Продолжу описывать свои впечатления от работы трансмиссии на Мегане2 теперь уже в наступившей или еще не совсем зиме.
Причиной тому первый снег, зимняя "каша", иногда лужи, лёд и просто асфальт.
Сразу оговорюсь, что резина R16 205*55 . не беру в расчет качества (шип/нешип) резины, а также марку. также исхожу из нормально-спокойного стиля вождения.
Так вот:
первый снег
- трогание без пробуксовки колес и дерганий сцепления, причем как с утра, так и в вечерних пробках до дома, что говорит (ИМХО) о правильных передаточных числах коробки, а также об отсутствии условий для перегрева сцепления;
- движение - уверенное, торможение также весьма на уровне, колейность дороги не мешает направлению и преодолевается без дополнительных усилий;
- движение в горку/с горки преодолевается равнозначно;
зимняя "каша"
- трогание как ни странно без букса и дерганий;
- движение - уверенное с малой вероятностью увода в сторону из-за колеи либо большого количества "каши", но управление автомобилем прогнозируется с вероятностью 90-95%;
- горка/негорка особого значения не оказывает, если нет под "кашей" корки льда;
- при наличии сочетания "каша"-лед при торможении с горки срабатывает АБС, иногда потряхивает также в общих местах торможения (например, перед лежачими полицейскими), где скольжением наработана корка льда, хотя здесь больше вина ИМХО низкого профиля резины;
- еще одна маленькая особенность - очень слышно, как каша бьется об арки колес, особенно у водительского места, иногда возникает вопрос: неужели я выйду (выеду) сухим?
лужи
- эта субстанция не вызывает особых вопросов; даже при проезде на большой скорости лужи преодолеваются, я бы сказал, крейсерки;
лед
- с этой штукой столкнулся, т.к. каждый день выезжаю от дома в горку с наклоном градусов 35-40. а поскольку никто ее особо не чистит, то укатанный снег превращается в лед.
- при начале движения есть небольшой букс