Реклама
Сразу оговорюсь - машина нравиться. Езжу с мая 2006 года. За "много букв" приношу извинения.
Ну, а теперь по теме. Май 2007. Выезжаем на природу. Отдыхаем - шашлык, пиво, ну и все остальное. Едем домой. (На моем счету бутылки три пива за весь день). Так вот, дорога через лес, то - влево, то - вправо; то - песок, то - глина, то - чернозем. И вот, при повороте влево, кручу руль, а машину несет прямо. Даю "газку" (передний привод все-таки), а она еще быстрее едет прямо! Ну хорошо, что тормозная система навороченная, снес один куст и остановился. Выхожу осмотреться - песок по-щиколотки. Ну думаю, бл.. (блин), как на гололеде, ехал бы быстрее, догнал бы дерево. И тут странное видЕние: левое колесо смотрит, как и положено, влево, а правое - прямо. Более детальный анализ (наклонился, посмотрел снизу, пощупал, покрутил руль) установил, что правая рулевая тяга чудным образом разделилась на две части. Ну особо долго не думал - вызываю эвакуатор, а пока он ко мне добирается, решил сдать назад и приготовиться к швартовке. Вставляю карточку, нажимаю "Старт" и..., в полной тишине, читаю непонятные надписи на дисплее компьютера. Короче, машина не заводится.
Вообщем, осмотр на подъемнике показал, что кроме лопнувшей рулевой тяги еще был оборван (кустом) ламбда-датчик. Самое интересное, что днище и трансмиссия в "Мегане" относитиельно неплохо защищены. И вот на фоне всего этого "великолепия" из выхлопухи, ниже днища, торчит, как у волка на морозе, этот датчик с проводками тоньше, чем у компьютерной мыши.
Закончилось все благополучно: тягу поменяли, проводки припаяли, предохранители поменяли (было КЗ при обрыве), а сверху на датчик один кулибин на СТО примостил самодельную защиту.
З.Ы. Пробег был 26 000. На 30 000 поменял и левую тягу. Сейчас 40 000 опять замена обеих тяг.
А машина не на гарантии? Интересно что на сервисе сказали, должны же они были как-то обосновать такую поломку....
На гарантии до мая 2008. Все замены были бесплатные. Как обосновали? - Высказали предположение, что я "поймал" бордюр :)
Таже хрень, зимрй гололед, скорость 15-20 км , типа плавно в поворот вхожу, вдруг складывается колесико пробивает диск срабатывают преднатяжители ремней да еще и блок управления подушек вышел из строя, все встают эдак в 3000-4000 штуки бачей, в сервисе сказали удар в бардюр по любому. УРОДы. Машина бесит, одни растраты и растройств
Опасно, блин. А если на трассе в ямку, да на приличной скорости ... Свечку то хоть сходил поставил? У меня на 30000 пробеге диагностика показала полный порядок. Хотя езжу не особо аккуратно. Обгоны по трамвайке, и ее же переезд на приличной скорости не редкость. Не привык жалеть железо, считаю нервы дороже, чем переносить машину через каждую ямку. Может заводской брак вылез. В каком регионе Росси эксплуатируешь? А то я знаю местности, где "направления" дорогами называют.. Пока у меня ничего с подвеской не случилось, хотя по внутренним ощущениям передняя слабовата, именно на уровне интуиции и чувств (пока).
В Украине эксплуатирую. На родине Ющенко - в Сумах. Так что дороги более-менее подделали. Сам, за свой водительский стаж, с таким "чудом" первый раз столкнулся. Что самое интересное, авария была на 26 тыс. - поменяли правую тягу; на 30 тыс. помяняли левую. Сейчас "переобулся", заехал проверить развал-сход, сказали нада опять менять обе тяги (40 тыс.). Поменял конечно, не хочу с этим шутить.
Странно, конечно. Ну ладно, на заводе партия плохих тяг, но поменяли и еще быстрее ... Может быть еще есть владелец Мегана с таким же "счастьем"? Поделились бы.
К стати самому стало интересно, на сколько массово такое "счастье". Зашел вот сюда http://www.megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=15&order=desc - на всех четырех страницах есть вопросы по тягам.
Я так понял поперек сломалась ? Вообще такая вещь недопустима , возможны варианты нарушения рулевой трапеции в случаях отрыва пальцев из шаровых опор, но чтобы тяга пополам ?
Я думаю вам надо на оф. сайт отослать, пускай разбираются.
Моему мегану в мае 2 года будет. 1,6 автомат. Пробег 62 000 км. Эксплуатация от Ханты-Мансийского округа до Краснодарского края. Первое ТО в Краснодаре : рекомендуют замену лев. тяги. Не меняют на месте по причине отсутствия. В Сургуте отказались менять ееже по причине большого пробега 22 000 ( гарантия на тяги 20 000 км. ). В Тюмени заменили по горантии!!! Правую менял на 28 000. Причем отказался ставить оригинал за 3800р. Поставили ту что сам принес (850р.) с сохранением гарантии (кроме тяги соответственно). На третьем ТО в Москве рекомендуют замену пр. опорного подшибника. Гарантия на ходовую 30 000 км. Значит за свои кровные 7500р. Плюнул. На Можайке купил точно такой же за 500р. + 40 мин. на замену во дворе на домкрате. Вчера провел очередной осмотр: стук в левой тяге и потекла пр. стойка. Пару недель назад на ходу удар в ходовой без всяких причин, автомат переключиля на ступень ниже и там завис. Причем в ручной режим не переключается. После остановки двигателя все вернулось в норму( видимо сбой в компе ) Да и еще: после обращения к офицалам по письму о перепрограмировании системы впрыска отказал кондиционер. Сослались на окислание контакта и содрали 1000р. за диагностику. Может они и неплохо делаю болиды но Меган у них не доработан. Если летят тяги - надо менять поставщика , а не уменьшать гарантию на них на 10000 км. Все что написал наболело. На все отказы офицалов есть письма
Прочитал ваше письмо , пребываю в шоке , на СТО поеду при прробеге 18000 , перед этим раздолблю тяги , пускай меняют .....
У меня тоже притензии к рулевым тягам. Пробег на данный момент 37 тыс. Весной при пробеге 25 тыс. поменял рулевые тяги и тяги поперечной устойчивости. Съездил из Мурманска в Украину и там после 3-х тысяч км опять появился стук. Сегодня поехал на диагностику - опять рулевая тяга справа и шаровая слева требуют замены.Буду менять. Но цены у официалов на запчасти примерно в 3 раза выше, чем по заказу.
Шурик бери по заказу и не думай ..........)))))))))))))))))))))
Вот читаю коменты и становиться мне всё хуже и хуже неужели МЕГАН 2 настолько слабо сделан, а ведь я собираюсь его купить значит и меня ждут трата денег и нервов?
рома бери приору, она надежней)))))))))))))))))))))))
Ну зачем же так унижать :)))) Ни за что не сяду после иномарки на Российский автомобиль. Просто хочу убедиться для себя что можно купить авто о котором мечтаю поэтому и задаю вопросы может иногда и слишком наивные.
тагда хватай меган и будешь доволен
Да уж я денежки потихоньку скирдую что б к весне стать счастливым обладателем если бог даст
Привет Всем!)))
Вот читаю и удивляюсь написанному.....
У Нас в Крыму да и на Украине дорог вообще нет.....
А домой к себе заезжаю каждый день по 2 км бездорожья и грязи.... Уже проехал 135 тыс. тяги меняли только по гарантии на 20 тыс. предыдущим владельцем.... Мне кажется Меган это не УАЗик.... ему нужны дороги Франции ..... А на наших дорогах ямы нужно объезжать и проезжать аккуратно... Удачи на дорогах....
АБСОЛЮТНО ! Согласен. Мой - 2007г.в., 165 000 пробег, тяги менял 1 раз, перед сходом с гарантиии , но думаю на 180000 снова заменю. РЕНО - а/м трудяга, если что и начинает постукивать, то можно какое-то время ещё покататься. А вообще следить больше за собой , когда ты за рулём надо. Все (почти) проблемы от своего стиля вождения !!!!!
Привет всем.85000 прошел и ни каких тяг не менял.Уже и гарантия прошла.Заезжал в сервис думал может что поменять надо.Посмотрели пощупали.Говорят все хорошо.Езжу дальше.Ни чего не гремит.Все нормально.
насколько я знаю это проблемы меганов до 2007 гв. при покупке обновленного мегана в 2007 г продавцы меня заверили, что для россии стали делать усиленную подвеску. так за 2 года не очень аккуратной езды( не особо жалею) в том числе хулиганство на льду с разворотами и объездами по обочинам и поребрикам с подвеской не случилось ничего!!! передние тормоза съел за 17000 км, задние за 23000. остальное как новое.
Согласен полностью с предыдущим автором, изредка выбираюсь на своем "экстриме" на охоту. По ухабам конечно не ношусь, но по полям и "направлениям" ездить приходится. Все замечательно, пока тяги на месте... Автомобиль приобрел в мае 2008 г.