Перейти к основному содержанию

Реклама

Немного о Мегане

Меган экстрим 2008 года приобретен в сентябре 2008 года. На данный момент пробег 2500 км. До этого ВАЗ-2101, ВАЗ-21099, праворульная Тойота Королла GT в 111 кузове, в комплектации "Бизнес", Тойота Королла в 121 кузове. Меган приобретен исходя из финансовых возможностей. Ниссан Тиида и Королла в аналогичной комплектации на 100-120 руб. дороже.
Первые впечатления. Машина неплохая, интересная по внешнему и внутреннему дизайну. Сильно проигрывает Королле по работе двигателя и АКПП. На Королле двигатель веселее (я уже не говорю о GT - это ураган), АКПП более логичная и незаметная. Ремонтопригодность на Королле тоже на голову выше. Доступ ко всем агрегатам намного проще. Удивляет закрытость информации по устройству агрегатов и узлов Мегана. По японцам можно найти любую книгу. Здесь же по всем вопросам ответ - обращайтесь в сервис. Комфортность высокая. Энерговооруженность лучше чем на японцах. Даже на Мазде Примаси аккумулятор меньше. Шумоизоляция на потолке и на днище на очень высоком уровне. Как недостаток отсутствие серьезной шумоизоляции двигательного отсека, та что установлена тонкая и слабая. Хотя двигатель до 110 км/час работает тихо и ничем не отличается от японцев. Свыше 110 км/ час появляются шумы и звуки заставляющие напрягаться и прислушиваться к работе. Может быть дальше они и исчезнут. Нравится закрытость моторного отсека. Моторный отсек до сих пор чистый, даже пыли не так много, а грязь практически не попадает, по крайней мере я не заметил. Багажник выше всяких похвал, включая и очень удобное устройство механизма опускания, которое не влияет на объем багажного отделения, но имеет свой минус - вокруг мест крепления кронштейнов скапливается грязь и мусор который тяжело устранить. Пока плюсов больше чем минусов. Дальнейшая эксплуатация покажет насколько автомобиль может конкурировать с однокласниками, особенно с точки зрения надежности. Впереди сибирская зима, а она все расставит на свои места.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

Привет НовосИбу! Скажи, а какой движок-то у тебя? То, что автомат понятно. И еще. С какими движками Королы сравниваешь? а по поводу ремонта, думаю в Новосибе сложнее. там больше з/ч для праворуких, ес не ошибсь.европейки для Новосиба неремонтопригодны больше из-за отсутствия рынка з/ч на европейки. может в этом все дело?!
С уважением, tut79

Двигатель стандартный для Экстрима, 1,6л, 113 л.с. Сравниваю с двигателями у Короллы GT атмосферник 1,6л, 165 л.с. при 8000 об. и у Короллы в 121 кузове (или 9 поколение) с двигателем 1,5л, 110 л.с. Последний кстати также как и у Мегана располагает к спокойной езде, но на трассе абсолютно незаметно очень быстро разгоняет машину до 140-150 км\час. меган я пока еще не гонял (рано - обкатка), тысяч до десяти, пятнадцати пусть покатается в спокойном режиме, но в принципе за дорогу держится неплохо. Что касается запасных часте то этот сегмент рынка, я имею в виду Рено охвачен только для Логана. Леворульных машин здесь тоже хватает. У людей постепенно приходит осознание того что новая машина это все-таки новая, довольно много за последнее время появилось и немцев и французов и американцев всех мастей, но как я понял это коммерческая тактика Рено - полная закрытость данных об устройстве, методах и способах диагностики и ремонта. на той же самой Королле существует метод самодиагностирования, каталоги запасных частей. А тут обратился на официальный сайт Рено с вопросом о данных по маслу и периодичности замены рабочей жидкости в АКПП и данных об устройстве двигателя, так пришел ответ что жидкость расчитана на весь период службы АКПП, а данных об устройстве двигателя Рено не дает. Вот и думай все что хочешь. Кстати читал твои заметки. Достаточно граммотно и интересно с технической тточки зрения

Аватар пользователя tut79

Когда был в Новосибе, местные рассказывали, что праворукие - это реальность, т.к. про них всё известно, да и ремонтировать легче. Поэтому в основном их и Юзают. Я радовался тому, как один владелец "копейки" с сожалением рассказывал о том, что вынужден ездить на ней, когда его "тойота" в ремонте (при этом говорил, что зарплата маленькая). Также говорили, что у местных это в крови - либо ты выбираешь японца, либо европейца. Европейцам не очень доверяли. Сейчас видимо все меняется. По поводу устройства загляни на сайт www.megan2.ru, правда зарЕгится сначала надо. Но, кроме этого, у них мне не нравится.
p.s. спасибо за комплимент).
С уважением, tut79