Меган экстрим 2008 года приобретен в сентябре 2008 года. На данный момент пробег 2500 км. До этого ВАЗ-2101, ВАЗ-21099, праворульная Тойота Королла GT в 111 кузове, в комплектации "Бизнес", Тойота Королла в 121 кузове. Меган приобретен исходя из финансовых возможностей. Ниссан Тиида и Королла в аналогичной комплектации на 100-120 руб. дороже.
Первые впечатления. Машина неплохая, интересная по внешнему и внутреннему дизайну. Сильно проигрывает Королле по работе двигателя и АКПП. На Королле двигатель веселее (я уже не говорю о GT - это ураган), АКПП более логичная и незаметная. Ремонтопригодность на Королле тоже на голову выше. Доступ ко всем агрегатам намного проще. Удивляет закрытость информации по устройству агрегатов и узлов Мегана. По японцам можно найти любую книгу. Здесь же по всем вопросам ответ - обращайтесь в сервис. Комфортность высокая. Энерговооруженность лучше чем на японцах. Даже на Мазде Примаси аккумулятор меньше. Шумоизоляция на потолке и на днище на очень высоком уровне. Как недостаток отсутствие серьезной шумоизоляции двигательного отсека, та что установлена тонкая и слабая. Хотя двигатель до 110 км/час работает тихо и ничем не отличается от японцев. Свыше 110 км/ час появляются шумы и звуки заставляющие напрягаться и прислушиваться к работе. Может быть дальше они и исчезнут. Нравится закрытость моторного отсека. Моторный отсек до сих пор чистый, даже пыли не так много, а грязь практически не попадает, по крайней мере я не заметил. Багажник выше всяких похвал, включая и очень удобное устройство механизма опускания, которое не влияет на объем багажного отделения, но имеет свой минус - вокруг мест крепления кронштейнов скапливается грязь и мусор который тяжело устранить. Пока плюсов больше чем минусов. Дальнейшая эксплуатация покажет насколько автомобиль может конкурировать с однокласниками, особенно с точки зрения надежности. Впереди сибирская зима, а она все расставит на свои места.