Сегодня днем 25.09.2009 в 13:30 мирно еду на работу с обеда. У автобусной остановки перед пешеходным переходом стоят три авто - пропускают пешеходов. Скорость около 40, расстояние до крайней стоящей "Тойоты-Платц" метров 20. Плавно жмем тормоз и останавливаемся мы с Мегашей метрах в трех от этой Тойоты. Срабатывает инстинкт - не отпуская тормоза смотрю в зеркало заднего вида. Вижу стремительно приближающуюся "Волгу" 3110, каким-то боковым зрением замечаю, что "Платц" :-) еще стоит и инстинктивно дожимаю тормоз до упора. Мощный удар в зад Мегаши, по всему салону летят коробочки с CD, меня швыряет назад бьюсь головой о подголовник с такой силой, аж затошнило. Машинка сдвигается вперед-вправо на полметра, но остается на своей полосе. Удар пришелся в левую половину заднего бампера, туда где вкручивается буксировочный шкворень. Выхожу, смотрю. Сначала не понял - голова кружится, подташнивает - сотрясение точно, вроде у меня все целое, гляжу на "Волгу" - тихо ужасаюсь. Правая половина капота - горбом, капает антифриз, правое крыло с заломом, воздушный фильтр под капотом уехал на крыло, решетка радиатора - в хлам, правая блок-фара - в в мелкую крошку, правая сторона бампера жеванного вида. Это если наш дорожный танк в таком виде!! то в каком виде я?? Внимательно смотрю. Деформирован бампер,задний фартук ушел миллиметров на 10, деформировано левое крыло, отслоилась накладка бампера, в хлам убит номер был К124ТО42 стал Х 24ТО42 однозначно под замену :-). Самое печальное - перестал закрываться на замок багажника. Язычок замка ушел во внутрь на 8 мм. Слава богу не сработала ни одна из систем безопасности, хотя восстановление этих систем при их срабатывании должно возлагаться на страховщика виновника. Удивило другое. Гайцы прибыли через 15 мин., все оформили, велели ехать в управление и ждать. Только приехал - через пять минут появляется экипаж, вручают бумаги для оформления.