В сентябре купил 2-й меган , выбор сделал в его пользу по семейным обстоятельствам ( большой, просторный). На тест драйве особо разогнаться не давали, многое всплыло только сейчас. На спидометре 6500 тыс, поломок не было. Беспокоит срип передней панели, спасаюсь увеличением громкости . Больше всего сюрпризов получил от подвески - при езде по прямой мягкий , очень комфортный, заставляет даже несколько забыть что ты всего лишь управляешь машиной. На скорости более 100 резкие движения рулем просто противопоказаны, машина ведет себя непредсказуемо - начинает мотать кормой , с явным замедлением откликаясь разбалансированными кренами кузова. Попробовал переставку на 80 - в занос не уходит , но при этом очень сильно кренится, создавая иллюзию увода задней части автомобиля , при этом информативность на руле практически никакая. Тут же пересел на ваз товарища , здесь с эти получше ( может отсустствие усилителя руля информирует о связи с асфальтом) . Свыше 120 любые движения рулем опасны, начинает после валких высоких кренов кормы начинает рыскать передок. Сейчас как то привык , я не гонщик, но маневренность ценю - здесь это на низком уровне. До мегана была А4 ( 1998) , потом алмерик. Алмерик - оцениваю как золотую середину качества и практичности - за 135 тыс пробега ни одной серьезной поломки, откатал на заводской ходовой без замен. Поменял - считаю в салоне устарела, но хочу заметить - который так и не "заскрипел". Не было ни одной задачи ( маневра), с котрой бы алмера не справилась - вписывалась в любой поворот ( даже ауди здесь отдыхает).
Сейчас по мегану добавилось еще одно нарекание - при трогание слышится такое побрякивание в двигателе после чего машина оживает , подозреваю свечи - но что-то рановато. Думаю нестабильная работа катушек зажигания это ( сталкивался с этим на ВАзе - исправить - дело бесполезное) .
в остальном по авто без нареканий.
Если бы собирался его брать сейчас , думаю задумался бы .