Перейти к основному содержанию

Реклама

сцепление; трансмиссия

Работа сцеплением

Продолжаю привыкать к машинке, ну и конечно находить приятные и...незнакомые доселе моменты. Взять к примеру сцепление. Я много читал про неинформативность сцепления на Мегане, но даже поехав сразу из салона, честно говоря не понял о чём речь. Сцепление как сцепление. И только когда пришлось ездить в горку, а главное часто при этом останавливаться, я понял что имелось в виду. Действительно, момент схватывания ощущается не особо остро, но это не главное. Главное, что если не поддать газу, то машина норовит заглохнуть. И поймать момент, чтобы не заглохла, но и не катилась назад пока крайне сложно, с непривычки. Пришлось даже вспомнить автошколу и пользоваться ручником, от чего честно говоря отвык напрочь. И это ещё мне не приходилось трогаться в действительно крутые горки. А у вас были подобные проблемы именно на Мегане?

0
Ваша оценка: Нет

"Зимнее" сцепление

Аватар пользователя tut79

Продолжу описывать свои впечатления от работы трансмиссии на Мегане2 теперь уже в наступившей или еще не совсем зиме.
Причиной тому первый снег, зимняя "каша", иногда лужи, лёд и просто асфальт.
Сразу оговорюсь, что резина R16 205*55 . не беру в расчет качества (шип/нешип) резины, а также марку. также исхожу из нормально-спокойного стиля вождения.
Так вот:
первый снег
- трогание без пробуксовки колес и дерганий сцепления, причем как с утра, так и в вечерних пробках до дома, что говорит (ИМХО) о правильных передаточных числах коробки, а также об отсутствии условий для перегрева сцепления;
- движение - уверенное, торможение также весьма на уровне, колейность дороги не мешает направлению и преодолевается без дополнительных усилий;
- движение в горку/с горки преодолевается равнозначно;
зимняя "каша"
- трогание как ни странно без букса и дерганий;
- движение - уверенное с малой вероятностью увода в сторону из-за колеи либо большого количества "каши", но управление автомобилем прогнозируется с вероятностью 90-95%;
- горка/негорка особого значения не оказывает, если нет под "кашей" корки льда;
- при наличии сочетания "каша"-лед при торможении с горки срабатывает АБС, иногда потряхивает также в общих местах торможения (например, перед лежачими полицейскими), где скольжением наработана корка льда, хотя здесь больше вина ИМХО низкого профиля резины;
- еще одна маленькая особенность - очень слышно, как каша бьется об арки колес, особенно у водительского места, иногда возникает вопрос: неужели я выйду (выеду) сухим?
лужи
- эта субстанция не вызывает особых вопросов; даже при проезде на большой скорости лужи преодолеваются, я бы сказал, крейсерки;
лед
- с этой штукой столкнулся, т.к. каждый день выезжаю от дома в горку с наклоном градусов 35-40. а поскольку никто ее особо не чистит, то укатанный снег превращается в лед.
- при начале движения есть небольшой букс

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей