Реклама
Привет всем! Приобрёл недавно Меган и хочу поделиться первыми впечатлениями. Выбирал машину долго, но в итоге решил не менять марку (до этого был Симбол). Взял новый, но 2008 года. Скидка была приличной, комплектация Бизнес. Могу сказать точно, что Меган машина интересная и довольно комфортная. Но некоторые вещи не сказать чтобы расстроили, но удивили.
Хотя начитавшись форумов я морально был ко многому готов. Итак. 1. Скрежет дворников ужасный. Насколько я понял нужно менять, и это дорого. 2. На холостых оборотах машинка вибрирует, причём как бы волнами. Не сказать чтобы сильно, но чувствуется. Может быть это тоже норма, не знаю. 3. Практически сразу заскрипела панель часов. Не всегда, не громко, но скрипит зараза. 4. Водичка из омывателя как то неуверенно брызгает, думаю зимой могут быть проблемы. И вообще расстроило местоположение бачка. В Симболе он был за двигателем и думаю жидкость хоть чуть чуть , но подогревалась. И ещё. Много читал, про нелогичность работы омывателя. Мол сначала идёт щётка посуху, а потом брызгает. Не мог в это поверить, пока сам не увидел. Надеюсь с о временем увидеть в этом смысл, но пока не привычно. 5. Поразила вялость разгона на низах. Симбол на второй просто стрелял, а Мегаша еле разгоняется. Надеюсь будет лучше после обкатки.6. Под брюхом свешиваются шланг и провод. Не сильно, но заметно. Навскидку всё. Всем удачной дороги!
По щеткам - меняйте. Про "нелогичность ...омывателя" - рычажок тяните на себя до конца и сразу, а не по-тихоньку,это особенность.
Разгон сильно зависит от качества бензина. Очевидно залит полное г. Шланга под днищем не видел, а провод подтянул пластиковым хомутом, вообще машину снизу первый раз увидел года через полтора после покупки, из любопытства. Дворники и омыватель-первый раз слышу. про вибрацию на холостых тоже, возможно дело в г. бензине. К стати достаточно одной заправки чтобы налететь на промывку топливной системы и в данном случае, очень похоже, форсунок. Торпеда да, немного есть, но не больше, а скорее меньше чем в других авто. Между стеклом и торпедой находиться уплотнитель похожий на поролон (но таковым не являющийся), его надо будет побрызгать силиконовой смазкой через трубочку, не много, большинство звуков издаваемых торпедой пропадут. А вообще машина классная. Удачи!
Бензин заливаю только Shell, на одной и той же заправке. Может лить не 92, а 95?
Заправляйте 92. Потому что 95 бодяжат "по чёрному". Попробуйте другую АЗС. Фирменный стиль АЗС под Шелл, Лукойл и т.д. не говорит о том, что они ими являются. Я сам работал в бизнесе АЗС и могу сказать следующее:
на самом деле АЗС в 70-80 % случаях это не Лукойл или Шелл, к примеру. Это - так называемые джобберы. Они покупают или получаю право использовать фирменный стиль. Для владельца АЗС использование фирменного стиля приносит прибыль, а для, например, Лукойла - расширение сети АЗС под брендом Лукойл. Как говориться, взаимовыгода. Сейчас на топливном рынке вообще складывается кризисная ситуация. Государство с прошлого года ведёт войну с посредниками на рынке топлива. А именно, оптовые цены Лукойла или Роснефти равны розничным ценам на АЗС. Для таких вертикально интегрированных компаний, как Лукойл или Роснефть - это ничего не значит. Они просто перераспределяют затраты. Для владельцев АЗС - это крах. Они не могут покупать топливо за 20 руб. и продовать за 20 руб. Топливо нужно доставить с нефтебазы на АЗС, нужно платить налоги и зарплату, платить за коммунальные услуги (электричество, вода и прочее) и т.д. Единственный выход - покупать топливо за 15 руб. А это невозможно, оно ведь стоит 20 руб. Поэтому владельцы АЗС вынуждены производить незаконные манипуляции с топливом. Как правило, в 99% случаях топливо "бодяжат" не на АЗС, а на нефтебазах, скрытых от посторонних глаз. Сейчас я не стану говорить как "бодяжат". Главное то, что вся эта "бодяга" попадает в баки наших автомобилей. Кому интересно, могу раскрыть тему на данном блоге.
Шелл пробую уже не раз...ощущеньице не сказать шобы радужное...в общем ни хуже ни лучше "обычного" 95-го))) лейте для мягкости BP, а для скорости этот же либо Луку-Экто...
Чтобы у Вас совсем отлегло от сердца, попробую помочь советами:
1. не покупайте щётки на фирменном сервисе - это грабёж среди бела дня. Комплект бескаркасных щёток для Мегана я покупал за 240 р. в простом супермаркете "Карусель" и ничего не скрипит, грязь чистят без воды.
2. вибрация из-за плохого бензина. Я на холостых не то что вибрацию не чуствую, но и двигателя не слышу. Уже привык смотреть при троганье со светофоров на тахометр.
3. обработайте стыки силиконом. У меня панель скрипит на плохой дороге и грунтовке. Если асфальт хорошего качества, то тихо как в могиле. Так что всё нормально. У всех так.
4. не замечал, не напрягает вообще.
5. на первых двух скоростях Меган разгоняется не вяло, а медленно. Это особенность коробки передач. Я думаю, что передаточные числа в коробке подобраны в угоду экономичному расходу топлива. А конкретно, подобраны так, чтобы наиболее экономичным была езда на пятой передаче. Кстати, время разгона до 100 км/ч у Мегана ничуть не выше, чем у одноклассников, а по сравнению кое с кем даже меньше.
6. свисающий провод - это провод лямбда-зонда. Ничего с ним не случиться. Передний бампер Мегана ниже, чем свисает этот провод. А шланг свисать не должен.
Спасибо за ответ! Не подскажете производителя щёток? Насколько я понял из форумов, М2Ф2 подходят только родные. Буду рад ошибаться.
Вспомнил древний способ восстановления щеток еще со времен совка :) .
В дранку засохшие за зиму щетки "москвича" опустил чистящей кромкой в противень с чистым бензином на 3 мин. Протер сухой тряпочкой, вымыл с мылом. Заработали как новые. Попробуй, все равно менять, а скрежещут потому что не эластичные. Бензин размягчит каучук. Вибрация = бензин.
Скорее всего налетел на бодяженный ферроценом - перекрыло свечи. Скрипа панели не заметил, поскрипывали замки дверей, раз в полгода (переход на лето и на зиму) брызгаю в замки ВД-40. Про брызгалки уже сказали. У меня на мегаше мотор 1,4л, 16V. Для него 1 и 2 передачи очень короткие. Рвет на второй так, что перегрузку ощущаю :). Но жить так начинает с 3000 оборотов. 1,6л не пробовал, а вот 2л - понравился, тест-драйвился на нем. Хотя больше понравился 2л ниссановский 140-сильный мотор "Лагуны", во первых потому что очень эластичный, во вторых в обслуге дешевле чем родной французский. Провод подкрепил пластиковым хомутком.
Про ВОЛНЫ на ХХ и ВЯЛОСТЬ РАЗГОНА - уважаемые совладельцы, а Вы не забыли про махонькую детальку..."новый хозяин" купил машинку 08-го года, а значит...что?...значит там водички наконденсировалось за время длительного стояния в дилерском паркинге.
ps как ни крути, а тема для Меганов, видимо-таки, насущная и актуальная.
Забыл кинуть ссылочку по этому поводу
....не работает...админ,АУУУУУ! в общем полистайте у меня...
Согласен с "Сержем", 92 или 95 не важно, важно какой. Сам на позапрошлых выходных был в Москве, очень хотел попробовать заправить Шеловский бензин, друзья отговорили, сказали не рискуй-лотерея, только дороже. На обратной дороге заправился недалеко от Рязани в посёлке Врачёво 92м на ТНК. Залил до полного чуть больще 50 литров. Сказка- машина просто радовалась, как и я. Малейшее нажатие на педаль и машина просто рвёт. К стати и при резком нажатии тоже не тупит а резко набирает обороты. К сожалению всё хорошее когда то кончается. Сейчас у меня залит 95й который намного лучше 92го "Роснефти" но машина откровенно тупит. К стати, если едете по М5 то в этом же посёлке-"Врачёво" кажеться так, есть отличное кафе "Камилла"-"Восточная кухня" рекомендую, очень вкусно, цены демократичные, порции большие, и потом нет изжоги.
1. купи щетки валио - на весь год хватит (1 трубль), 3. Турецкая сборка? Бывает. 4. В омыватель воду зимой лить не надо. 2. Если автомат - есть такой зехер в драйве на тормозе. проехал 25000 вибрация не увеличилась и не уменьшилась. 5 На автомате тащи газ за оборотами, т.е. нажимай по мере увеличения оборотов двигателя - будешь удивлен, в зеркало перестанешь смотреть. Если тупо нажал - провал в тяге. 6. Шланг и провод отстегнулись от клипсы - залесь посмотри. Меган класная тачка. Для этого кобеля штукакм не круг. Сутки за рулем как ТВ смотришь. И не надо его путать с лоханоном или симболом. Это очень другая машина.