Перейти к основному содержанию

Реклама

МЕГАН 2 - знакомство

Аватар пользователя Семен

В сентябре купил 2-й меган , выбор сделал в его пользу по семейным обстоятельствам ( большой, просторный). На тест драйве особо разогнаться не давали, многое всплыло только сейчас. На спидометре 6500 тыс, поломок не было. Беспокоит срип передней панели, спасаюсь увеличением громкости . Больше всего сюрпризов получил от подвески - при езде по прямой мягкий , очень комфортный, заставляет даже несколько забыть что ты всего лишь управляешь машиной. На скорости более 100 резкие движения рулем просто противопоказаны, машина ведет себя непредсказуемо - начинает мотать кормой , с явным замедлением откликаясь разбалансированными кренами кузова. Попробовал переставку на 80 - в занос не уходит , но при этом очень сильно кренится, создавая иллюзию увода задней части автомобиля , при этом информативность на руле практически никакая. Тут же пересел на ваз товарища , здесь с эти получше ( может отсустствие усилителя руля информирует о связи с асфальтом) . Свыше 120 любые движения рулем опасны, начинает после валких высоких кренов кормы начинает рыскать передок. Сейчас как то привык , я не гонщик, но маневренность ценю - здесь это на низком уровне. До мегана была А4 ( 1998) , потом алмерик. Алмерик - оцениваю как золотую середину качества и практичности - за 135 тыс пробега ни одной серьезной поломки, откатал на заводской ходовой без замен. Поменял - считаю в салоне устарела, но хочу заметить - который так и не "заскрипел". Не было ни одной задачи ( маневра), с котрой бы алмера не справилась - вписывалась в любой поворот ( даже ауди здесь отдыхает).
Сейчас по мегану добавилось еще одно нарекание - при трогание слышится такое побрякивание в двигателе после чего машина оживает , подозреваю свечи - но что-то рановато. Думаю нестабильная работа катушек зажигания это ( сталкивался с этим на ВАзе - исправить - дело бесполезное) .
в остальном по авто без нареканий.
Если бы собирался его брать сейчас , думаю задумался бы .
PS если кто знает , как можно с ходовкой поколдавать , пишите обсудим.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя Aha

Семен, я считаю с подвеской нечего колдовать. Зачем превращать в спорткар спокойный семейный седан. Проще сразу купить устраивающую по поведению машину. До Рено Меган 2 у меня была Мазда 323. Вот где управляемость была супер. В повороты входила как по рельсам, никаких коррекций траектории в повороте. Иногда до сих пор на ней с удовольствием катаюсь (осталась у сестры жены). Но зато на каждой кочке трясет. Я свой Меган седан один раз пустил в занос (за 32000 пробега). Но это было в горах, на очень крутом повороте и штатной резине. И все равно, занос был вполне прогнозируемым и легко устраняем. Крены конечно большие, но плюсом Мегана для простого водителя их тоже можно считать. Человек с нормальной психикой и здоровым вестибюлярным (надеюсь правильно написал) аппаратом просто не станет доводить машину до предельных кренов, хотя в тоже время запас до сноса кормы еще будет приличным. И это чуство большого крена, я думаю, многих убережет от реального резкого броска кормы. И еще, если на Мазде колейность наших дорог меня частенько пугала, то Меган 2 их вообще не замечает.

Александр.

Семен, может все дело в резине?. Могу сказать, что на магистрали идет 170-190 (при четырех пассажирах и сумках в багажнике) как крейсер. Скорости вообще не ощущаю. Иногда попадаются перебегающие дорогу собаки или просто придурки - приходится маневрировать и притормаживать - так вот маневренность отличная. А электроусилитель руля здесь не причем. Если я не ошибаюсь, он после 40 км/ч вообще отключается, и машина перестраивается на прямое механическое управление.
Завалы на крутых виражах при большой скорости неизбежны из-за мягкой подвески, но, учитывая широкую колесную базу, надо хорошенько крутануть руль, тобы перевернуться.

Аватар пользователя Семен

У меня r15 195|65 бридж - с завода стоит, я на ней 1000-1500 до зимы успел пробежать. На зиму того же размера взял екогаму на шипах .Думаю по весне на лето взять на 16 радиусе...
Кто то ездиет на 16-ом ? Как она ему ?

У меня размер 195-620-R420А Мишлен 90Н (английский стандарт R16.5).
Если вопрос по расходу и приемистости - то разницы не увидел при переходе с R15.

нормально

незнаю про что ты говориш я молодой люблю погонять на 130 рулем вихляю ка при 60 и нормально по городу катаюсь в шахмотном порядке и очень быстро 100 стабильно.

Вот они товарищи, которые создают пробки в Москве, своей ездой.
Я тут ролик выкладывал, про почки, сердце - посмотри.
Часто бывает едешь по мкаду, вроде ничего 100-120 и тут притормаживает поток и в конце лежат остатки машинки, а на битом стекле руки-ноги оторванные в крови, разрезанные железом. m2 не гоночный автомобиль и для такой езды он не предназначен.