной грунтовке на дачу со скоростью 90 кмч? Имея тридцатипятилетний опыт вождения для себя сказал:

1. скорость движения на дальние дистанции (500-1500 за день) по прибору держать не выше 115-150 кмч (верхний предел для обгонов в крайних режимах), среднюю более 95 получить очень трудно да и кому это надо.

2.По городу придерживайся установленного знаками скоростного режима - пробовал всяко, самая большая разница между "летчиком" и "тошнотиком"
на расстоянии 30 км всего 1,5 минуты (в обоих ипостасях был я сам :))

3. Перестань испытывать европейский автомобиль на русский лад :). Лучше купи Т-90 и проверяй заявленные ТТХ на истинно русской технике.

В целом комфортный, беспроблемный аппарат, стоящий своих денег.
Да, задрыгался после 25000 при трогании на низких оборотах, так это отловилось в раз, исправлен алгоритм трогания раз и навсегда. Хотя надо сказать, так быть не должно, сцепление надо дорабатывать.

Ну вот сидел и думал, что еще добавить, но так и не придумал. Все устраивает в машинке от и до. Комфорт, надежность ... все в общем.

На мой взгляд если все хорошо то и сказать нечего :))

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

Да, задрыгался после 25000 при трогании на низких оборотах, так это отловилось в раз, исправлен алгоритм трогания раз и навсегда.

Очень похоже, что следует промыть форсунки на СТО. Исчезают те самые рывки не только при трогании, но и при последующих переключениях. Только промывка должна быть не типа "протереть от грязи" (такое часто говорят на форумах), а нормальная прокачка топливной рампы под давлением специальным аппаратом. У меня дилер используется оборудование TWIN (со слов). Эффект после ТО-45 (буквально 18.09.09) порадовал.

Похоже на наших бензинах 30 000 км. заклинанием является. Где не посмотрю - через указанную дистанцию мыть форсунки :-). Наши аппараты ВАЗ и ГАЗ с впрыском реагируют на засор легким падением мощности, Реновский мотор - дергатнёй. Но это проходящее и ремонтируемое. Что произошло сегодня - отдельно.