Перейти к основному содержанию

Реклама

запуск двигателя

Аватар пользователя SHAM

Уважаемые "Мегановоды"! Моему Мегану 4 года, пробег - 50000км. Некоторое время назад появились проблемы с запуском двигателя, т.е. заводится не с первого раза. Кто подскажет - может это электроника или топливный насос?

Аватар пользователя anriz61

Это может быть что угодно...и высоковольтники и свечи и насос и катушка...надо смотреть специалисту...так ответить сложно.

Вы не первый человек на этом форуме, который задаёт подобный вопрос. Скорее всего сгорела катушка зажигания. Это проблема Меганов первых годов выпусков, в том числе Меган классик. Дополнительно необходимо уточнить: как работает двигатель на холостых оборотах? Глохнет ли иногда на светофорах? Как изменился расход топлива? Есть явственное ощущение, что двигатель не "тянет", особенно в гору? У меня на 3 году эксплуатации и примерно на том же самом пробеге тоже начали "гореть" катушки зажигания. Причём, если "сгорит" первая катушка, то 100% в течении 5-10 тыс. км пробега "сгорят" остальные.
Я покупал катушки на сервисе, но договаривался с менеджером гарантийного ремонта (он мне продавал их на 1 тыс. рублей дешевле по 2,2 рублей за штуку). Поставить их можно самому (отстегнуть клемму и головкой на 10 открутить болт). Проблема только в том, как определить какая катушка "сгорела"? Но и с этой проблемой легко справиться (хотя бы методом "тыка"). Удачи!

Аватар пользователя SHAM

Спасибо за комментарий! Действительно расход увеличился и в гору стал тянуть слабее, а в остольном проблем вроде нет - не глохнет на светофорах, на холостых оборотах движок работает нормально. Наверно придется на сервисе провести диагностику электроники и топливной системы. Можете посоветовать какой-нибудь хороший сервис или лучше обратиться к официальному дилеру?! С уважением SHAM.

У меня тоже возникали иногда проблемы с запуском двигателя, с первого раза мог не завестись, особенно по утрам, я обратился за разъяснениями к официальному дилеру, мне ответили, что топливо плохого качества, хотя заправляюсь на хороших заправках, и ко всему добавили, что в топливе может содержаться определенное количество воды, в связи с чем конденсат влаги в цилиндрах может приводить к описанным выше последствиям, а сегодня у меня упали обороты на машине и думаю, что возможно по описаниям коментариев на ваш адрес могла сгореть катушка, так как моему коню уже третий год, а на одометре 47000 км. К тому же сервисмены как в воду глядели, когда на последнем ТО сказали, что скоро придеться менять катушки, хотя точную причину я еще не знаю.

Слушай Serg, а у тебя случайно катушки не от метода тыка сгорели

Я тоже когда-то не доверял себе (иномарка всё же!), а доверял всё сервису. Но после того, как увидел, каким образом они определяли какая катушка сгорела, я понял: лучше всё делать самому - дешевле выйдет. Не поверишь - на сервисе катушки меняют тоже методом "тыка"! Разумеется, катушки сгорели не от этого. Просто такова особенность двигателей Рено. Это как аксиома: сгорела одна катушка, жди когда сгорят все остальные в течении 10-15 тыс. пробега.

Они не шаманы, они просто это знают из своего опыта! Но есть счастливцы, которым удаётся до 50 тыс. пробега избежать этой участи. По этому поводу интересно узнать: господа, а как у вас выпал жребий - меняли или не меняли катушки зажигания после 50 тыс. пробега?

У меня тоже так было. На сервисе промыли, как они сказали дроссель, взяли 1600 рублей и сказали что это от бензина. На вопрос как бензин попадает во впускной коллектор ответа не получил, как впрочем машина с первого раза заводиться не стала. Скандалить с ними не стал. Что ругать убогих. Правда деньги лупят как настоящие. Дефект прошёл после пробега по трассе км. так 500 в раз на финском бензине. После приезда домой и заправки нашим бензином, через некоторое время попытался опять проделать зтот фокус, но мне удалось пресечь это путём добавления регулярной промывки для инжекторов в бак перед каждой заправкой. Заправляюсь только "Лукойл" или "Роснефть" раньше "Юкос", других у нас нет. Кстати, эффект такой - машина заводится, обороты тут же падают и машина глохнет, если сразу после заводки дать чуть чуть газу то машина заводится.