Перейти к основному содержанию

Реклама

Веневское шоссе

Поездка в деревню (Тульск.обл.): 1,6 МКП vers. Extreme, седан

Аватар пользователя tut79

В воскресенье 14 числа с.м. и с.г. удалось вырваться в регион (Тульск.обл.), на деревню - не к дедушке - к двоюр.брату и к крестной, и племяш тож там оказался.
Задача - "вывоз" родителей с колониальными товарами (слива в основном).
Езжу по "Дон"у из Ю.Бутово. Маршрут: Ю.Бутово-Видное-"Дон"-Веневское ш.-село (и обратно). Можно через "кольцо", но дольше мин. на 15. Заправился АИ 95 на 3/4 бака (45 литров).
Так вот выбрался на трассу и испытал поочередно ощущения следующего порядка:
1. Набор скорости до положенных 110. Плавно и оч.ровно, испытал уверенность в своем конЯке. Сужение трассы до 2-х полос вытерпел умеренным поспешанием 120-130 в крайнем левом, хватило в полне. В интервале со 110 до 150 динамика весьма и весьма без дополнительной "подкрутки" движка. В основном шел 130 (с трассы сошел на 100-110). При общем расстоянии в 180 км ушло времени ок.1,5 часов.
2. Устойчивостьна трассе и по сельской (асфальтированной) дороге не вызвала сомнений. Думаю, заслуга 16 дюймов и Мишленовской резины. Особенно интересно поведение на участках "в горку по прямой" и "в горку с поворотами" (не горный, но серпантин). Приемистость движка "вытягивает" 1,5-тонный агрегат в легкую. А вот про повороты я сначала испугался, т.к. в городских стесненных условиях Меганчик способен идти так сказать "в развалочку" и дело скорее в массе, чем в ходовой, и в крутизне виражей. Но на трассе я этого не испытал, серпантинчики)) оставались позади без лишнего напряжения на руле и на ходовой. Все было оч.ровно. Еще порадовало отсутствие раскачки на "волнистых" участках, колебания гасятся оч. великолепно, нет эффекта прыгающего тазика. здОрово так)

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей