"Ясным, приясным днем, когда весело порхали бабочки, лисы, совы ..." (С)
Я поставил машину у обочины около офиса в центре Москвы, надеясь вернуться через пять - десять минут. Отсутствие прямого столкновения с приступностью в последние года четыре настроили меня на благодушный лад, и днем я уже не вынимал панель магнитолы. Пока был в офисе пошел ливень. Выйдя после дождичка открыл машину и о...л (удивился). Выломали панель от магнитолы (что не так и просто, т.к. нет специальной кнопки, и без питания это сделать нелегко), и самое главное, в машине воды - можно карпов разводить, и стеклом битым засыпан весь салон. Ну вот спасибо пионерам. Лучше бы гады денег попросили, добром бы дал.
Тут же позвонил в сраховую. Там любезно ответили, что два раза в год имею право без всяких справок от ГАИ и милиции обратиться на предмет замены разбитого стекла. Уже приятно.
Поехал в ближайший автосалон, где имеется представитель моей страховой. Вышел дядечка. Осмотрел, сфоткал, принял заявление, сказал, что позвонит когда надо будет приезжать за направлением в сервис.
ВНИМАНИЕ! Никогда так не делайте. Если бы я приехал в головной офис страховщика, я бы отстоял приличную очередь, но направление в сервис получил бы в тот же день.
В моем же случае, бумаги ходили туда-сюда, и направление получил через 5 дней. Пришлось ездить с пакетом вместо стекла передней правой двери.
В сервис направили не родной, где обслуживаюсь, а в другой. Мой сервис не работает с моей страховой компанией.
Делали два дня, хотя стекло на складе было. Когда приехал забрать свой Меган, ждало разочерование. Оказывается РОСНО (которое "попало") не платит за уборку в салоне. В сервисе кое-как убрали основные осколки, но повсюду в салоне Мегана остались мелкие осколочки. На сколько правда про "не платит" не знаю.