Вчера вечером, голодный и уставший, аж глаза слипались, возвращался домой по третьему (после тоннеля под Кутузовским) на горку и с горки, ехал 60-70 по крайнему правому, думал "береженого Бог бережет".
Ситуация:
спуск (ок. 40град) с подъемом (ок. 35 град), уходящим вправо.
внизу (в конце спуска) есть поворот направо, разделенный с главной дорогой тумбой и за ним разделительным ограждением.
едем.
вот картинка с места:
впереди Опель (махонький - Corsa кажется), еще не доехал до разделяющей на спуске выезд направо тумбы и ограждения.
около тумбы стоит с аварийкой форд задницей еще на правом крайнем. за ним такой же. оба с аварийкой - думают о чем, х. их знает. без авар. знака за 15 положенных метров.
ничего бы вроде не предвещало беды.
РЕЗКО из крайнего левого подрезая всех на пути, в т.ч. и впереди ехавший Опель, ушел в поворот направо чудак на букву "м". чудом не задел "аварийные" авто и опеля.
Опель, надо отдать должное, затормозил хорошо.
Ситуация с моим Меганом обстояла похуже, т.к. только успел краем глаза увидеть силуэт выскочившего чудака и его пируэт вправо.
Не хотел торомозить со всей дури. Поэтому сделал мягкое, но до упора нажатие на тормоз. В результате: за полметра (удачно)) затормозил. с передачи сняться не успел. точно помню захлохла только, когда полностью остановилась. Особенность: срабатывания АБС не было, блокировки колеса (по отсутствию свиста) тоже. вопрос у меня возник: что же было в тот промежуток, когда в авто происходит толчок, похожий на то, когда блокируются колеса и вроде бы должно быть включение АБС до момента остановки? эти ДОЛИ СЕКУНДЫ непонятны, но рад, что обошлось.
утром все работало нормально. никаких дефектов не обнаружилось.