Сразу оговорюсь - машина нравиться. Езжу с мая 2006 года. За "много букв" приношу извинения.
Ну, а теперь по теме. Май 2007. Выезжаем на природу. Отдыхаем - шашлык, пиво, ну и все остальное. Едем домой. (На моем счету бутылки три пива за весь день). Так вот, дорога через лес, то - влево, то - вправо; то - песок, то - глина, то - чернозем. И вот, при повороте влево, кручу руль, а машину несет прямо. Даю "газку" (передний привод все-таки), а она еще быстрее едет прямо! Ну хорошо, что тормозная система навороченная, снес один куст и остановился. Выхожу осмотреться - песок по-щиколотки. Ну думаю, бл.. (блин), как на гололеде, ехал бы быстрее, догнал бы дерево. И тут странное видЕние: левое колесо смотрит, как и положено, влево, а правое - прямо. Более детальный анализ (наклонился, посмотрел снизу, пощупал, покрутил руль) установил, что правая рулевая тяга чудным образом разделилась на две части. Ну особо долго не думал - вызываю эвакуатор, а пока он ко мне добирается, решил сдать назад и приготовиться к швартовке. Вставляю карточку, нажимаю "Старт" и..., в полной тишине, читаю непонятные надписи на дисплее компьютера. Короче, машина не заводится.
Вообщем, осмотр на подъемнике показал, что кроме лопнувшей рулевой тяги еще был оборван (кустом) ламбда-датчик. Самое интересное, что днище и трансмиссия в "Мегане" относитиельно неплохо защищены. И вот на фоне всего этого "великолепия" из выхлопухи, ниже днища, торчит, как у волка на морозе, этот датчик с проводками тоньше, чем у компьютерной мыши.
Закончилось все благополучно: тягу поменяли, проводки припаяли, предохранители поменяли (было КЗ при обрыве), а сверху на датчик один кулибин на СТО примостил самодельную защиту.
З.Ы. Пробег был 26 000. На 30 000 поменял и левую тягу. Сейчас 40 000 опять замена обеих тяг.