Реклама
Привет Мегановоды!
У меня меган 2005 года, 2л., АКПП. Приобрел недавно, б/у, хорошее состояние, при пробеге 28 тыс.км, сейчас 30 т.км., периодически сталкиваюсь с проблеммой запуска, но не утренней, утром все O`K. Но когда машина постоит на жаре примерно час, при запуске стартер крутит, но двигатель не запускается, крутит в холостую. запускать приходится следующим образом:
во время прокрутки стартера,левую ногу на тормоз, правой подгазовывать, тогда двигатель запускается. Недавно прошел ТО-2, где были заменены свечи, на старых свечах было то же самое, думал пройдет при замене свечей, но не прошло. Дилерам говорил о проблемме, говорят, что все в порядке посоветовали сменить АЗС, но по утрам, когда прохладно, двигатель запускается без проблем, проблемма в жаркую погоду. Что скажете? посоветуете.
Может пора форсунки прочистить?за пять лет самое оно.... И почему то-2? Машину раз в год надо смотреть как минимум .... Там то-5( то-75) напрашиваетя....!!!!
Согласен, но машина 5 лет была в руках 1го хозяина, верней хозяйки, наездили на ней за это всего 28 тыс.км, Конечно же были ТО при заменах масла, через каждые 7,5 тыс. Но плановое ТО по пробегу 30 т.км пока только 2е. Хотя в в диллерском центре настойчиво рекомендуют ремень ГРМ заменить, говорят, что он меняется через 60 т.км или 4 года эксплуатации. Решил совместить при очередной замене масла.
"
благодарю за рекомендацию возьму на вооружение, как проведу процедуру - отпишусь, опять же совмещу с заменой масла, она менее, чем через 1000 км
ГРМ нужно через два года менять,или 60000км.Хотя если оригинал он и больше проходит.Но лучше не рисковать.А на жаре не заводится,это скорее всего бензин.Попробуй правда в другом месте заправляться.Или форсунки пять лет все таки машинке.А у нас топливо г..о