Реклама
Продолжаю привыкать к машинке, ну и конечно находить приятные и...незнакомые доселе моменты. Взять к примеру сцепление. Я много читал про неинформативность сцепления на Мегане, но даже поехав сразу из салона, честно говоря не понял о чём речь. Сцепление как сцепление. И только когда пришлось ездить в горку, а главное часто при этом останавливаться, я понял что имелось в виду. Действительно, момент схватывания ощущается не особо остро, но это не главное. Главное, что если не поддать газу, то машина норовит заглохнуть. И поймать момент, чтобы не заглохла, но и не катилась назад пока крайне сложно, с непривычки. Пришлось даже вспомнить автошколу и пользоваться ручником, от чего честно говоря отвык напрочь. И это ещё мне не приходилось трогаться в действительно крутые горки. А у вас были подобные проблемы именно на Мегане?
Не надо ни к чему привыкать. Все стоит на своем месте. И в горку, и с горки. Ни о каком "норовит заглохнуть" даже мыслей нет. Единственные замечания, когда длительная пробка (от 2-х часов) заставляет греться сцепление, но это уже другая история.
Не ездийте по пробке в горку на сцеплении и не подъезжайте каждые 3-4 метра, пусть лучше какая-нибудь бестолочь вклинится. А то получите к 20000-30000 км пробега проблему "дёргание в пробке".
К Мегановскому сцеплению надо привыкнуть...тем более при частой езде в подъем...оно как мне кажется (или токо у меня так отрегулировано) схватывает в самом начале хода педали...практически нет свободного хода. Со временем вырабатывается привычка и ...ВСЕ! А по поводу оборотов двигателя...все современные моторы оборотистые и не любят троганье с места на холостых...ЛИЧНО МНЕ ТАААК КААААЦЕТСЯ!!!