Меган Экстрэм 1.6 МКП.
Покупал в Муса-моторз.
Пробег сейчаз (за 4 дня) 265 км. Средний расход 8,5 л/100км. Езда пока по городу (пробки уже были).
Прохожу обкатку: по инструкции нельзя раскручивать вал до 3000 об/мин. Кстати меня это ограничение совсем не напрягает. Уже к концу второго дня стал ездить в привычной для себя манере: маневрировать, активно стартивать с места (конечно без визга шин), короче относительно спортивно и динамично. При этом тахометр очень редко переваливает за 2500. Просто обожаю ездит именно на механике и видимо к мегановской уже привык.
Хочется заметить о коробке: переключения четкие, только задняя какая-то невнятная (привыкаю). Первая передача достаточно длинная, такое ощущение, что вторая вообще не нужна (по-привычке использую её, но на очень коротких участках).
Ранее неоднократно тестил Меганы и на АКП и на МКП. Но мой экземпляр превзошел мои ожидания прежде всего по комфорту. От динамики не ждал чего-то выдающегося, но и она показала себя вполне адекватной. Скажу может так: динамика интересней, чем на Логане с двигателем 1,4 и даже наверное с 1,6. (пусть сказано не очень красиво, но зато по моим ощущениям это именно так).
Замечания:
- не нравится работа дворников+дорсунки омывателей стекла. Дворники действительно скрипят, и рабочая зона не оптимальна (оставляют сверху область, с которой стекает вода). Омыватели плохо как-то воду льют. Даже думал бачок пустой, но это не так оказалось.
- жаль мало места под креслами (привык, что под них можно запихивать бинокль и т.д.) Конечно это плата за регулировку по высоте.
- работа сигнализации Фортресс на второй день задолбала своими пиканьями : при постановке - "пип-пип", при снятии - "пип". Решил проблему у диллера - теперь работает без звука, только мигает ))) Все равно пейджер дублирует сигналы, только очень тихо.
Кстати, господа, а как вы пикаете сигналкой, или вас этот вопрос не напрягает? )))