Перейти к основному содержанию

Реклама

Календарь "переобувки"

Аватар пользователя tut79

Здрасствуйте, господины и госпожи!
Решил устроить перекличку на предмет того, кто и как переобуваться в зимнее решил или уже сделал.
Сам планирую сделать в наступяющую пятницО.
Просьба отозваться в таком примерно плане: Ваш город - окружающая температура - когда переобуваетесь.
Мне кажется, будет весьма интересноа может и дискуссия зародится насчет шипов...и т.п.
...первый пошел:
Москва - +5-+6 - 29 октября с.г.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя Семен

Москва, 25.10.09, t +4, основной критерий - температура и отсутствие очередей. Зимняя резина - yokohama на шипах ( будет 3-я зима).
Последняя шипованная резина , следующая будет без шипов ( я бы и в этот раз купил без шипов - но жене уверенней на шипах)

Аватар пользователя s_tokarev

Доброго утра всем Мегановодам.
Липецк - +5-+6 - 29 октября с.г.
Переобулся вчера, второй сезон на Pirelli Winter. Ощущения полета на АН24. Наверное надо укомплектовать автомобиль взлетно-посадочными карамельками, а также бирушами для всех членов экипажа. В целом, я, за шипы, т.к. дорожное покрытие прилегающих к трассам территорий не всегда соответствует ГОСТ (мягко выражаясь). А если только по дорогам юзать, то лучше липучек ничего не придумать. Но ведь дороги в России это тайна покрытая мраком таинственности!? Сколько вожу авто, не могу умом понять технологию ямочного ремонта и почему его необходимо производить именно в распутицу. Очевидно так легче осваиваются деньги честных налогоплательщиков.

Аватар пользователя Семен

Вы не поверите - но ямочный ремонт это самое выгодное , что можно придумать в автодорожке, осваиваются хорошие бюджетные деньги ! Гораздо выгоднее каждый год ремонтировать ямы, чем раз в 5-7 лет менять покрытие.

As
Новосибирск. Температура за бортом - 6С. Переобулся 2 недели назад когда выпал первый снег. Но он пракктически сразу растаял и хороший снег и температура ниже 0С установилась только неделю назад. Резина не шипованная, Бриджстоун, будет стоять вторую зиму. До этого одну зиму отъездил на Тойо, понравилось. Когда сменил Короллу на Меган встал вопрос зимней резины, то в этот момент в Новосибирске зимней Тойо данного типоразмера не нашел и взял эту. В прошедшие выходные ездил в Омск и когда возвращался обратно попал в сильный снегопад. И хотя почти все машины на трассе (имеется в ввиду легковые) шли на зимней резине в основном шипованной, чувствовал себя, в сравнении со многими, уверенно. Скорость держал 110-120 км/час и за три часа движения по заснеженной дороге ни разу не усомнился в надежности сцепления колес с дорогой. Хотя по поводу превосходства шипов в гололед нисколько не сомневаюсь. просто нужно адекватно оценивать дорожную обстановку,

As
Новосибирск. Температура за бортом - 6С. Переобулся 2 недели назад когда выпал первый снег. Но он пракктически сразу растаял и хороший снег и температура ниже 0С установилась только неделю назад. Резина не шипованная, Бриджстоун, будет стоять вторую зиму. До этого одну зиму отъездил на Тойо, понравилось. Когда сменил Короллу на Меган встал вопрос зимней резины, то в этот момент в Новосибирске зимней Тойо данного типоразмера не нашел и взял эту. В прошедшие выходные ездил в Омск и когда возвращался обратно попал в сильный снегопад. И хотя почти все машины на трассе (имеется в ввиду легковые) шли на зимней резине в основном шипованной, чувствовал себя, в сравнении со многими, уверенно. Скорость держал 110-120 км/час и за три часа движения по заснеженной дороге ни разу не усомнился в надежности сцепления колес с дорогой. Хотя по поводу превосходства шипов в гололед нисколько не сомневаюсь. просто нужно адекватно оценивать дорожную обстановку,

Пенза. Температура за бортом днём 2 градуса жары. ночью около 0. Собираюсь перекинуть колёса в эту субботу. Вообще переобуться надо было в прошлое воскресение. Нокия хакка-5. Пойдёт в 3 зиму. Ничего плохого сказать про неё не могу, хотя особо выдающейся (глядя на цену) тоже назвать не могу-нормально. Всю прошлую зиму гонял на шипах по асфальту. Начал думать о липучке. Хотя в нашей забытой богом стране, лучше перестраховаться.

Город: Люберцы
дата: 27 октября 2009
температура: +6+8
шины: Yokohama IG30, нешипованная

пробую нешипованную первый раз, до этого на машинах был Gislaved NF шипованная
По первым ощущениям Yokohama, как-то собраннее и дорогу держит хорошо, все-таки на Gislavede колесики в разные стороны расползались и машинку по дороге туда-сюда водило. Смена типа резины обусловлена сменой места жительства и климата тоже;)

А мне все эти вопросы по барабану. Меган поставил на прикол. Езжу на ОКЕ! Теперь у меня главный вопрос - где бы раздобыть шлем танкиста?

Аватар пользователя sanych62

Рязань за бортом плюс 1 ....нокия хакка 4........2 зима..........на протекторах цифра 6........(это износ, кто не понял)