Реклама
Прошел ТО-45 при пробеге в 44800 км у офиц.дилера musa-motors.
Общий затраченный "баблос" - 15800.
Выполнили ТО-операции, замену передних колодок, промывку форсунок (прибором TWIST).
Кроме того, понадобилось гарантийное вмешательство.
По гарантии заменили передние опорные подшипники, сразу оба.
В гарантийном заказе-наряде высветилась сумма "баблоса" - 3200.
Отказался от замены лампы стоп-сигнала, т.к. за 380р. я 10 ?извините - 50 (они по 8 рубликов стоят)штук лампочек 21W прикуплю.
Рызюмэ ----- 1) промывка изрядно повлияла на работу сцепления, при переключениях нет ранее присутствовавших,но не критичных рывков-------2) при утренней заводке наблюдается устойчивость оборотов по мере прогрева, нет провала с верхов на низы в первые секунды ------3) нет "бултыхания" в районе опорных подшипников--------4) колодки не скрипят, а ведь были попытки...внешний осмотр старых колодок подтвердил правильность решения при износе 70%.
Вопрос. промывку ты сам заказывал или они предложили? И если ты заказывал то что явилось причиной?
промывать вообще не надо (Развод лоха), откатал на симболе 230 000 км., до этого была ваз-2110, проехал 190 000 на обеих машинах не разу не промывал инжектор!!!!!!!!!!!!!!!! масло-1300(эльф), фильтра (масл, возд, сал) - 1400, свечи менять через 15 000 глупо, отходят 50 000 без проблем, опорники, точнее подшибники - 1400, цены на не оригинал, колодки 1100 ( лукас-ТРВ) фильтра КНЕХТ-МАЛЕ
затраты 5 000 рублей максимум.....плюс свои руки на работу экономия 10 000 помоему хорошая сумма на пропой......
Если Вы за деньги беспокоитесь, то не надо...руки у меня "свои" и поверьте перебирали они не одну машину, но в данном случае я пользуюсь автомобилем, а не он пользуется мной - рабочее время дороже (ведь я же в пятницу сдал-забрал машинку).
Насчет "промывки" - я заказал, если выразиться точнее "очистку топливной системы", что несколько отличается от банальной промывки инжектора (кто-то балончиком даже умудряется), поскольку я специально уточнил у менеджера, как и чем будет сие действие совершаться. Ответ да и последующий результат были более чем убедительны. Эта услуга осуществляется только определенным приспособлением (аппаратом), а не простым балончиком-распылителем.
Симбол, ваз-2110 - это, конешна, хорошо....но ведь мы работаем с Меганом. Поэтому я бы попросил про Ваш Меган уточнить.
Очень интересная мысль про свечи - ведь интервал замены не единственный показатель, на который надо ориентироваться, можно и100 тысяч выжать. Дело в заданной производителем регулярности замены свечей и других расходников. Поэтому, скорее глупо в рыночных условиях "выжимать" из свечей последние остатки сил, когда есть возможности...
И предложили, и заказал.
Причина банальна - после того, как залил бодяжный бензин и решал проблему с ним (точнее с неустойчивой утренней заводкой) путем "антильда" (методом - "прямо в бак") решил сравнить с результатами воздействия на топливную рампу промывочного аппарата у официала.
Результат порадовал - и потише, и помягче стала работа движка, работа сцеплением заметно смягчилась, обороты с утренней заводки устойчивы.
Не скажу,что до промывки было "нехорошо", но разницу лично я ощутил.
Поскольку в день ТО залил свежий бензин (Лукойл 95 Экто), то все изложенное сравнивал в режимах "до" и "после" ТО на одном проверенном топливе.
я вообще никогда не лил 95, 1.6 16кл. меган по трассе 130-150 расход на нем примерно 7 на 100, масло с фильтрами 30 минут работы вот поэтому офицалы и живут на таких клиентах и пальци гнут, вешая лапшу....а если бобла много то надо брать лексус, а не бюджетный вариант авто.
к офицалам никогда не ездил......на мегане....
Про Лексус спасибо. читаете мои мысли,только вчера думал,какой выбрать.
А про Меган как бюджетный вариант Вы зря. очень достойная машинка. думать иначе - себя не уважать.
Дело в другом. Я при покупке авто рассчитывал затраты на официальный ремонт,если так можно назвать ТО у оф.дилера. И это плата за качественную работу с гарантией,которую Вы,боюсь, дать не сможете. А Вы на что рассчитывали,когда Мегана брали?
Я тоже считаю , что промывка топливной системы это чушь. Могу обосновать это , если интересно. Допустим Ваш растворитель расстворил все "шлаки", потом все это вместе по топливной системе доходит до форсунок. Заканчивается это все тем , что в форсунках разъедаются сопла и они начинают в неправильном кол-ве и под неправильным углом распылять бензин. Отсюда - повышение расхода топлива, плохой запуск в холодное время и куча других неприятностей.
До рено у меня были "впрысковые " автомобили, пробег при продаже от 100 тыс до 200 тыс. Ни на одной машине я промывок не делал.
То, что после ТО стало лучше работать сцепление , скорее связано с заменой свечей , чем с промывкой топливной аппаратуры.
Ай-яй-яй, "Семен Семеныч"!!! Ну что ВАм эта промывка. Всего 1 тыща рубликов. А шуму-то - шуму. Ну, не мойте форсунки, да и сам Меган не мойте - глядишь прочнее станет
Привет, тёзка! Хочу тебя поддержать в данной ситуации. Ребята, что гнут тут пальцы насчёт промывки, не знают как это происходит (что само собой разумеется, ведь они этого не делали ни разу! Откуда им знать, что форсунки промывают на стенде и при этом, их снимают с двигателя). А в общем, с учётом качества нашего бензина рекомендуют проделывать эту процедуру каждые 30 тыс. км. Я сам на 60 тыс. промывал форсунки. После этого машинка буквально взлетела над дорогой!
"форсунки промывают на стенде и при этом, их снимают с двигателя"
Вот это правильная промывка! Остальное только вред. Хотелось бы узнать как промывали форсунки автору этого блога?
О способах промывки форсунок нашел интересную статью.
Насчет себя скажу, что не присутствовал в ремзоне, а лишь спросил и получил ответ, что промывка производилась с подключением к топливной рампе аппарата для промывки. О снятии ничего не говорили, хотя, судя по статье, снятие - это этап контроля эффективности промывки.
Рад за народ для которых авто свыше 20 тыс. уе - "бюджетное".
Отношение Сергея к авто мне по душе, ведь не важно Лексус или Ланос это твоя машина, "источник повышенной опасности" которая выручит случай беды, а может и с собой потянуть...
У меня помимо Мегаши есть еще Рено-9, 82 года и я не опасаюсь случай нужды на трассе и 130 и 150 , а теперь ребята прикиньте с каким отношением к авто, Вы будете в них уверены.
меган свыше 20 тыс, это если 2.0 и то врятли 500-630 в среднем на авто 27 лет 130 это ты зря........я просто не люблю тратить деньги на "воду" когда офицалы меняют масло через 15 000 тыс, а знакомый в сервисе рено говорит, что его "бадяжат" (меняют 3 литра вместо 5) в россии кругом наябалово.....верить тока себе можно, поверьте маЯму бальшому опыту в работе автосервисов......развод лоха не наебешь не проживешь........
Дык, Саныч62, мы все тут лохи что-ли, раз купили у официалов Меганчиков - хрен их знает,че они туда поналивали, да еще может из "куриных косточек" весь автомобиль сделан....??? Не перегибай палку-то?!
Позволю себе закончить сей нудный диалог простым высказыванием:
"Как Вы относитесь к людям, так и они относятся к Вам".
Послесловие:
Нехорошие мысли, которые могли возникнуть и возникли у Саныча и у Семена основаны на их личном опыте "непромывки" и т.п. опыте общения с людьми и "людишками", зарабатывающими на "лохах".
А теперь зарядка для ума - я с менегером из мусы давно и хорошо знаком, что означает - могу его съесть в прямом и переносном смыслах - так что я знаю, куда иду и что я получу.
Если кому интересно высказаться - просьба без мата - этот сайт не такого замеса!!!
Плохо Сережа что сначала этим "менегерам" как ты выразился, нужно доходчиво объяснять, а иногда и кипешивать чтобы наконец зауважали и стали относиться по-людски. У неофициалов с этим попроще, у них нет форы в виде условий сохранения гарантии и зарабатывать себе клиента нужно сразу и сервисом и отношением.
...стараюсь вообще им ничего не объяснять, т.к. они трудно усваивают сначала,но потом, если усваивают - стараются заниматься "разводом".
Я гврил про то,что менегер в мусе-моторз нормальный мужик, и он действительно мастер своего дела - все сотрудники техцентра,кто выполняет ТО у него в ежовых рукавицах, он с них дерет "три шкуры" и результат всегда радует. Поскольку обслуживаюсь только в мусе (у этого менегера), то реально уже дружим можно сказать семьями. Откровенно говоря, один и тот же сервис (официал или нет) независимо от форы или стараний привлечь клиента - может абсолютно по-разному обслужить разного клиента. Я бы сказал - клиент во многом сам виноват: кто-то пальцы крутит, кто-то пофигист с деньгами, кто-то минималист, кто-то думает,что ему все обязаны и т.д. Отсюда менегер приемки авто на ТО/ремонт - это уникальный человек в своем роде из-за того, что как ты с ним начнешь разговаривать, так он и "зарядит" Ваше ТО/ремонт. И я не ленюсь найти индивидуальный подход к такому менегеру. И когда он действительно отрабатывает свой хлеб, никто не сможет сказать,что "без мата в России так же как и без водки", а если скажет, то будет очень глубоко заблуждаться, возможно, на всю жизнь.
Саша, мой стоит 26 - 2.0, АКПП, кожа-рожа и т.д. По поводу замены масла, может он имел в виду коробку (особенно автомат), там в силу технических особенностей заменить 100 % масла за 1 раз не снимая коробки невозможно, кстати в двигателе тоже но там процент замены конечно значительно выше. А так ты же сам стоишь в 2-5 метрах от авто (пускай за стекляной перегородкой) и смотришь. Сливают масло в обычный маслоприемник и определить что уже слито 3 литра и пора закругляться - это сомнительно. Я стоял смотрел - минут 15 машина была с отвинченной сливной пробкой, комментарии как говориться излишние. А контролировать нужно и официалов и не официалов это да.
Спасибо, братья)))
всегда пожалуйста...просто я привык всегда сам делать в авто, то что самому реально сделать......а россия без мата, что без водки------т.е. нереально.......
Респект и Уважуха!!! Это ты праильно решил...не фиг на кого то надеятся....
Не на шутку раззадорились!
Я по поводу промывки обязатаельно отсканирую статью известного авторитетного автожурнала и мы все узнаем мнение специалистов по этому поводу!
Во всяком случае в сервисной книжке моего мегана НИЧЕГО ПО ПРОМЫВКЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕТ.
Сервис рено пожалуй из всех других марок самый прозрачный , но далеко не без греха - убедился на собственном опыте - когда мне за восстановление авто сначала насчитали 240 тыс, а потом после того как поорали друг на друга 200 тыс, а когда сказал , что от услуг отказываюсь уже 160 тыс руб.
русские люди привыкли саморезы молотком забивать, а не вкуручивать и работая даже на импортного дядю продолжают это делать, потому , что школа такая.
Я с другом разговаривал - он сейчас в германии на WV работает, он мне тут сказал - что пневмоподвеску на Турегах вообще обслуживать не умеют , как только влезут , все , через 3-4 тыс замена узлов. В Германии даже колесные гайки динамометрическим ключом закручивают, а вы спросите мастера на РЕНО - какой момент затяжки гайки ступицы переднего колеса? я думаю он покраснеет...
Мне 5 раз на RTD ручник ремонтировали - как б....ь не фиксировался , так и не фиксируется - вроде мелочь , а досадно.
Конечно хочется верить в хорошее. Предлагаю не спорить, а просто сравнить наши автомобили при пробеге в 100000 км.
а я про што....русский он мудрый, наебать ближнего всегда рад.....всё "сгнило" за Техосмотр плати, за всё плати.......зато дома а за бугром, мать их ФСЁ не ПО РУССКИИ.....тем и хораша нашараша!!!!!!!!!!!!!