Реклама
В воскресенье 14 числа с.м. и с.г. удалось вырваться в регион (Тульск.обл.), на деревню - не к дедушке - к двоюр.брату и к крестной, и племяш тож там оказался.
Задача - "вывоз" родителей с колониальными товарами (слива в основном).
Езжу по "Дон"у из Ю.Бутово. Маршрут: Ю.Бутово-Видное-"Дон"-Веневское ш.-село (и обратно). Можно через "кольцо", но дольше мин. на 15. Заправился АИ 95 на 3/4 бака (45 литров).
Так вот выбрался на трассу и испытал поочередно ощущения следующего порядка:
1. Набор скорости до положенных 110. Плавно и оч.ровно, испытал уверенность в своем конЯке. Сужение трассы до 2-х полос вытерпел умеренным поспешанием 120-130 в крайнем левом, хватило в полне. В интервале со 110 до 150 динамика весьма и весьма без дополнительной "подкрутки" движка. В основном шел 130 (с трассы сошел на 100-110). При общем расстоянии в 180 км ушло времени ок.1,5 часов.
2. Устойчивостьна трассе и по сельской (асфальтированной) дороге не вызвала сомнений. Думаю, заслуга 16 дюймов и Мишленовской резины. Особенно интересно поведение на участках "в горку по прямой" и "в горку с поворотами" (не горный, но серпантин). Приемистость движка "вытягивает" 1,5-тонный агрегат в легкую. А вот про повороты я сначала испугался, т.к. в городских стесненных условиях Меганчик способен идти так сказать "в развалочку" и дело скорее в массе, чем в ходовой, и в крутизне виражей. Но на трассе я этого не испытал, серпантинчики)) оставались позади без лишнего напряжения на руле и на ходовой. Все было оч.ровно. Еще порадовало отсутствие раскачки на "волнистых" участках, колебания гасятся оч. великолепно, нет эффекта прыгающего тазика. здОрово так)
3. Прохождение стыков на трассе немного расстроило. В этом плане полуспортивный профиль резины все же жестковат, хотя это чувствуешшь больше попой, т.к. седушки не настолько мягки. Шумка выдерживает на 5 с минусом, в основном из разброшенных по мобилЮ вещей (на пластиковой нише в торпеде (телефон и по мелочи) прыгали, пока я их на платочек не положил))
4. Пассажиры чувствовали себя комфортно. На пер.сиденье сидела женщина-штурма (известная под паролем "Мама"), на заднем отдыхал разведчик, откликающийся на "Папа")). Положили себе под голову по "косточке" (подушечки такие) и наслаждались времяпрепровождением. Мама успела разобраться со всеми циферьками на панели, папа давал храпакА. Так вот и возвернулись восвояси аки младенцы.
5. Багажник судя по всему вместил 3, а то и 4 дерева под названием Слива. В общем сумки, ящички в седановском варианте были забиты до отказа, даже не считал. Но ГЛАВНОЕ - предки получили удовлетворение, когда ВСЕ!!!))) "вошло". Это показатель. Даже задний диван не пришлось раскладывать. Кстати, я тут про резину писал, так четыре зимних 16 дюймовых вошли тож на ура (и это при наличии в багажнике моего барахла, рюкзачков и прочей снеди))).
6. Проходимость и ее испытание прошло немного необычно. У дома, куда прибыл дорогу отремОнтили, а съезды с нее декоративно посыпали щебнем, а под ним бучИло...млин,раз туды т твою туды... думал "сел". ни фИгА!!! большим колесикам спасиб, да и крутящий мОмент тож ничего, даж сцепуху не жег...просто и банально я вышел из этого Д. и даже не буду ругаться больше. Брат и племяш просто сказали - это "танк размером с сарай")))
7. Прожорливость туда. я ехал один и пустой без климата на вЕнтиле при средних 120 невероятно но похоже литров 9-10 не больше. А вот обратно немного подкормить пришлось, т.к. шел с климатом, груженый (2 пэссенджера, полный багажник и я). от 45 литрев осталось за минусом 9-10 "туда" литров 15-16, т.е. "обратно" Наше Величество скушало примерна 17-19 литрев, с учетом простоев на трех постах ГИБДюДю (все ж домой возвращались). общее время обратно ок. 2-2,5 часов.
8. Личное состояние водителя, то бишь меня. Если с перерывами в час между "туда" и "обратно", то еще ничего. Я выдержал, но подустал немного. дело не в авто, а во времени: выехал около 2 по полудни вернулся где-то в 7 вечера. сам МегАша держал мою спину и остальное здоровье великолепно. сижу вот на работе - ничего не ломит, голова "не дымит". после поездки вырубился и спал без задних ног. сон приснился про бандитов каких-то. нехорошие люди. пришлось отбиваться))
Вот Вам, соратнички, пища для мозга! Есть над чем подумать...
Всё похоже, кроме одного-расход! я думаю надо проверить машину-очень много ест! Или это Москва. У меня точно токое же авто, при максимальной загрузке-четыре пэсэнджера плюс полный багажник, при скорости не менее 160, а местами и более (машину вёл сын и поскольку пэсэнджыры были сильно выпимши и сына сказал что я говорил ему "Санёк добавь") плюс город расход догнали до 8,6. Летом при поездке в Кисловодск по 40 градусной жаре с простоем на переездах в Волгограде при работаещей машине что бы работал климат расход на 3000 км. туда и обратно составил 6,2л/100км. Правда и скорость была до 160 не более, в основном около 120.
...я брал из расчета на все 200 км...думаю, что расход неплох и оч.даже!))
С уважением, tut79